Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Что такое SMM-реклама: примеры

Что такое SMM-реклама: примеры

Популярность социальных сетей растет, и они способны приносить бизнесу все больше трафика. Поэтому мы расскажем про продвижение в социальных медиа, приведем примеры SMM и расскажем о способах ведения рекламных кампаний.

SMM – что это?

SMM, или Social Media Marketing, – это относительно новый, но перспективный способ рекламы, основанный на социальных сетях, мессенджерах, форумах и блогосфере. То есть используются все возможные социальные медиаканалы.

Термин появился в начале нулевых, а в России начал активно использоваться представителями крупных брендов в 2008–2009 годах. SMM – это возможность привлечь внимание к деятельности бренда, познакомить с ним целевую группу и увеличить посещаемость сайта. Прямой контакт с потребителем позволяет лучше узнать о его потребностях.

SMM позволяет привлечь на сайт новых клиентов, которые активно общаются в тематических сообществах. Аудитория социальных сетей уже давно сопоставима с ТВ: ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет 46 млн. Но интернет-сообщество куда более активно, поэтому с ним легче взаимодействовать.

SMM наиболее эффективен в сообществах, где находится целевая аудитория бизнеса. Грамотно выстроенный контакт позволит превратить их в клиентов.

Способы ведения SMM

Вариантов взаимодействия с аудиторией очень много. Все зависит от ее интересов и особенностей. Приведем основные примеры SMM-рекламы:

  1. Создание блогов и сообществ на различных площадках. Необходимо продвигать их и наполнять интересным аудитории контентом.

  2. Ведение дискуссий в тематических сообществах. Это может быть организация обсуждений либо комментарии под отзывами.

  3. Создание рекламных обсуждений с использованием техник скрытого маркетинга.

  4. Прямой маркетинг с дискуссиями от лица бренда.

  5. Покупная реклама в тематических сообществах или у блогеров.

  6. Вирусный маркетинг.

  7. Работа над положительным образом компании.

  8. Оптимизация сайта под социальные сети.

5 особенностей SMM

  1. SMM не оказывает прямого влияния на продвижение сайта в поисковых системах.

  2. SMM – это не спам или реклама, к которой у большинства пользователей в интернете сформировалась «слепота». Такой маркетинг рассчитан только на заинтересованную аудиторию.

  3. SMM чаще всего подразумевает скрытую рекламу, которая не будет раздражать. Прямая реклама допустима, когда будет достигнута лояльность сообщества.

  4. Грамотно выстроенное общение с пользователями ресурсов играет немаловажную роль. К примеру, для Instagram подходят только короткие истории, посты и видео, тогда как рекомендуемый формат ролика на YouTube – 10 минут. Важно четко определять суть предложения и его преимущества перед конкурентами.

  5. SMM не дает мгновенного эффекта, но достижения будут долгосрочными. Относительно результата вложения минимальны.

rookee, 26 Февраля 2019
80
Вам подойдут следующие услуги
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.