Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Эксперимент: продвижение со ссылками и без

Эксперимент: продвижение со ссылками и без

Команда Rookee регулярно исследует работу ссылок в текущих условиях. Сегодня мы хотим поделиться нашим последним экспериментом, который доказывает важность работы со ссылочной массой.

 

Исходные данные

Были взяты три похожих сайта одного возраста (6 месяцев) и одной тематики («Мототехника»). Внимание: это не сайты наших клиентов.

Бюджет продвижения составил от 15 000 руб. до 22 000 руб. в месяц.

Регион - Москва и МО.

Длительность эксперимента - 6 месяцев.

Для каждого сайта была выбрана своя модель продвижения. Теперь давайте рассмотрим, какие работы велись над сайтами, и к каким результатам это привело.

Сайт №1. Продвижение без ссылок

Данный сайт продвигался только с помощью технической и текстовой оптимизации. Модель продвижения включала следующие работы:

  • в начале продвижения были размещены тексты почти на всех страницах сайта, добавлены описания товаров;
  • далее проводилась корректировка имеющихся текстов и добавление новых, но уже в меньших объёмах;
  • были оптимизированы мета-теги, настроены robots.txt, карта сайта и зеркала. На графике показано изменение видимости в поисковых системах и отмечены ссылочные и текстовые апдейты.

Как видно на графике, с небольшими усилиями и скромным бюджетом можно добиться положительных результатов. Однако нужно учесть, что динамика роста слабая, в нашем случае в ТОП за 6,5 месяцев вышли только НЧ-запросы.

Сайт №2. Продвижение ссылками

В данном случае к схеме продвижения предыдущего сайта была добавлена покупка ссылок. Ссылки покупались с учётом параметров, которые пользователи Rookee обычно сами задают в сервисе. Как правило, это ссылки стоимостью 5-10 рублей, без учёта вложенности и других показателей.

Даже на небольшой бюджет таких ссылок можно купить достаточно много. Однако большинство таких ссылок нельзя назвать качественными. Поэтому специалисты сервиса Rookee не рекомендуют такую закупку, т.к. сайт попадает в зону риска и может попасть под Минусинск.

В нашем случае обошлось без Минусинска. Динамика роста позиций для Яндекса была скачкообразной из-за редких ссылочных апдейтов. В поисковой системе Google рост позиций - более плавный. В результате в ТОП-10 поисковиков вышло больше запросов, среди которых не только НЧ, но и СЧ.

Сайт №3. Продвижение ссылками + CheckTrust

Для третьего сайта была выбрана следующая стратегия: текстовая и техническая оптимизация + покупка ссылок с жёсткой фильтрацией CheckTrust. Такие ссылки одинаково хорошо индексирует и Яндекс, и Google.

Отбор площадок с помощью CheckTrust позволил купить небольшое количество ссылок с «живых» сайтов. Результат не заставил себя долго ждать: уже после первого ссылочного апдейта видимость сайта начала расти. Примечательно, что при таком подходе за 6,5 месяцев помимо НЧ-запросов начали улучшать свои позиции и СЧ-запросы.

Выводы

По результатам данного эксперимента мы видим, что ссылки работают. Однако важно помнить, что одними ссылками хорошего результата добиться сложно. Инвестируйте во всестороннее развитие вашего сайта и поисковые системы это оценят.

Что касается покупки ссылок – подходите к этому процессу вдумчиво. Ссылочное продвижение сегодня – это сложный и осторожный процесс. Мы рекомендуем выбирать ссылки:

  • с живых, регулярно обновляемых сайто,
  • с сайтов, сделанных для людей, а не только для продажи ссылок,
  • с сайтов, активно посещаемых и используемых людьми,
  • с сайтов, с которых будут переходы по ссылке.

Высоких вам позиций и не болеть!

 

rookee, 21 Июня 2016
2352
Комментарии
Сортировать до дате    
К
Команда Rookee
29 Июля 2016 12:48:14
29 Июля 2016 12:48:14
Игорь, такого не должно происходить. Напишите ваш ID, мы разберемся с этой ситуацией и обязательно ответим вам.
[b]Игорь[/b], такого не должно происходить. Напишите ваш ID, мы разберемся с этой ситуацией и обязательно ответим вам.
И
Игорь
29 Июля 2016 00:47:31
29 Июля 2016 00:47:31
Команда Rookee, Таккое происходит люди пишут правда 3,5 года с вами, уж поверьте, ГС на ГС + то, что что в блэк лист вносится опять появляется и ничего не помогает я обращался в поддержку, ответ убил просто, настройте фильтры отбора ссылок, вот решение вопроса.
[b]Команда Rookee[/b], Таккое происходит люди пишут правда 3,5 года с вами, уж поверьте, ГС на ГС + то, что что в блэк лист вносится опять появляется и ничего не помогает я обращался в поддержку, ответ убил просто, настройте фильтры отбора ссылок, вот решение вопроса.
К
Команда Rookee
21 Июля 2016 18:46:19
21 Июля 2016 18:46:19
Уважаемый инкогнито! Вы совершенно правы! Однако описать эксперимент полностью не входило в наши планы, т.к. статьи, объёмом «Войны и мира» редко пользуются популярностью, а нашей целью было коротко и ясно донести результаты.

По вашим вопросам по порядку:
1. Не адаптивны, нас интересовала десктопная выдача.
2. Сайты делались максимально похожими друг на друга для чистоты эксперимента, чтобы при сравнительно схожем дизайне получить соизмеримые поведенческие характеристики.
3. и 3. Для продвижения было подобрано было 6 кластера, внутри кластеров примерно по 70 запросов.
4. Примерно по 3-5 запросов на страницу.

Инкогнито, тогда уж и Вы поделитесь с нами и читателями, что дают вам эти данные.
Уважаемый [b]инкогнито[/b]! Вы совершенно правы! Однако описать эксперимент полностью не входило в наши планы, т.к. статьи, объёмом «Войны и мира» редко пользуются популярностью, а нашей целью было коротко и ясно донести результаты. По вашим вопросам по порядку: 1. Не адаптивны, нас интересовала десктопная выдача. 2. Сайты делались максимально похожими друг на друга для чистоты эксперимента, чтобы при сравнительно схожем дизайне получить соизмеримые поведенческие характеристики. 3. и 3. Для продвижения было подобрано было 6 кластера, внутри кластеров примерно по 70 запросов. 4. Примерно по 3-5 запросов на страницу. Инкогнито, тогда уж и Вы поделитесь с нами и читателями, что дают вам эти данные.
и
инкогнито
17 Июля 2016 23:04:05
17 Июля 2016 23:04:05
И это можно назвать профессиональным сравнением???)))

Есть ряд вопросов:

1. Все сайты либо адаптивны, либо не адаптивны?

2. Юзабилити у всех сайтов на одинаковом уровне?

3. Какое количество семантики тестировалось?

3. Какое количество групп после кластеризации вышло групп.

4. Какое количество целевых страниц в рамках семантики и кластеризации?

Это первая часть вопросов.

То, что вы описали по работе оптимизации сайта - 10-15% от всех моментов работ.
И это можно назвать профессиональным сравнением???))) Есть ряд вопросов: 1. Все сайты либо адаптивны, либо не адаптивны? 2. Юзабилити у всех сайтов на одинаковом уровне? 3. Какое количество семантики тестировалось? 3. Какое количество групп после кластеризации вышло групп. 4. Какое количество целевых страниц в рамках семантики и кластеризации? Это первая часть вопросов. То, что вы описали по работе оптимизации сайта - 10-15% от всех моментов работ.
К
Команда Rookee
6 Июля 2016 12:37:45
6 Июля 2016 12:37:45
Денис, напишите ваш ID, мы проанализируем.
[b]Денис[/b], напишите ваш ID, мы проанализируем.
Д
Денис
5 Июля 2016 16:02:52
5 Июля 2016 16:02:52
Да сервис так испортился... Год не проверял ссылки залез туда.. пипец в пьяном бреду такого не купишь, куча ГС, куча сайтов мертвых, куча 404 даже платиться... полная жопа... Уже несколько месяцев удаляю сижу... 1.5 года оплаты псу под хвост...
Да сервис так испортился... Год не проверял ссылки залез туда.. пипец в пьяном бреду такого не купишь, куча ГС, куча сайтов мертвых, куча 404 даже платиться... полная жопа... Уже несколько месяцев удаляю сижу... 1.5 года оплаты псу под хвост...
К
Команда Rookee
30 Июня 2016 11:00:58
30 Июня 2016 11:00:58
owmt, добрый день!
Ответим сразу на оба ваших комментария. Мы рекомендуем в настройках стратегии сделать следующее:

1. Установить галочку в блоке «Черный список», чтобы система учитывала внесенные вами в блек-лист сайты.

2. Установить галочки в блоке «Проиндексированность» - для Яндекса и Google.

3. Сейчас в правилах стратегии Чектраст указано ограниченное количество доменных зон. Выборка Чекраст и так представляет собой ограниченный набор площадок, а указанная одна доменная зона еще больше сокращает количество страниц, доступных для размещения ссылок. Чтобы расширить пул доступных площадок, в настройках стратегии можно добавить дополнительные доменные зоны. Например, .com и .su.

Отдельно хотим попросить вас прислать несколько примеров доноров, которых вы посчитали ГС-ами, на адрес anna.makarova@ingate.ru.
[b]owmt[/b], добрый день! Ответим сразу на оба ваших комментария. Мы рекомендуем в настройках стратегии сделать следующее: 1. Установить галочку в блоке «Черный список», чтобы система учитывала внесенные вами в блек-лист сайты. 2. Установить галочки в блоке «Проиндексированность» - для Яндекса и Google. 3. Сейчас в правилах стратегии Чектраст указано ограниченное количество доменных зон. Выборка Чекраст и так представляет собой ограниченный набор площадок, а указанная одна доменная зона еще больше сокращает количество страниц, доступных для размещения ссылок. Чтобы расширить пул доступных площадок, в настройках стратегии можно добавить дополнительные доменные зоны. Например, .com и .su. Отдельно хотим попросить вас прислать несколько примеров доноров, которых вы посчитали ГС-ами, на адрес anna.makarova@ingate.ru.
o
owmt
29 Июня 2016 16:00:46
29 Июня 2016 16:00:46
project=2059440

на счёт текущих технологий и результатов на своём же примере могу сказать что не работает увы
project=2059440 на счёт текущих технологий и результатов на своём же примере могу сказать что не работает увы
К
Команда Rookee
28 Июня 2016 16:35:17
28 Июня 2016 16:35:17
ceperrra@gmail.com, указанного ID в нашей системе нет. Может неправильно указали? А вы пробовали добавить этот сайт в черный список в Руках?
[b]ceperrra@gmail.com[/b], указанного ID в нашей системе нет. Может неправильно указали? А вы пробовали добавить этот сайт в черный список в Руках?
К
Команда Rookee
28 Июня 2016 16:28:39
28 Июня 2016 16:28:39
Александр, Руки - это инструмент в руках SEO-специалиста. Как вы будете его использовать во многом от зависит именно от вас. Сложно давать какие-либо гарантии, если результат зависит не только от нас. Мы со своей стороны готовы консультировать, помогать и всегда открыты для общения.

Однако нельзя забывать, что для эффективного продвижения важны не только ссылки. Да и к покупке ссылок сейчас подходить нужно правильно и аккуратно. При условии такой работы со ссылками проблема "черного списка" - маловероятна.
[b]Александр[/b], Руки - это инструмент в руках SEO-специалиста. Как вы будете его использовать во многом от зависит именно от вас. Сложно давать какие-либо гарантии, если результат зависит не только от нас. Мы со своей стороны готовы консультировать, помогать и всегда открыты для общения. Однако нельзя забывать, что для эффективного продвижения важны не только ссылки. Да и к покупке ссылок сейчас подходить нужно правильно и аккуратно. При условии такой работы со ссылками проблема "черного списка" - маловероятна.
А
Александр
28 Июня 2016 14:50:20
28 Июня 2016 14:50:20
Какую ваша команда дает гарантию, что у вас все это работает? Где гарантия, что после ваших услуг сайт не попадет в черный список?
Спасибо.
Какую ваша команда дает гарантию, что у вас все это работает? Где гарантия, что после ваших услуг сайт не попадет в черный список? Спасибо.
К
Команда Rookee
28 Июня 2016 13:22:51
28 Июня 2016 13:22:51
Алексей, В Руках покупка ссылок полностью автоматизирована. Вы можете фильтровать/удалять предложенные доноры или добавлять их в черный список. Так же в настройках стратегий есть много параметров, которые вы можете настраивать, управляя таким образом покупкой ссылок.

Что касается региональных и тематичных ссылки: указанные регион и тематика носят для системы рекомендательный характер. Т.е. в первую очередь Руки будут искать площадки с точным соответствием указанным параметрам. В случае их отсутствия ссылки будут покупаться с площадок близких по тематике. С региональностью такая же ситуация. Отметим, что достаточно сложно найти нужное количество ссылок в заданном регионе в рамках определенной тематики. Зачастую с хороших ресурсов они все уже раскуплены. Если система приобретает другие ссылки - значит, в данный момент времени в вашем регионе в указанной тематике система не нашла подходящих сайтов.
[b]Алексей[/b], В Руках покупка ссылок полностью автоматизирована. Вы можете фильтровать/удалять предложенные доноры или добавлять их в черный список. Так же в настройках стратегий есть много параметров, которые вы можете настраивать, управляя таким образом покупкой ссылок. Что касается региональных и тематичных ссылки: указанные регион и тематика носят для системы рекомендательный характер. Т.е. в первую очередь Руки будут искать площадки с точным соответствием указанным параметрам. В случае их отсутствия ссылки будут покупаться с площадок близких по тематике. С региональностью такая же ситуация. Отметим, что достаточно сложно найти нужное количество ссылок в заданном регионе в рамках определенной тематики. Зачастую с хороших ресурсов они все уже раскуплены. Если система приобретает другие ссылки - значит, в данный момент времени в вашем регионе в указанной тематике система не нашла подходящих сайтов.
c
ceperrra@gmail.com
28 Июня 2016 12:21:14
28 Июня 2016 12:21:14
1963501 постоянно один и тот же сайт ломиться в статьи и новости.
1963501 постоянно один и тот же сайт ломиться в статьи и новости.
К
Команда Rookee
28 Июня 2016 10:38:59
28 Июня 2016 10:38:59
severus, +1 к предыдущему ответу Команды Rookee - Давайте факты, т.е. давайте ваш ID в системе и будем смотреть на ссылки. Без этого конструктивного диалога не получится!
[b]severus[/b], +1 к предыдущему ответу Команды Rookee - Давайте факты, т.е. давайте ваш ID в системе и будем смотреть на ссылки. Без этого конструктивного диалога не получится!
А
Алексей
27 Июня 2016 22:12:26
27 Июня 2016 22:12:26
Можно ли самому искать сайты, на которых располагаются ссылки? В автоматическом режиме предлагаются совсем никчемные сайты, не только не подходящие по тематике, но и далеко выходящие за пределы регионального ограничения. Может, конечно, я что-то пока не так делаю, но из 50 ссылок, хорошая пока только одна.
Можно ли самому искать сайты, на которых располагаются ссылки? В автоматическом режиме предлагаются совсем никчемные сайты, не только не подходящие по тематике, но и далеко выходящие за пределы регионального ограничения. Может, конечно, я что-то пока не так делаю, но из 50 ссылок, хорошая пока только одна.
s
severus
27 Июня 2016 13:43:20
27 Июня 2016 13:43:20
+1 к предыдущим ораторам . Ссылки на руки с каждым разом все хуже, при этот можно и за 2000 руб. искать и будет уг. и за 300 тоже самое...
+1 к предыдущим ораторам . Ссылки на руки с каждым разом все хуже, при этот можно и за 2000 руб. искать и будет уг. и за 300 тоже самое...
К
Команда Rookee
27 Июня 2016 11:47:38
27 Июня 2016 11:47:38
owmt, мы не стали так долго ждать, потому что жизнь быстротечна, а Яндекс изменчив. В текущих условиях данная технология работает и показывает результат, нужный нашим клиентам именно сегодня.

По второму вопросу пришлите ID, мы проверим. Такого происходить не должно.
[b]owmt[/b], мы не стали так долго ждать, потому что жизнь быстротечна, а Яндекс изменчив. В текущих условиях данная технология работает и показывает результат, нужный нашим клиентам именно сегодня. По второму вопросу пришлите ID, мы проверим. Такого происходить не должно.
o
owmt
25 Июня 2016 18:35:18
25 Июня 2016 18:35:18
мне кажется учитывая все изменения в яше рано результаты эксперимента показывать, не прошло ещё пол года .. вот если бы это был результат в декабре 2016 года
а так увы смотря на сайты на которых предлагаются размещения после чектраста хочется плакать ... там ГС на ГС и причём не учитывается предыдущее внесение в блек-лист и этиже ГС снова предлагаются к размещению
мне кажется учитывая все изменения в яше рано результаты эксперимента показывать, не прошло ещё пол года .. вот если бы это был результат в декабре 2016 года а так увы смотря на сайты на которых предлагаются размещения после чектраста хочется плакать ... там ГС на ГС и причём не учитывается предыдущее внесение в блек-лист и этиже ГС снова предлагаются к размещению
К
Команда Rookee
23 Июня 2016 15:48:01
23 Июня 2016 15:48:01
stinol, почему у вас сложилось такое впечатление?
[b]stinol[/b], почему у вас сложилось такое впечатление?
s
stinol
22 Июня 2016 22:54:44
22 Июня 2016 22:54:44
"с живых, регулярно обновляемых сайтов" -- только у вас что-то в последнее время с ними туго.
"с живых, регулярно обновляемых сайтов" -- только у вас что-то в последнее время с ними туго.
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.