Аналитика Google теперь на 360 градусов

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Аналитика Google теперь на 360 градусов

18 марта 2016
8.6к
Аналитика Google теперь на 360 градусов
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Google представил рынку новый аналитический инструмент Google Analytics 360 Suite, предназначенный для корпоративного использования. Инструмент позволяет провести широкий анализ клиентов компании.

Google Analytics 360 Suite состоит из шести продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения интернет-пользователей. Два сервиса – это улучшенные версии уже существующих продуктов, четыре – совершенно новые. Остановимся подробнее на каждом:

 

Google Attribution 360 (бывший Adometry). Google отстроил принцип работы сервиса Adometry, который приобрел в 2014 году. Attribution 360 предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.

Google Analytics 360 (бывший Google Analytics Premium). Платформа для хранения всех данных о клиентах, собранных с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными инструментами компании, которые помогут маркетологам повысить эффективность работы.

Google Audience Center 360. Платформа управления данными, которая помогает маркетологам определить свою аудиторию и найти новых пользователей с помощью рекламных кампаний и других каналов. Сервис работает с Google AdWords и Google DoubleClick, а также другими продавцами интернет-рекламы.

Google Tag Manager 360. Инструмент, созданный на основе Google-сервиса для отслеживания тегов на сайте. В Tag Manager 360 был упрощен способ сбора кодов, а также добавлен API для повышения точности данных и оптимизации рабочих процессов.

Google Optimize 360. Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут представить своим пользователям несколько вариантов интерфейса сайта и выбрать тот, который соберёт наиболее положительные отзывы.

Google Data Studio 360. Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчет на базе технологий Google Docs. Для обработки данных также используется BigQuery — аналитическая платформа Google.

В ближайшие несколько месяцев пользователи Google Analytics Premium будут приглашены к бета-тестированию платформы.


Оценить статью

7 5