Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Как настроить «Яндекс.Метрику» в «Директе»

Как настроить «Яндекс.Метрику» в «Директе»

yandex-metrika.png


Хотите проанализировать поведение пользователей на сайте? Вам не обойтись без «Яндекс.Метрики». Мы расскажем, как установить и настроить этот инструмент.

«Яндекс.Метрика» – это инструмент веб-аналитики, позволяющий отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний, характеристики и параметры трафика, поведенческие факторы и т. д. Сегодня ни одна успешная рекламная кампания в «Директе» не обходится без использования данных, полученных с помощью «Метрики». Ниже представлена пошаговая инструкция, как настроить «Метрику» для «Яндекс.Директа» с нуля.


Шаг № 1. Создание счетчика


Если на вашем сайте не установлен счетчик «Яндекс.Метрики», для начала его необходимо создать. Чтобы это сделать, перейдите на страницу https://metrika.yandex.ru/list и авторизуйтесь в «Яндексе» (если еще не авторизованы).

Далее следуйте инструкции:

  1. Нажмите кнопку «Создать счетчик» в левом верхнем углу.

001_36547e8a-b106-4cda-b210-30238577139c.jpg


    2. Укажите имя счетчика и URL-адрес вашего сайта. Если у сайта несколько доменов, добавьте другие с помощью кнопки «Дополнительные адреса».

002_3b188c55-0e3d-47d8-a919-b9d0f4e609d7.jpg

          3. Поставьте галочку напротив строки «Принимать данные только с указанных адресов».

          4. Если хотите получать статистику и по поддоменам, поставьте галочку «Включая поддомены».

          5. Укажите часовой пояс.

          6. Передвиньте ползунок вправо, если хотите получать статистику по действиям посетителя на сайте (движение мыши, скроллинг, клики) с помощью «Вебвизора», карты скроллинга и аналитики форм.

          7. Примите условия пользовательского соглашения.

          8. Нажмите кнопку «Сохранить счетчик».

Шаг № 2. Установка и настройка


На втором шаге вам будет предложено установить счетчик «Метрики» на свой сайт одним из следующих способов.


003_43b1e430-a03f-414b-988a-bee77fd25725.jpg


При помощи HTML. Вам необходимо будет вставить код счетчика в HTML-код сайта между тегами <head> и </head> или <body> и </body> (в шапке или теле сайта соответственно). Чем выше будет установлен счетчик, тем раньше он будет загружаться при переходе на страницу. Счетчик «Метрики» необходимо устанавливать на все страницы сайта.

Через CMS и конструкторы сайтов. Для разных CMS и конструкторов установка счетчика может осуществляться по-разному. На некоторых предусмотрен специальный плагин, позволяющий просто вписать номер счетчика. На других же необходимо использовать произвольный html-блок (Custom HTML), куда можно вписать код.

При помощи систем управления тегами. Для разных систем управления тегами процесс добавления счетчика «Метрики» также будет отличаться. В одних предусмотрено специальное поле, где достаточно указать номер счетчика, в других же необходимо использовать произвольный html-блок (Custom HTML), в который необходимо вписать код.

Выбирая тот или иной способ установки счетчика на сайт, вы также могли заметить кнопку «Дополнительные настройки». Нажав на нее, вы увидите перечень настроек, которые можно добавить или убрать. Для всех сайтов рекомендуется поставить первые три галочки (отслеживание хеша в адресной строке браузера, асинхронный код, для XML-сайтов), остальные настройки по желанию.

004_f24cea26-a002-4035-a11c-206a746fe2c2.jpg

Далее скопируйте нижесгенерированный код и добавьте его выбранным способом на свой сайт.


005_70c52973-cd2d-448d-9898-4208d9156fc5.jpg


Вы также можете добавить цели, выполнение которых будет отслеживаться и фиксироваться в отчетах «Метрики». Например, посещение определенных страниц, заполнение форм, нажатие кнопок и т. д.

Для добавления новой цели перейдите в настройки счетчика (иконка шестеренки), а затем выберите вкладку «Цели».


006_57bd9b2d-1683-4286-a460-00fb7690aea0.jpg


Шаг № 3. Подключение к рекламной кампании «Директа»


Настроить «Метрику» в «Яндекс.Директе» можно двумя способами:

  • указав в параметрах кампании номер счетчика «Метрики». Сделать это можно как при создании кампании, так и при редактировании ее параметров. Найдите строку «Счетчики Метрики» и нажмите кнопку «Добавить». В появившемся окне впишите номер;

007_1739135e-1363-46ed-b775-36fa0fedf3df.jpg


  • поставив галочку в параметрах кампании «Размечать ссылки для Метрики». Это необходимо для того, чтобы взаимодействие двух сервисов между собой было максимально корректным.

008_1cdbe400-6d1b-4f40-8727-91b7b8a9df89.jpg

Если хотя бы один из параметров указан, вы сможете просматривать дополнительную статистику с помощью отчетов «Яндекс.Метрики». Но на практике рекомендуется использовать оба варианта: указать номер и поставить галочку для автоматической разметки.


Просмотр статистики


Чтобы просмотреть статистику по рекламным кампаниям «Директа», необходимо на странице «Метрики» открыть «Отчеты» – «Стандартные отчеты» – «Источники». Далее необходимо выбрать один из вариантов отчета «Директа»: сводку, площадки, отчеты, UTM-метки.

009_1f7e4bba-99f7-474e-96f1-1f01f9223948.jpg


Для каждого отчета можно выбрать одну из целей и просмотреть статистику именно по ней.


rookee, 6 Октября 2018
335
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.