Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Как подготовить сайт к продвижению
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Как подготовить сайт к продвижению

Продвижение ресурса – процесс долгий и трудоемкий. Не у каждого предпринимателя хватает терпения и сил довести задуманное до конца. На попадание в топ выдачи уходят месяцы, а то и годы. И дабы этот процесс не затягивался на совсем уж долго (хотя куда дольше), необходимо начать подготовку к продвижению сайта с самого зарождения идеи. Далее будут описаны простые, но очень полезные действия, которые позволят ускорить процесс раскрутки и попадания сайта в топ выдачи в будущем.

Подготовка к продвижению сайта

Как подготовить сайт к продвижению

Подготовка ресурса состоит из следующих этапов:

  1. Покупка домена и хостинга.

  2. Создание и наполнение первой страницы сайта.

  3. Размещение первых обратных ссылок.

Все это необходимо выполнить буквально в тот самый день, когда у вас зародилась идея. Обдумайте ее как следует и решите, действительно ли вы хотите осуществить задуманное. Если да, сразу начинайте выполнять действия, описанные в данной статье. Не ждите, пока у вас появятся деньги на разработку сайта. Не ждите, когда будут написаны хотя бы 10 статей. Не тратьте время на составление планов и разработку стратегий. Сразу выполните эти 3 шага. Потом все остальное.

Покупка домена и хостинга

Возраст домена – это один из главных факторов ранжирования ресурсов. Если сайт долго работает, если на нем регулярно обновляется контент, поисковики считают его более надежным. Ведь веб-мастер столько времени поддерживал его работоспособность, ухаживал за ним. Вероятность прекращения работы ниже, следовательно, доверия к нему больше.

Что такое возраст домена. Его роль в продвижении ресурса. Подготовка к продвижению.

«Яндекс», Google и другие ПС заинтересованы в показах надежных ресурсов, которые не прекратят свою работу завтра, через неделю, через месяц. Чем старше домен, тем выше он будет ранжироваться в поисковой выдаче. Предварительно подумайте, какое доменное имя вы хотите. Проверьте на сайте регистрации доменов, доступно ли оно.

Проверка доступности домена на сайте reg.ru. Регистрация домена.

Теперь понимаете, почему важно сразу же купить домен? Правильно, чтобы к началу продвижения он уже имел какой-то возраст. Не стоит терять ни дня. Зарегистрировать домен недостаточно. Нужно, чтобы он работал. Для этого купите хостинг (хотя бы на 1 месяц) и привяжите к нему купленный домен. На одобрение вашей заявки на сайте хостинговых услуг может потребоваться от нескольких часов до суток. Не тратьте это время попусту. Подумайте над тем, как именно вы наполните первую страницу: какую информацию добавите, в каком формате, как заинтересуете людей.

Создание и наполнение 1-й страницы

Именно с нее начнется индексация сайта в поисковых системах. Не нужно создавать красивый дизайн страницы, продумывать ее структуру и расположение каких-либо элементов. Ее предназначение – не понравится посетителям (хотя на данном этапе у вас их и не будет), а начать индексацию, привлечь внимание поисковых роботов. Иными словами, вы начнете раскручивать сайт еще до того, как он у вас полноценно заработает. Когда у сайта будет хотя бы одна проиндексированная страница, в будущем новые страницы будут индексироваться быстрее. Содержимое необязательно должно привлекать потенциальных клиентов. Достаточно написать, что это за сайт, какой компании, описать деятельность компании или дать иную информацию, которую вы посчитаете важной.

Если сайт создается на CMS, воспользуйтесь одним из готовых шаблонов и опубликуйте первую запись.

Шаблон первой страницы сайта. Подготовка сайта к продвижению.

Пропишите title и description страницы. Используйте в метатегах общие ключевые фразы. Например, «Продажа и установка деревянных окон и дверей». Употребите эти же ключи в тексте на странице, но в естественном виде. Например, «Компания Dveri&Okna занимается продажей и установкой деревянных окон и дверей …» и т. д.

Помните, что наполнение (контент) страницы должно соответствовать содержимому этих метатегов. Иначе у поисковиков будет негативная реакция. Если ваша компания уже имеет базу клиентов, хорошим решением станет добавление формы для опроса аудитории. Спросите людей о том, что именно они хотят видеть на сайте, в каких целях они будут его использовать, будут ли совершать покупки онлайн и т. д. Дайте им понять, что вам важно их мнение. Разумеется, людям необходимо будет заранее сообщить о том, что вы планируете запуск сайта и что сейчас они могут перейти по ссылке и оставить свое мнение.

Размещение обратных ссылок

Ссылочная масса ресурса – это совокупность всех бэклинков (тех, которые размещены на сторонних площадках). Чем больше сайтов будет ссылаться на ваш, тем больший авторитет в глазах поисковых систем заработаете. Наращивание этой массы станет одним из важнейших аспектов продвижения ресурса. И начать его стоит уже сейчас. Разместите хотя бы пару ссылок на ваш сайт на сторонних ресурсах: в социальных сетях, на форумах, в комментариях на сайтах конкурентов в конце концов. Это займет не больше часа вашего времени, но зато вы уже получите свой первый рейтинг. Размещайте только на тематических сайтах – тех, чья тематика близка к вашей. Например, если вы собираетесь продавать смартфоны, опубликуйте ссылку на информационном портале о новых технологиях.

Итог

Всего 3 простых шага, которые на первый взгляд могут показаться мелочью. Но, на самом деле, это важные и грамотные решения, которые в будущем сэкономят вам время и деньги. На все про все у вас уйдет 1–2 дня, не больше. Потратьте это время, не откладывайте на потом.

rookee, 30 Августа 2019
267
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.