Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Как пройти модерацию в Яндекс.Директе

Как пройти модерацию в Яндекс.Директе

4461_модерация-директ.jpg

Прохождение модерации в Яндекс.Директе – это вопрос, не теряющий своей актуальности никогда. Наверное, каждый, кто хоть раз загружал кампании, сталкивался с тем, что некоторые объявления не проходят проверку. Причины бывают разные, начиная с простых грамматических ошибок и заканчивая запрещенной тематикой. Давайте же разбираться, в чем может быть дело и как пройти или обойти модерацию в Яндекс.Директе.

Как работает модерация

Проверка ваших объявлений осуществляется в два этапа:

  • первый – автоматическая. Здесь робот проверяет отсутствие стандартных ошибок, запрещенных тематик и т. д. Он отсекает большую часть некачественных объявлений; 
  • второй – ручная. Здесь контроль выполняет человек (модератор). Он проверяет, точно ли объявление соответствует всем требованиям, и допускает его к дальнейшей работе.  

Чаще всего в разрешенных тематиках отказ происходит из-за грамматических ошибок или из-за несоответствия правилам Яндекс.Директа (например, использована превосходная степень, быстрые ссылки ведут на одну и ту же страницу, для РСЯ – нечеткое изображение или противоречащее правилам и т. д.). Чаще всего подобные причины легко устраняются. Достаточно просто убрать недочеты, и при повторной модерации объявлений Директ их пропускает.

Другое дело – запрещенные тематики. Здесь в 90 % случаях вас не пропустят и могут даже забанить домен. Вы будете вынуждены создавать новый, новую рекламную кампанию и искать незаконные способы обхода.

Сколько длится проверка

Точно сказать, сколько времени будет проходить модерация в Яндекс.Директе, сложно. Сам Яндекс говорит, что проверка занимает 2 часа после отправки, но на деле это не всегда так. Все зависит от ряда факторов:

  • количества объявлений (их может быть сотни, тысячи и больше); 
  • загруженности модераторов; 
  • типа аккаунта (юридическое или физическое лицо). 

В целом до тысячи ключей проверяется в течение нескольких часов. Если же у модераторов завал, то данный процесс может длиться и весь день.

Как пройти проверку

Давайте поговорим о том, как пройти проверку в разрешенных тематиках, прикладывая минимум усилий.

В первую очередь стоит отметить, что менее придирчивые модераторы работают в ночное время. Поэтому, чтобы с большей вероятностью пройти модерацию в Директе, отправляйте свои объявления ночью.

После первого отказа (порой бывают чересчур бредовые причины) сделайте минимальные изменения в тексте (например, исправьте ошибку, удалите точку или другой знак и т. д.), затем снова отправьте и ждите ответа. Процедуру можно повторять несколько раз, возможно, с какого-то раза сработает.

Если не помогло, то попробуйте позвонить в поддержку. Именно звонок решает 90 % проблем. Не письмо на электронную почту, а звонок. Работник поддержки по телефону скажет вам, в чем причина, поможет ее исправить и утвердит объявление. Если ошибки некритичные, то данный способ обязательно сработает.

Но бывает и такое, что работники Яндекса наотрез отказываются принимать ваши объявления. И даже без указания причин. При значительных нарушениях вас могут добавить в ЧС и заблокировать ваш домен. В таком случае поможет только создание нового аккаунта, кампании и домена.

Как обойти проверку

Если вышеописанные действия не помогают, но вам все равно очень хочется запустить кампанию, можете воспользоваться другими способами. Главное – убедитесь, что цель оправдывает средства.

Удалить и заново создать РК

Выгрузите всю кампанию в Excel и удалите ее. Столбцы «ID-фразы» и «ID-объявления», а также номер кампании удалите. Теперь снова загрузите и отправьте на модерацию. Можно проделать несколько раз, желательно ночью. Возможно, способ поможет. Главное – не нарваться на бан.

Настроить 301-й редирект

Данный способ с большей вероятностью может привести к бану. Но он часто используется рекламодателями, так как порой можно успеть привлечь кучу трафика.

Суть заключается в следующем:

  • создается новый домен, и покупается хороший хостинг. Естественно, старая кампания удаляется, чтобы от нее не осталось ни следа; 
  • ищется успешно рекламирующийся в Яндексе сайт с такой же тематикой, как ваш; 
  • далее создается файл index.php со следующим содержанием: 

<?php

header(‘Location:http://site. ru’,TRUE,301);

exit;

?>, где site.ru – полный URL найденного сайта;

  • созданный файл загружается на хостинг вашего сайта; 
  • создается новая кампания и отправляется на проверку.  
После того, как проверка была пройдена, ставим свой сайт вместо редиректа. Рекламируемся на здоровье! Если пройти проверку так и не удалось, найдите и укажите другой работающий сайт. Данную процедуру можно повторять неоднократно.

 

 


rookee, 13 Июня 2018
1838
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.