Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Как улучшить ctr в органической выдаче?
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Как улучшить ctr в органической выдаче?

Как улучшить ctr в органической выдаче?

Алгоритм действий при низком CTR

Если при просмотре аналитических отчетов вы видите, что количество показов сайта в поисковой выдаче и переходов на него значительно ниже средних статистических показателей, необходимо предпринять ряд действий по улучшению ситуации.

Первым шагом должен быть анализ качества контента на основании списка запросов с низким CTR. Это не займет много времени: и в Google, и в Яндекс.Вебмастере есть специальные инструменты, с помощью которых можно быстро получить данные статистики («Поисковые запросы» и «Анализ поисковых запросов»). Чтобы сформировать список с низким CTR, достаточно просто выгрузить исходные данные в таблицу.

Далее поочередно набираем в поисковой строке запросы из списка и визуально оцениваем внешний вид сниппета. Возможно, придется предпринять ряд действий по его улучшению. Как показывает практика, при выполнении простых рекомендаций желаемого результата удается достичь в подавляющем большинстве случаев.

  • Оптимизация сниппета. Здесь возможности практически неограниченны и открывают простор для экспериментов. Например, можно добавить риторический вопрос или призыв к действию, включить оригинальную фразу, которая привлечет внимание пользователей. Желательно подготовить несколько вариантов текста и каждый проверить на практике. Для некоторых пользователей важно, чтобы текст содержал какие-либо цифровые показатели (цену, размер скидки или любой другой параметр, отражающий уникальное предложение компании).
  • Заголовок Title. Самыми привлекательными для пользователей являются заголовки с эмоционально заряженными фразами. Эмоциональные крючки, цепляющие внимание, могут содержать информацию о преимуществах сайта или выгодах от покупки. Какими бы приевшимися ни казались слова «дешево», «скидка», «выгода», они по-прежнему работают, и весьма эффективно.
  • Метаописание. Зависимость CTR от метатегов очевидна и неоспорима. Текст должен быть максимально конкретным, без лишних фраз и вводных конструкций, ведь основная задача – заинтересовать пользователя и побудить его перейти на сайт. Также большое внимание должно быть уделено ключевым словам, т. е. короткий текст должен быть оптимизирован под ключевые запросы. Привлечь внимание может и необычный набор спецсимволов.
  • Структурирование основных данных. Вся важная информация (о товаре, отзывы, контакты, рейтинги и др.) должна быть размещена не беспорядочно, а оформлена посредством микроразметки. Именно она определяет внешний вид сниппета и помогает пользователю быстро найти необходимую информацию. Удобство – важный параметр пользовательской оценки, побуждающий посетителей к повторному заходу на сайт.
  • Метатег Alt. Зачастую владельцы сайтов тратят немало времени на оптимизацию текста, забывая при этом о функции поиска по картинкам. Изображения обязательно должны быть тематическими, т. е. максимально соответствующими текстовому содержанию контента. В описаниях изображений обязательно должны быть ключевые слова и фразы. Это не займет много времени и не потребует финансовых вложений, а результат не заставит себя долго ждать.
  • Оригинальный favicon. Интересная пиктограмма обязательно зацепит внимание пользователя. Сделайте ее оригинальной и запоминающейся, чтобы в следующий раз пользователь легко нашел вкладку с вашим сайтом среди уже открытых вкладок браузера.
  • Создание файла YML. Инструмент служит для улучшения внешней привлекательности предлагаемого вами товара в поисковой выдаче Yandex. При поиске данных о конкретном товаре ваше предложение будет выгодно выделяться среди конкурентов в виде красивого сниппета, в котором представлена информация о параметрах и цене продукта. При обновлении ассортимента информация будет меняться автоматически: никаких операций, выполняемых вручную, не потребуется.
  • Использование маркера из консоли Google. Специалисты советуют использовать этот инструмент для оптимизации разметки. Интуитивно понятный сервис помогает быстро создать разметку для страниц любого типа (карточек товаров, описаний, новостей и т. п.). Результатом работы будет сниппет с максимальной концентрацией полезной информации, что обязательно привлечет на сайт новых посетителей. Рост параметра CTR для выдачи в поиске Google не заставит себя долго ждать.
  • Применение ЧПУ-адресов. Заботясь об удобстве пользователей, Яндекс дает возможность просмотреть примерное содержание станиц до перехода на сайт. Посетитель заранее может оценить полезность и привлекательность контента и либо щелкнуть по ссылке, либо пройти мимо.
  • Регистрация в Яндекс.Справочнике и в Google Мой Бизнес. Присутствие вашего ресурса в тематических каталогах увеличивает объем информации, отображаемой в выдаче. Если к организации привязать контактные данные из сниппета, сайт будет отображаться по геозапросам.

Все перечисленные выше способы не требуют серьезных временных и финансовых затрат и, хоть и относятся к первичной настройке, при грамотном подходе гарантируют относительно быстрый результат. Отслеживая данные аналитических отчетов, можно понять, какие факторы оказывают большее влияние на параметр CTR. Со временем у вас обязательно появятся новые идеи повышения кликабельности ссылок, главное – не прекращать постоянную работу над собственным сайтом и творить, выдумывать, пробовать!
rookee, 25 Июня 2018
2700
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Вам подойдут следующие услуги
Видео по теме
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.