Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Как увеличить количество лидов
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Как увеличить количество лидов

Бывают ситуации, когда контекстная реклама и неофициальные способы передачи информации о компании не дают желаемого результата. При этом падает количество лидов. В качестве варианта для разрешения проблемы может использоваться контент-маркетинг. С помощью текстов и определенных мест для публикации возможно достижение высоких результатов. Такой инструмент продвижения дает ответ на вопрос, как увеличить лиды. Он позволяет повышать лояльность потенциальных заказчиков.

Какие бывают виды лидов

  • Холодные. Это посетители сайта, которые маловероятно станут клиентами. Они могут приходить через контекстную рекламу. К ним относятся, например, предприниматели, которые занимаются изучением рынка, анализом цен, сравнением агентств и рассылают электронные письма или заявки со стандартным набором вопросов, обладающие низким уровнем конверсии.

  • Теплые. Это клиенты, находящиеся на этапе выбора предлагаемого продукта. У них могут быть достаточно высокие требования, и важная задача поставщика – их убедить. Они могут приходить по рекомендациям знакомых, после ознакомления с презентациями компании.

  • Горячие. Это заказчики, настроенные начать плодотворное сотрудничество. Они заинтересованы в реализуемых продуктах, предлагаемых услугах и принятых условиях взаимодействия. Такие заказчики могут приходить после открытых вебинаров, профильных конференций, а также по результатам работы инструментов контент-маркетинга: публикаций на сайтах cossa.ru, vc.ru, кейсов и др.

На каких площадках размещаются тексты

Смысл контент-маркетинга заключается в подготовке экспертного материала по тематике, с которой связана компания. Для публикации возможен выбор профильных площадок, например блогов, куда приходят знающие люди для обмена мнениями. В таких случаях тексты приносят высокий отклик. Существует 2 направления для подготовки контента на таких площадках:

  • узкие темы. В рамках интернет-маркетинга направлений для текстов может быть много: SEO-продвижение, лидогенерация, реклама в социальных сетях, e-mail-рассылки и др. Тексты должны быть содержательными, уникальными и грамотно оформленными по структуре;

  • кейсы. Для digital-агентства это универсальный формат передачи важной информации о фактической деятельности компании. В кейсах раскрывается экспертиза, описывается подход, предоставляются пошаговые инструкции для тех или иных действий, отражаются честные результаты, которые подтверждаются реальными цифрами.

Кейсы агентства по поисковому продвижению для увеличения лидов

Как писать тексты для целевой аудитории площадок

Для того чтобы тексты замечали, необходимо подробно раскрывать интересные для читателей темы. Это могут быть статьи с результатами исследований или подготовленные по итогам конференций, колонки с советами по запуску бизнеса, экспертные материалы и др. Хорошо работают вдумчивые лонгриды, сопровождающиеся рубриками «вопрос – ответ». Схема написания текстов, которые увеличивают лиды, может иметь следующий вид:

  • разработка темы;

  • сбор информации, написание и правка текста;

  • согласование и размещение на сайте.

Какой контент публиковать в СМИ

Материалы целесообразно размещать на порталах, рассматривающих вопросы бизнеса. Темы могут касаться:

  • управления персоналом. В текстах для таких ресурсов раскрываются экспертные рассуждения, отражающие субъективные взгляды на рассматриваемые вопросы. Например, мнение о мотивации сотрудников, удаленной работе, подходах работодателей к найму и др. Это способ поделиться опытом;

  • развития бизнеса. Тексты могут раскрывать вопросы стартапа, выхода в новые регионы и др. Для подготовки используются журналистские запросы, которые они сами оставляют. Основная задача при работе с материалом заключается в оперативных и развернутых ответах. Публикация осуществляется в период от 3 до 6 дней.

Схема работы с текстами для изданий может включать в себя мониторинг запросов и отбор тех, которые соответствуют определенной тематике. После оценки осуществляется сбор и обработка комментариев от эксперта, которые переводятся в письменный вариант. Текст пересылается журналисту.

Бизнес-издание для генерации лидов

Как вести собственный блог

Представители компании могут организовать контент-площадку в рамках своего сайта. Для этого необходимо завести рубрику «Блог» и сохранять в нее тексты и актуальные новости. Интересные посты могут использоваться для репоста. Возможно дублирование информации, размещающейся в блоге, на сайт с ориентиром на потенциального клиента, который, вероятнее всего, обратит внимание на такие тексты.

Генерация лидов через блоги

Какие есть способы сбора лидов в социальных сетях

Увеличение лидов может реализовываться при помощи социальных сетей. Существует 4 способа их сбора:

  • прямой. Рекламный материал размещается со ссылками, ведущими на форму оформления заказа. После перехода по ним пользователи получают возможность сразу заполнить заявку или скачать документ. Основное преимущество метода заключается в быстроте совершения действия;

  • косвенный. Публикуется пост со ссылкой на посадочную страницу или на блог. Это необходимо для того, чтобы пользователь ознакомился с информацией. Действия, которые он совершит, например оформит покупку, будут косвенными, так как они зависят от качества контента, размещенного на странице. Этот метод может способствовать повышению репутации и завоеванию лояльности пользователей;

  • автоматический. Этот способ заключается в обращении к лид-менеджерам или агентствам, а также в использовании платных парсеров. Процесс не требует временных и трудовых затрат и может отличаться высоким качеством исполнения, так как осуществляется специалистами или роботами;

  • адресный. В рамках способа используются поисковые запросы социальных сетей. Достаточно ввести фразу в строку, чтобы сервис показал наличие в конкретной сети публикаций пользователей с заданными ключевыми словами. Достоинство метода заключается в его доступности.

Какие есть преимущества у контент-маркетинга

Влияние на узнаваемость бренда. Контент размещается на разных площадках. Благодаря этому становится возможен широкий охват аудитории и повышение узнаваемости компании среди представителей целевой аудитории. Потенциальный клиент может часто встречать ненавязчивые упоминания о компании, и в конечном счете это сработает. Размещенный контент создается для решения определенных задач, например для обучения, информирования, развлечения и др. Поэтому он может вызывать положительные эмоциональные отклики у человека на бренд.

Формирование экспертной позиции. Разработка и распространение полезных материалов способствуют развитию положительного имиджа компании в той области, которую она представляет. Это помогает реализовывать концепцию социально-этического маркетинга. Его основная задача заключается не только в продаже товара или услуги, но и в налаживании долгосрочных отношений с потребителями. Важно, чтобы после первой покупки клиент продолжал помнить о компании и знал, что в нужный момент сможет обратиться к ее представителям вновь. Авторитетные площадки формируют доверие. Сотрудничество рекламодателя и лидеров мнений заручается поддержкой пользователей, так как задачей известных блогеров в рамках социально-этического маркетинга является продвижение качественных товаров, соответствующих не только материальным, но и духовным запросам потребителей. С течением времени возрастает экспертность специалистов, работающих над контентом.

Эффективность. Контент-маркетинг является действенным способом получения дохода. Он положительно влияет на повышение трафика, увеличение лидов и конверсии. Преимущество заключается в том, что потенциальный клиент, переходя на сайт по ссылке на стороннем ресурсе, уже понимает, что именно ему нужно и какое предложение делает компания.

Позитивный SEO-эффект. Контент-маркетинг способствует эффективному продвижению сайта за счет того, что на него ссылаются авторитетные тематические площадки. Это естественные трафиковые бэклинки на ресурсах с активной аудиторией. Даже в условиях нечастых размещений текстов в месяц результаты роста в органической выдаче становятся заметны в течение полугода. Чем больше публикаций, тем выше посещаемость по тематическим запросам.

Оптимизация ROI и CPC. Контент-маркетинг отличается эффективностью в плане стоимости перехода. Дорогие тематики имеют значение, но не играют решающей роли в оптимизации стоимости за клик и улучшения ROI (коэффициента прибыльности или убыточности инвестиции). Контент-маркетинг – это выгодный и конкурентоспособный метод на рынке онлайн-рекламы.

Интернет-маркетинг как эффективный способ увеличения лидов

Для того чтобы полноценно заниматься продвижением и повышать лиды, необходимо доверять написание текстов профессионалам. В результате плодотворного сотрудничества между экспертами по теме и грамотными авторами получаются качественные статьи со смыслом. Кроме того, можно не ограничиваться только информацией, связанной непосредственно с продвигаемым продуктом или услугой, а писать о бизнесе и принципах работы компании. Использование в процессе работы автоматизированных сервисов упрощает процесс. Важным условием использования контент-маркетинга является постоянное поддержание интереса у представителей целевой аудитории.

rookee, 3 Сентября 2019
248
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.