Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта

Перед каждым начинающим веб-мастером, создавшим первые ресурсы, встает вопрос: как увеличить посещаемость сайта? И это вполне логично, ведь молодому сайту достаточно сложно пробиться в топ поисковой выдачи. В целом это относится ко всем ресурсам с качественным и интересным контентом.

Суть проблемы

Во Всемирной сети огромное количество сайтов, появившихся в разные годы. Многие из них возникли давно, а потому в индексации они выигрывают перед недавно созданными ресурсами. Раскрутить вновь образованный онлайн-магазин по продаже обуви и выйти в топ-10 «Яндекса» или Google по запросу «купить обувь» практически невозможно. Это не означает, что трафика у молодого веб-ресурса не будет или его будет недостаточно. Даже такой новый сайт можно сделать высокопосещаемым и приносящим прибыль, если действовать грамотно.

Способы увеличения посещаемости сайта


Рассмотрим несколько способов, которые реально помогут увеличить трафик на сайт и сделать ресурс высокопосещаемым.

Грамотная структура сайта

Правильно составленное семантическое ядро поможет привлечь на сайт много посетителей. Потому количество ключей должно подбираться по максимуму. Затем они должны тщательно вписываться в контент. Грамотно составленная структура поможет сайту выделиться на фоне конкурентов.

Работа с контентом

Сегодня поисковые машины огромное внимание уделяют контенту, размещенному на сайтах. Тексты должны быть уникальными, читабельными, интересными, оптимизированными и релевантными. Так, посетитель, зашедший на сайт по запросу «смартфон Samsung», покинет его немедленно, если увидит информацию о брендах Meizu, Huawei и т. д. В таких случаях о конверсии не может быть и речи. Статьи, размещенные на сайте, должны не только быть написанными без ошибок и уникальными, но и соответствовать заголовку, отвечать на вопрос, поставленный в нем. Для лучшего восприятия статьи должны быть:

  • структурированы: иметь подзаголовки, списки, абзацы, логическую связь;
  • подкреплены изображениями, инфографикой, видеоматериалами.

Необходимо помнить, что поисковики сейчас умеют отличать релевантные статьи от просто SEO-оптимизированных. Потому в поисковой выдаче появляются статьи, в которых учитываются не только основные, но и сопутствующие ключи. Разобраться в этом поможет LSI.

Использование низкочастотных запросов

Создавая контент, делайте упор на низкочастотные запросы, т. к. под высокочастотные создано немало контента. Например, запрос «купить керамическую плитку» высокочастотный, а «купить керамическую плитку в ванную комнату» низкочастотный.

Подключение социальных сетей

Чтобы увеличить посещаемость сайта, создавайте официальные группы в соцсетях:

  • «ВКонтакте»,
  • «Одноклассники»,
  • Facebook,
  • Instagram.

Они должны стать аналогом сайта или магазина: иметь то же название, реквизиты, соответствующее описание товаров или услуг. Такие группы способствуют раскрутке бренда, его узнаваемости и популярности. Ежедневно в социальных сетях находятся миллионы пользователей, среди которых целевая аудитория вашего веб-ресурса. Смело приглашайте ее, проводите различные акции, конкурсы с подарками, размещайте новости и анонсы. Это бесплатный, но эффективный способ увеличения посещаемости и популярности сайта. Существуют и платные методы продвижения:

  • реклама в пабликах и группах с большим количеством подписчиков. Обойдется недешево, но трафик будет увеличиваться;
  • для создания активности заказывайте на биржах копирайтинга посты, комментарии, положительные отзывы.

Использование e-mail-маркетинга

Веб-мастера, которые уверены, что рассылка рекламных писем по электронной почте ушла в прошлое, очень сильно ошибаются и упускают часть трафика. Хоть она и стала менее эффективной, но при правильной организации способна повысить посещаемость сайта на 5–10 %.

Использование отзывов

При ранжировании сайта учитывается количество отзывов, присутствующих на нем. Если клиенты не хотят оставлять отклики, сделайте это за них. Закажите отзывы на биржах копирайтинга. Помогают ранжированию положительные отклики, оставленные на «Яндекс.Маркете». Если появились негативные отзывы, не оставляйте их без внимания. Не надо их сразу же удалять. Необходимо вникнуть в проблему, устранить ее, как только получен сигнал. Ответьте на негативный отзыв, сообщив, что проблема решена. Обязательно нивелируйте негатив положительными отзывами.

Организация вебинаров

Вебинары популярны среди пользователей интернета. Воспользуйтесь этим – организуйте их самостоятельно. Собственная самореклама на таких вебинарах – один из доступных способов увеличения посещаемости сайта.

Открытие собственного канала на YouTube

Создайте на YouTube собственный канал, размещайте на нем свои видеоролики по тематике сайта (презентации товаров, уроки по их использованию и т. д.). Собственный YouTube-канал – отличная реклама сайта, хороший способ популяризации бренда, расширения целевой аудитории. В некоторых случаях это неплохой метод монетизации самого канала. Да, это потребует немало трудозатрат. Однако при грамотном создании и ведении отдача от канала гарантирована.

Использование платной рекламы

Платная реклама хоть и требует немалых вложений, но гарантированно привлечет на сайт целевую аудиторию. К ней относится:

  • контекстная и баннерная реклама в рекламной сети «Яндекс», Google Adsense, Rotaban;
  • таргетированная реклама во «ВКонтакте», Instagram и других соцсетях;
  • аренда мест на релевантных тематических веб-ресурсах и размещение ссылок на продвигаемый сайт.

Используя описанные способы, можно увеличить посещаемость даже молодого сайта. Пробуйте все методы или комбинируйте несколько, и очень скоро трафик сайта заметно вырастет.

rookee, 21 Ноября 2018
88
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.