Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Ключевые слова в SEO
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Ключевые слова в SEO

Одним из главных аспектов качественной поисковой оптимизации сайта является проработка его семантического ядра, которое состоит из отдельных ключевых слов или фраз (ключей). Ключи – это некий аналог тегов, которые используются для краткого описания содержания и тематики веб-страницы. Они подбираются на основе поисковых запросов пользователей, по которым планируется продвижение в топ.

Keywords

Ключевые слова в SEO выполняют несколько функций.

  • В мета-тегах: помогают объяснить поисковым роботам, о чем та или иная веб-страница и по каким запросам ее необходимо показывать.
  • В тексте: делают статьи более релевантными запросам пользователей, что позволяет сайту занимать высокие позиции в выдаче, привлекая тем самым больше трафика.
  • В семантике: позволяют отбирать целевую аудиторию, делить ее на определенные сегменты и т. д.

Подбор ключевых слов

От качества подобранной семантики (перечня ключей) зависит успех SEO-продвижения. Чтобы сайт посещали именно потенциальные клиенты, необходимо составить соответствующее семантическое ядро. При этом количество ключевых слов в SEO для каждого веб-проекта может различаться. Это зависит от целей компании, финансовых возможностей, выбранных стратегий и т. д.

Подбор можно осуществить с помощью таких сервисов, как:

  • «Яндекс.Вордстат»,
  • «Планировщик ключевых слов Google»,
  • Key Collector,
  • SpyWords,
  • SE Ranking и др.

Рассмотрим, как подобрать ключевые слова для SEO, на примере «Яндекс.Вордстата».

  1. Регистрируем почту в «Яндексе» и авторизуемся на сайте yandex.wordstat.ru.

  2. Вводим интересующий запрос (можно общий, например, «женская одежда»).

  3. Знакомимся с предоставленным списком наиболее популярных запросов, содержащих указанную фразу.

    Запросы в Wordstat по маске "женская одежда"

    Если фраза слишком общая, то сервис может показать ключи, которые нас не интересуют. Например, из полученного списка нам неинтересен запрос «размеры женской одежды».

  4. Из полученного списка выбираем наиболее подходящие ключи.

Транзакционные запросы (со словами «купить», «заказать» и т. д.) являются самыми ценными, так как они свидетельствуют о явном намерении приобрести товар.

Все ключи делят на три вида:

  • высокочастотные (ВЧ) – большой охват, но маленький шанс попасть в топ;
  • среднечастотные (СЧ) – средний охват, средний шанс попасть в топ;
  • низкочастотные (НЧ) – маленький охват, но большой шанс попасть в топ.

Частотность каждого запроса показана во втором столбце.

Показы в месяц

После того как необходимое количество ключевых слов собрано, полученный список необходимо кластеризовать – поделить на смысловые, тематические группы. В дальнейшем на основе семантического ядра составляется контент-план, пишутся статьи, производится оптимизация.

Как использовать ключевые слова в SEO

  • Оптимальное содержание ключевых слов в SEO-статьях – 3–7 % без учета заголовков. Если добавить больше, поисковые системы расценят это как переспам, если меньше – ПС будут игнорировать сайт.
  • Хотя бы 1–2 раза в тексте необходимо употребить ключи в прямом вхождении, если они не противоречат правилам русского языка.
  • Ключевую фразу желательно употребить в первых 100 словах в прямом вхождении.
  • Ключевые фразы должны быть равномерно распределены по тексту.
  • Заголовок H1 должен содержать ключ, остальные заголовки – необязательно.
  • При заполнении метатегов title, description также необходимо вписывать ключевые слова.

Ключевые слова – это основа SEO-продвижения сайтов. Грамотное использование позволяет создать релевантный контент, поднять позиции ресурса в выдаче, привлечь целевой трафик и, как следствие, увеличить прибыль компании.

rookee, 15 Марта 2019
1683
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Вам подойдут следующие услуги
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.