Комплексное продвижение бизнеса в интернете

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Комплексное продвижение бизнеса в интернете

18 мая 2019
3.9к
Комплексное продвижение
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Одна из первых идей, которая приходит в голову начинающему предпринимателю, – создать свой сайт. Действительно, сегодня иметь свое представительство в Интернете – это современный и дальновидный шаг, который позволит продемонстрировать свой товар, услугу, бренд целевой аудитории. Очевидное преимущество такого формата взаимодействия с потенциальными клиентами – возможность охватить всю страну, а то и весь мир.

Но рационально ли ограничиваться только созданием сайта? Следует понимать, что Интернет сегодня – это высококонкурентная среда. Добавим к этому, что люди стали весьма разборчивы. Перед тем как принять окончательное решение о покупке, они изучают отзывы, интересуются мнением у знакомых, анализируют всю ту информацию в Сети, которую априори воспринимают как достоверную.

Отсюда можно сделать вывод, что мало создать сайт и успокоиться на этом. Необходимо задействовать разные каналы для продвижения своей компании и тщательно заниматься формированием и поддержанием ее благоприятной репутации в Интернете. Так что одного универсального инструмента не существует. Только комплексное продвижение бизнеса в Интернете сулит получение результата. Что входит в это понятие?

Создание сайта компании

До сих пор многие предприниматели пренебрегают этим важным шагом, ограничиваясь лишь созданием и ведением профилей в социальных сетях. Конечно, они тоже необходимы, но полноценного сайта компании никак не заменяют. Продажи – задача именно веб-ресурса, а не сообществ или групп. Надлежащее и притом наглядное представление товаров или услуг, способов оплаты и доставки можно реализовать только на собственном сайте. Равно как удобную навигацию по разделам, уникальное позиционирование бренда никак не сформировать на сторонней платформе. Сайт компании в Интернете – своего рода ее визитная карточка.

SMM-позиционирование

Аббревиатурой SMM обозначают процесс привлечения внимания к бизнесу через социальные сети. В спектр методов входит ведение сообществ и групп компании, а также таргетированная реклама. Ключевая функция такого способа продвижения – общение напрямую со своей целевой аудиторией и, как результат, формирование лояльного отношения к бренду.

В этом помогает публикация интересных и полезных людям материалов, ответы на их вопросы, работа над отзывами, привлечение внимания посредством интерактивов, опросов, конкурсов. Сначала есть смысл составить портрет своей целевой аудитории. Исходя из полученных данных, можно определить, в каких социальных сетях ваши потенциальные потребители проводят больше времени, и создать:

  • канал в Telegram;
  • сообщество во «ВКонтакте»;
  • группу на «Одноклассниках»/

SEO-оптимизация

Клиенты, которые приходят на сайт пи помощи органического трафика, особенно любимы. Ведь за них ничего не приходится платить. А оказались они на вашем веб-ресурсе только потому, что заранее была проделана качественная работа над сайтом – внутренняя и внешняя СЕО-оптимизация. И благодаря этому его страницы оказались на первых позициях в выдаче поисковых систем по тем или иным запросам.

Реклама в Интернете

Разновидностей такого продвижения в Сети масса. В частности, это баннерная, контекстная, аудиальная, видеореклама. У каждой свои особенности и преимущества, которые будут работать лучше в том или ином конкретном случае. Чтобы выбрать, что именно подойдет в качестве продвижения в вашем случае, стоит проанализировать свой продукт и целевую аудиторию. Ну и конечно, опробовать сначала все методы на практике, чтобы понять, какая интернет-реклама нашла больший отклик у людей.


Оценить статью

7 5