Контекстная реклама Google

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Контекстная реклама Google

Опубликовано: 19 мая 2019
3.8к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Контекстная реклама Google Ads
Контекстная реклама Google Контекстная реклама Google

Google Ads – способ привлечения пользователей на сайт, по праву признанный одним из самых эффективных. Ключевое преимущество этой системы генерирования контекстной рекламы в том, что она принадлежит крупнейшей и одной из топовых по популярности поисковых систем всего мира, «Гуглу», и тесно взаимодействует с ним. Но у него есть и другие важные достоинства:

  • Приемлемая стоимость. В целом клик в данной системе обходится дешевле, если сравнивать с сервисом, предоставляемым «Яндекс.Директом».
  • Несложная настройка рекламных кампаний, которыми легко и понятно управлять. Конечно, для получения желаемого результата потребуется корректировать настройки. Но достичь высоких результатов продвижения вполне возможно.
  • Тут CTR ваших рекламных объявлений влияет на их стоимость и, что важно, на их позиции. Так ваша кампания с хорошей кликабельностью может обойтись дешевле, а демонстрироваться будет на более выгодных местах, чем даже более дорогостоящее, но менее кликабельное предложение конкурентов.
  • Контекстная реклама Google подразумевает возможность выбирать подходящие площадки для показа объявлений. Если выбрать рекламу в этой системе, вам не придется платить за кота в мешке. Вы самостоятельно определяете, где именно пользователям должны показываться ваши объявления.
  • Простота отчетности, гибкость всех параметров. Выше было отмечено, что постоянные корректировки параметров кампании – нормальная практика при ведении рекламы. При этом все эти настройки способны варьироваться в достаточно широких пределах. А чтобы оценить, насколько эффективно в текущем периоде проходит кампания, вы будете получать наглядные иллюстрированные отчеты.

Как настраивать рекламу в Google Ads

Настройка контекстной рекламы Google
Настройка контекстной рекламы Настройка контекстной рекламы

Процедура создания рекламной кампании в системе «Адвордс» достаточно проста и интуитивно понятна с технической стороны. А набор необходимых настроек определяется в зависимости от особенностей конкретного бизнеса и поставленных перед его владельцем целей и задач. Поэтому ниже рассмотрим только основные, наиболее общие моменты, которые касаются настройки контекстной рекламы в Google Ads.

И самое первое, что нужно сделать, – завести Gmail-аккаунт. Обратите внимание, что у вас есть возможность работать как с классическим сервисом, так и с упрощенной версией Ads Express. Последняя позволяет создавать рекламные кампании предельно быстро. Однако в этом варианте не предусмотрены многие возможности традиционной версии. Поэтому все же предпочтительней классический вариант.

Выбираем тип рекламной кампании

Это первое, что потребуется от вас при подготовке кампании в системе «Гугл». При этом возможны следующие варианты:

  • Контекстно-медийная сеть. И только она. В этом случае ваше объявление будет демонстрироваться пользователям в виде баннера на площадках, где предусмотрены блоки AdSense.
  • Контекстно-медийная сеть + поисковая сеть. Такой вариант позволит вашему объявлению охватить больше просмотров и кликов.
  • Google.Покупки. Ваши товары будут добавлены в эту системы. Такой способ эффективен, если вы поставили задачу повысить продажу конкретных продуктов из своего ассортимента.
  • Видеоформат. Этот тип рекламы позволяет транслировать собственные ролики-объявления в рекламных блоках при просмотре видео на «Ютуб», а также на других ресурсах при наличии на них ютубовских блоков.
  • Кампании для приложений. Это специализированный рекламный продукт для компаний-разработчиков, который позволяет максимально прицельно продвигать программы для своей целевой аудитории.

На первых порах новичкам лучше пробовать настраивать поисковую и контекстно-медийную сети. Причем по отдельности. По мере получения опыта в настройке кампаний можно уже объединить их в единый канал продвижения.

Определяем основные параметры

При запуске конкретной рекламной кампании необходимо задать целый список параметров. От них будут напрямую зависеть настройки отображения вашего рекламного объявления. В конечном итоге это будет влиять на эффективность проводимого мероприятия по продвижению. Ниже представлены ключевые параметры:

Целевая аудитория. Современная интернет-реклама невозможна без геотаргетинга. Он позволяет сузить массу пользователей, которым будет демонстрироваться ваше объявление, до тех, кто реально имеет возможность стать вашими покупателями.

Бюджет. Система Google Ads создана для того, чтобы пользователи с разными финансовыми возможностями могли запустить действенную кампанию. В настройках сервиса можно отметить желаемый уровень расходов. Но следует понимать, что за три копейки огромного количества кликов никто не получит.

Ставки. В данном разделе система автоматически предлагает вариант, при котором она будет обеспечивать максимум переходов на страницы вашего веб-ресурса в рамках заданного бюджета. В принципе, если вы только начали осваивать Google Ads, стратегия ставок подойдет вам наилучшим образом.

Текст объявления. Составить рекламное предложение не так просто. Оно должно цеплять, побуждать к целевому действию, но при этом быть кратким и читаемым. В целом, структура объявления должна предполагать наличие ключевого слова, призыва к действию и триггеров – тех привлекательных «крючков», которые сразу расскажут об уникальности и полезности вашего предложения.

Ключевые слова. От того, насколько грамотно они подобраны и правильно использованы в тексте объявления, напрямую зависит успех кампании. Говоря о продвижении через сервис Google Ads, стоит отметить два важных момента:

  • Во-первых, при настройке кампании обратите внимание на тип соответствия. По умолчанию он определяется как «широкое соответствие», то есть принимаются все словоформы как подходящие ключевые варианты. Вероятно, конкретно для вашей кампании будет оптимально выбрать точное соответствие или фразовое.
  • Во-вторых, не стоит игнорировать планировщик ключевых слов «Гугла». Этот инструмент создан вам в помощь для того, чтобы автоматически подобрать оптимальные ключевые фразы для вашей площадки, услуги, товара или предпочитаемых вами видов ключей.

Проводим эксперименты

В этой системе есть возможность проведения экспериментов. Так называемые сплит-тесты позволяют в конечном итоге оптимизировать всю кампанию. Иными словами, сформировать максимально кликабельные объявления и получать с них как можно больше целевых пользователей для своего сайта, затрачивая на все это рациональный минимум денег. Задать параметры такого эксперимента можно во вкладке «Расширенные настройки».


Оценить статью

5 5