Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Мастер-класс по работе с вечными ссылками

Мастер-класс по работе с вечными ссылками

Вступление

В современных поисковых реалиях, когда алгоритмы всем известного Яндекса меняются не по дням, а по часам, оптимизаторы вынуждены искать все новые пути продвижения клиентских и своих сайтов в ТОП. Одним из элементов для успешного продвижения уже успели стать так называемые «вечные» ссылки. Их использование в сочетании с обычными seo-ссылками (из всеми любимого Sape или любой другой биржи) вместе с грамотной оптимизацией, позволяет получить желаемый результат. К сожалению, при этом не всегда все складывается гладко, так как использовать вечные ссылки при продвижении надо с умом. О том, как это делать, мы и поговорим в рамках данного мастер-класса.

Области применения и плюсы вечных ссылок

Итак, что же такое вечные ссылки? Чем они лучше и чем отличаются от обычных ссылок с посуточной оплатой? Одно из основных преимуществ вечных ссылок  - разовая оплата. Однако, разовая оплата — это только вершина айсберга, и, если копнуть глубже, можно найти еще несколько плюсов от использования вечных ссылок. Вот основные области применения и плюсы вечных ссылок:

Продвижение молодых сайтов - вечные ссылки идеально подходят для продвижения молодых сайтов и создания качественной ссылочной массы, поскольку, во-первых, таких ссылок сложно купить сразу и много, как в случае с обычными. Во-вторых, вечные ссылки будут поддерживать сайт максимально долго, т.е. по факту вы инвестируете в будущее сайта;

Продвижение проблемных запросов - вы наверняка сталкивались с тем, что при продвижении запросов может наблюдаться некий «затор» — это когда запрос останавливался в районе 11 - 15 позиции и отказывался подниматься в ТОП. Так вот, если вы столкнулись с описанной выше ситуацией, то вечные ссылки можно использовать в качестве «волшебного пенделя», который поможет вашим запросам подняться в ТОП10, а может даже и выше;

Продвижение ВК запросов - продвигая высококонкурентные запросы в ТОП, будет не лишним для достижения наилучшего результата комбинировать обычные ссылки с качественными вечными. На тех сайтах, продвижением которых я занимался, подобная стратегия позволяла относительно быстро выводить в ТОП большинство ВК запросов;

Естественность - вечные ссылки выглядят более естественно в глазах поисковых систем за счет размещения преимущественно на новых страницах и отсутствия в дальнейшем эффекта моргания. Соответственно, пользы от таких ссылок для продвижения будет на порядок больше, чем от дюжины обычных ссылок;

Скорость попадания в индекс - вечные ссылки быстрее попадают в индекс поисковых систем и соответственно быстрее начинают приносить пользу в улучшении seo-эффекта.

Обзор основных бирж вечных ссылок

Далее мы поговорим об основных биржах вечных ссылок, их плюсах и минусах. Итак, на сегодняшний день существует уже приличное количество бирж вечных ссылок, но я, пожалуй, остановлю свой взгляд на пяти основных, которые использую сам:

  • GoGetLinks (GGL);
  • Miralinks;
  • PR.Sape;
  • HiText;
  • MainLink.

Начнем с биржи GoGetLinks (она же GGL).

Основными плюсами GGL являются:

  • Большое количество площадок — на данный момент в системе их 8493;
  • Все сайты при добавлении проходят ручную модерацию. Хотя порой в базе GGL можно найти ГСы, в основном, в данной бирже все же преобладают достаточно качественные площадки;
  • Обзоры (околоссылочный текст) пишут сами вебмастера, от оптимизатора требуется только составить задание и проверить его выполнение;
  • Как и во всех биржах вечных ссылок, обзоры и контекстные ссылки размещаются вручную и навсегда;
  • Несколько форматов размещения ссылок: заметка, контекстная ссылка, ссылка-картинка.

К минусам GGL можно отнести:

  • Не всегда адекватные вебмастера;
  • Наличие в базе ГСов и сайтов, сделанных специально для продажи ссылок в GGL;
  • Высокая стоимость.

В целом, GGL - достаточно удобная и приятная для работы биржа. Есть возможность страхования обзоров (хотя лично я от этой функции особой пользы не вижу) и автоматической или ручной раздачи анкоров. Исходя из статистики биржи, в среднем на 1 площадку приходится 8 рекламодателей.

Следующая в списке - биржа вечных ссылок Miralinks.

Она (также, как и GoGetLinks) принадлежит холдингу Миралинкс. Основное отличие данной биржи от GGL - формат размещения ссылок (Miralinks — статейная биржа).

Основными плюсами Miralinks являются:

  • Большой выбор площадок - в системе их более 9889;
  • Все площадки при добавлении в систему проходят модерацию;
  • Возможность заказать написание статей для размещения прямо из интерфейса биржи;
  • Для особенно ленивых рекламодателей предусмотрен «беззаботный» режим;
  • Два вида страхования статей: неиндексация или физическое удаление вебмастером статьи.

Из минусов Miralinks можно выделить:

  • Много пересекающихся с GGL площадок, которые торгуют ссылками в обеих биржах;
  • Каталоги статей, существующие в отрыве от основного сайта. Достаточно распространённое явление, когда статьи оптимизаторов размещают в специально отведенном месте, на которое нет ссылок со страниц сайта;
  • Относительная дороговизна (оптимизатор платит как за размещение статьи на площадке, так и за её написание).

В целом, у меня есть несколько претензий к этой бирже. Во-первых, обилие пересекающихся с GGL площадок, которые созданы исключительно для продажи ссылок/статей. Как правило, вечные ссылки и статьи, размещенные на подобных площадках, живут не долго, т.к. доноры нередко уходят в бан или под фильтры поисковых систем. Во-вторых, периодическая долгая модерация статей — порой приходиться ждать от одних до двух суток, пока статья будет проверена и допущена к размещению. В-третьих, долгое размещение статей (несколько раз довелось нарваться на «эстонских» вебмастеров, которые размещали мои статьи почти две недели).

Следующей биржей вечных ссылок, которую мы рассмотрим, является PR.Sape.

Данная биржа появилась позже всех, но, тем не менее, стабильно растет и развивается. Несмотря на небольшой возраст, по обилию полезных фишек вполне может потягаться с такими мастодонтами, как GGL или Miralinks.

Плюсы PR.Sape:

  • Простой и понятный интерфейс;
  • Возможность покупки вечных ссылок в рассрочку;
  • Обилие новостных сайтов, которые столь любимы быстроботами поисковых систем;
  • Постоянно растущая база сайтов;
  • Возможность покупки ссылок с блогов, в частности, из RotaPost;
  • Несколько форматов размещения: ссылка в новости, статья, ссылка в архиве, обзор.

Из минусов PR.Sape:

  • Наличие ГСов в базе;
  • Отсутствие страховки ссылок;
  • Высокая стоимость (но это характерно для всех бирж вечных ссылок).

В целом, PR.Sape очень интересная биржа с простым и интуитивно понятным интерфейсом, и если вы как оптимизатор уже работали с Sape, то разобраться с PR не составит труда. Для меня PR.Sape интересна в первую очередь тем, что предоставляет возможность одновременной покупки вечных ссылок как с новостников, так и с популярных блог-платформ. Это позволяет очень быстро и просто разбавлять ссылочную массу, делая её более естественной и неоднородной (seo-ссылки, новости, обзоры, постовые).

Следующая биржа вечных ссылок, которую хотелось бы рассмотреть - HiText.  

Из плюсов данной биржи стоит отметить:

  • Ежедневный автоматический мониторинг размещенных статей;
  • Большая база площадок - на данный момент в системе их 8003; 
  • Гарантия на размещение статей — 200 дней;
  • Бесплатное постгарантийное отслеживание размещенных статей;
  • Магазин с большим ассортиментом статей на любой вкус и цвет;
  • Ручное размещение вебмастерами или автоматическое — роботом биржи;
  • Несколько форматов размещения ссылок: статьи, постовые, прямые ссылки.

К минусам биржи HiText можно отнести:

  • Перегруженный интерфейс, который поначалу меня отпугнул, но, разобравшись в нем, я получил в свое распоряжение качественный инструмент для приобретения вечных ссылок.

HiText можно назвать достаточно интересной и самобытной биржей, обладающей хорошей базой доноров. Однако обывателей, скорее всего, отпугнет не совсем привычный интерфейс. Но если вы уделите немного времени и разберетесь в нем, то точно не пожалеете.

Хедлайнером данного обзора является биржа MainLink.

Несмотря на то, что основным профилем биржи является продажа обычных seo-ссылок, у MainLink есть один козырь в рукаве — seo-объявления. Этот формат размещения вечных ссылок был запущен биржей в конце февраля этого года.

Его плюсами являются:

  • Возможность размещения двух ссылок в рамках одного seo-объявления;
  • Покупка вечных ссылок в рассрочку на 180 дней;
  • Небольшая комиссия системы — всего 5%;
  • Высокая скорость размещения объявлений;
  • Ручная модерация доноров.

К минусам можно отнести:

  • Несмотря на ручную модерацию, попадаются ГСы;
  • Сложный интерфейс биржи - напрямую купить объявления я не смог. Пришлось воспользоваться помощью Rookee.

В целом, формат вечных ссылок, придуманный Mainlink, достаточно интересен. Запросы, которые вместе с обычными ссылками продвигаются еще и объявлениями, показывают положительную динамику роста позиций. SEO-объявления можно и нужно использовать вкупе с обычными ссылками и другими типами вечных ссылок. Это поможет стать ссылочной массе акцептора более неоднородной и естественной.

Методика отбора вечных ссылок

В рамках данного мастер-класса я поделюсь своим опытом отбора вечных ссылок и расскажу об одном маленьком трюке по ускорению индексации купленных ссылок, но обо всем по порядку.

Все существующие биржи ссылок позволяют настраивать при фильтрации большое количество параметров для отбора максимально качественных доноров.

Так, например, выглядит фильтр для вечных ссылок в Sape.

 

Работая с биржами ссылок, я сформулировал собственный свод правил, которым и хотелось бы поделиться с вами.

При отборе доноров я ориентируюсь на следующие параметры:

  • тИЦ от 200, PageRank сайта не менее 2-х — это позволяют отсеять потенциальные ГСы;
  • Стоимость размещения от 120/150 рублей — позволяет отсеять большинство сайтов, которые созданы исключительно для продажи ссылок;
  • Тематика — я подбираю доноров вечных ссылок, максимально схожих по тематике с сайтом-акцептором. Стараюсь делать так, чтобы на сайт с автомобильными шинами не ссылался сайт про детское питание;
  • Регион — я выбираю только тех доноров, которые имеют одинаковую с акцептором региональную привязку. Для акцепторов без гео-привязки при подборе доноров региональностью можно пренебречь;
  • Желательно, чтобы доноры были в ЯКе и DMOZ (наличие в последнем носит рекомендательный характер);
  • Плюсом будет наличие площадок в таких новостных агрегаторах, как Яндекс.Новости или Google News (зависит от приоритетной для продвижения поисковой системы);
  • Ссылка должна быть размещена как можно ближе к началу текста, однако я допускаю размещение обзора со ссылкой после текста. Главное, чтобы анкор ссылки был релевантен тексту на странице, где она размещена;
  • Сайт находился в одной из следующих доменных зон: ru, com, net, org или su.

При работе с GGL/Miralinks, к выше озвученным, стоит добавить следующие параметры:

  • Домен старше 12 месяцев;
  • Индексация не ниже 80-85%;
  • Скорость размещения не дольше 2-3 дней;
  • Игнорировать сайты, участвующие в ссылочных биржах на подобии Sape, Mainlink или других биржах;
  • Страниц в индексе Яндекса и Google не менее 50;
  • Допустимое количество ссылок — до двух (ведущие на разные страницы продвигаемого сайта);
  • УВ — не глубже третьего;
  • Количество внешних ссылок на странице не более 5.

Соблюдение этого простого набора правил позволяет мне отбирать преимущественно СДЛ ресурсы, вечные ссылки с которых отрабатывают потраченные на них деньги.

После отбора пула интересующих сайтов я рекомендую проверить эти площадки на предмет беклинков. При анализе я использую solomono, который позволяет оценить ссылочную массу сайтов доноров. Для определения качества я использую такой замечательный параметр, как iGood (он позволяет оценить качество беклинков донора). Соответственно, показатели iGood тем лучше, чем больше первая цифра, и чем меньше вторая. Помимо iGood, рекомендую смотреть и на число уникальных доменов, на которые ссылается наш донор. Вечные ссылки с таких доноров в перспективе окажут больше пользы для продвижения и, скорее всего, простоят на данной площадке максимально долго (хотя это далеко не факт, поскольку у любого правила есть исключения).

Но даже после первичной и вторичной фильтрации площадок я бы рекомендовал не полениться и зайти на каждого донора, оценить его глазами. Так вы удостоверитесь в том, что в финальную выборку доноров точно не попали ГСы.

Что же касается того небольшого трюка, о котором я говорил в начале: используя его, я ускоряю индексацию ссылок на тех сайтах, ссылки с которых не успели попасть в индекс за 2 ссылочных апдейта. Все, что для этого понадобится — несколько аккаунтов в Twitter, либо можно воспользоваться биржей социальных ссылок twite. Далее берете список не проиндексированных страниц с вашими вечными ссылками и постите их по очереди в Twitter. Чтобы достигнуть большего эффекта, ссылки стоит постить в формате «краткая аннотация страницы — ссылка на не проиндексированную страницу». Как показывает практика, достаточно 1-2 ссылок из Twitter на страницу для попадания её в быстрый индекс, откуда впоследствии она скорее попадет в большой индекс.

Заключение

Вечные ссылки стоит рассматривать как один из инструментов для продвижения сайтов, но не как панацею и пресловутую кнопку вывода в ТОП. Подходя к закупке вечных ссылок с умом и используя их в умеренном количестве, вы получите один из самых действенных инструментов продвижения.

SEO-индустрия уже давно приспособилась к постоянным изменениям в главной поисковой машине Рунета, и на каждое действие со стороны Яндекса оптимизаторы находят противодействие. Вот и вечные ссылки в свое время стали одним из элементов такого противодействия, который до сих пор позволяет добиваться поставленных перед оптимизатором задач.

В современных условия борьбы с конкурентами и Яндексом за место под солнцем, оптимизатору требуется уделять все больше времени работе с сайтами клиентов. Чтобы сэкономить время, продвиженцам можно посоветовать использовать средства автоматизации, снимающие кучу рутины и высвобождающие время для работы над содержимым сайтов, оптимизацией и их юзабилити. Ну а покупку вечных ссылок можно отдать на откуп в ROOKEE, где у пользователей есть возможность покупать сразу из трех основных бирж Рунета - PR.Sape, Mainlinkи HiText.

При этом, покупая вечные ссылки через Rookee, вы получаете ряд уникальных преимуществ, которые недоступны даже в данных биржах: 

  • Страхование купленных ссылок - покупая ссылки с PR.Sape, сервис Rookee дает гарантии, что, если ссылка будет удалена вебмастером или страница выпадет из индекса, то ссылки с таких площадок будут заменены на аналогичные по параметрам доноры;
  • Проверка индексации - постоянная проверка индексации и размещения всех купленных через сервис Rookee ссылок;
  • Работа с PR.Sape, Mainlink и HiText из одного окна - Rookee предоставляют уникальную возможность покупки ссылок одновременно из трех бирж вечных ссылок, что дает оптимизатору доступ к огромной базе доноров и нескольким форматам размещения вечных ссылок.

На этом, пожалуй, все.

Надеюсь, что читателям данный мастер-класс не только понравится, но и окажется полезен.

Дмитрий Силаев, маркетолог Ingate Development

По материалам Seonews

rookee, 19 Декабря 2011
18908
Комментарии
Сортировать до дате    
К
Команда Rookee
23 Ноября 2016 11:59:35
23 Ноября 2016 11:59:35
Владимир, за вечные ссылки вы платите один раз и получаете ссылку навсегда.
Более подробно про оплату вечных ссылок вы можете прочитать в справке:
http://www.rookee.ru/faq/Article?articleID=246
[b]Владимир[/b], за вечные ссылки вы платите один раз и получаете ссылку навсегда. Более подробно про оплату вечных ссылок вы можете прочитать в справке: http://www.rookee.ru/faq/Article?articleID=246
В
Владимир
22 Ноября 2016 19:47:19
22 Ноября 2016 19:47:19
Сколько по времени надо платить за вечные ссылки на Rookee???
Сколько по времени надо платить за вечные ссылки на Rookee???
К
Команда Rookee
15 Декабря 2015 15:14:57
15 Декабря 2015 15:14:57
Павел, в первую очередь необходимо оптимизировать сайт. Особое внимание уделите структуре верхнего меню и структуре сайта в целом.
[b]Павел[/b], в первую очередь необходимо оптимизировать сайт. Особое внимание уделите структуре верхнего меню и структуре сайта в целом.
П
Павел
15 Декабря 2015 07:39:12
15 Декабря 2015 07:39:12
Хочу продвинуть сайт ohotnik68.ru по запросам бобровая струя и купить бобровую струю.
Подскажите,с чего начать?
Хочу продвинуть сайт ohotnik68.ru по запросам бобровая струя и купить бобровую струю. Подскажите,с чего начать?
R
Rookee
11 Марта 2013 11:05:04
11 Марта 2013 11:05:04
Ruslan, здравствуйте. Обратитесь пожалуйста в сапорт с указанием вашей просьбы, вам помогут настроить кампанию.
[b]Ruslan[/b], здравствуйте. Обратитесь пожалуйста в сапорт с указанием вашей просьбы, вам помогут настроить кампанию.
R
Ruslan
10 Марта 2013 12:23:26
10 Марта 2013 12:23:26
Добрый день. Мне необходимо настроить мою рекламную компанию. И покупку вечных ссылок. Нуждаюсь в вашей помощи.
Добрый день. Мне необходимо настроить мою рекламную компанию. И покупку вечных ссылок. Нуждаюсь в вашей помощи.
R
Rookee
8 Февраля 2013 17:18:38
8 Февраля 2013 17:18:38
Сергей, в ближайшее время с вами свяжется специалист
[b]Сергей[/b], в ближайшее время с вами свяжется специалист
С
Сергей
8 Февраля 2013 16:14:28
8 Февраля 2013 16:14:28
настройте пожалуйста мне аккаунт на покупку вечных и по тематике.. serojka@mail.ru
настройте пожалуйста мне аккаунт на покупку вечных и по тематике.. serojka@mail.ru
R
Rookee
8 Февраля 2013 13:16:51
8 Февраля 2013 13:16:51
mukigor, вы ни в коем случае не должны так себя чувствовать. Бывают разные ситуации. Например, случаи, когда у пользователя не совсем корректно настроена рекламная кампания и нет результатов. Но, опять же, в вашем случае результатов может не быть в связи с недостаточным количеством прошедшего времени. Продвижение - это относительно долговременный, но, в то же время, ориентированный на достижение устойчивых результатов, процесс. Если вы не хотите обращаться в сапорт, напишите нам ваш логин в системе, мы посмотрим.
[b]mukigor[/b], вы ни в коем случае не должны так себя чувствовать. Бывают разные ситуации. Например, случаи, когда у пользователя не совсем корректно настроена рекламная кампания и нет результатов. Но, опять же, в вашем случае результатов может не быть в связи с недостаточным количеством прошедшего времени. Продвижение - это относительно долговременный, но, в то же время, ориентированный на достижение устойчивых результатов, процесс. Если вы не хотите обращаться в сапорт, напишите нам ваш логин в системе, мы посмотрим.
m
mukigor
8 Февраля 2013 10:14:05
8 Февраля 2013 10:14:05
Rookee, нет уж, спасибо! Чувствовать себя лохом ещё какой-то период не хочу!
[b]Rookee[/b], нет уж, спасибо! Чувствовать себя лохом ещё какой-то период не хочу!
R
Rookee
8 Февраля 2013 09:48:21
8 Февраля 2013 09:48:21
mukigor@ukr.net, продвигались ли вы в автоматическом или ручном режиме? Нетематические ссылки также придают вес вашему сайту, однако, если вы хотите, чтобы ссылки покупались только с учетом тематики, проверьте, стоит ли у вас в настройках покупки вечных ссылок галочка "подбор с учетом тематики" либо обратитесь в саппорт, они помогут вам с настройками кампании. По возможности не торопитесь уходить, т.к. месяц редко является показателем. Вашу кампанию можно настроить так, чтобы ваш блог эффективно продвигался.
[b]mukigor@ukr.net[/b], продвигались ли вы в автоматическом или ручном режиме? Нетематические ссылки также придают вес вашему сайту, однако, если вы хотите, чтобы ссылки покупались только с учетом тематики, проверьте, стоит ли у вас в настройках покупки вечных ссылок галочка "подбор с учетом тематики" либо обратитесь в саппорт, они помогут вам с настройками кампании. По возможности не торопитесь уходить, т.к. месяц редко является показателем. Вашу кампанию можно настроить так, чтобы ваш блог эффективно продвигался.
m
mukigor@ukr.net
7 Февраля 2013 20:32:47
7 Февраля 2013 20:32:47
Rookee, воспользовался вашеми советами и посмотрел, на каких сайтах размещены ссылки, скажем, на марку бетона. Вот только несколько сайтов: "Молодая мама", "Русский мат", "Марокко", "Автомобили из Германии", "Портал Христиане" и т.д. Ни одного сайта на строительную тематику. Десятому закажу иметь с вами дело! Разобраться бы, как забрать деньги и уйти отсюда. И забыть о вашей шаражкиной конторе!
[b]Rookee[/b], воспользовался вашеми советами и посмотрел, на каких сайтах размещены ссылки, скажем, на марку бетона. Вот только несколько сайтов: "Молодая мама", "Русский мат", "Марокко", "Автомобили из Германии", "Портал Христиане" и т.д. Ни одного сайта на строительную тематику. Десятому закажу иметь с вами дело! Разобраться бы, как забрать деньги и уйти отсюда. И забыть о вашей шаражкиной конторе!
R
Rookee
7 Февраля 2013 11:06:01
7 Февраля 2013 11:06:01
mukigor, также хотелось бы добавить, что купленные ссылки начинают придавать вес сайту после их индексации ПС. Сроки индексации зависят от уровня вложенности страницы и составляют от 7 до 28 дней, соответственно месяц - небольшой срок для того, чтобы можно было делать выводы о динамике сайта.
[b]mukigor[/b], также хотелось бы добавить, что купленные ссылки начинают придавать вес сайту после их индексации ПС. Сроки индексации зависят от уровня вложенности страницы и составляют от 7 до 28 дней, соответственно месяц - небольшой срок для того, чтобы можно было делать выводы о динамике сайта.
R
Rookee
7 Февраля 2013 10:52:54
7 Февраля 2013 10:52:54
Сообщение от mukigor:

Rookee, Где и как я могу увидеть, какие вечные ссылки закуплены по моей рекламной компании, увидеть их стоимость, а также узнать баланс. А то получается офигенная ситуация: деньги получили, а что и как делаете, в этих ваших отчетах не поймешь. Главное, уведомляете, что деньги кончаются. За месяц - никакого положительного результата в продвижении блога, вообще!



Вы можете посмотреть купленные новости и объявления на рабочей зоне "Детализация покупок", в одноименных вкладках "Новости" и "Объявления". Там же вы можете посмотреть цену, в индексе ссылки или нет, статус размещения и страницу размещения. Попасть туда вы можете, зайдя в раздел "Рекламные кампании", нажав на числовое значение в столбце "Куплено".
Ваши фактические списания вы можете посмотреть в подробном отчете. Для этого нажмите на слово "Баланс" на виджете, и под таблицей со сформированными платежами вы увидите строку "подробный отчет", нажмите на нее. Для того, чтобы посмотреть детализацию, нажмите на пиктограмму "лупа" напротив конкретной даты.
[quote] Сообщение от [b]mukigor[/b]:[paragraph][b]Rookee[/b], Где и как я могу увидеть, какие вечные ссылки закуплены по моей рекламной компании, увидеть их стоимость, а также узнать баланс. А то получается офигенная ситуация: деньги получили, а что и как делаете, в этих ваших отчетах не поймешь. Главное, уведомляете, что деньги кончаются. За месяц - никакого положительного результата в продвижении блога, вообще![/paragraph][/quote] Вы можете посмотреть купленные новости и объявления на рабочей зоне "Детализация покупок", в одноименных вкладках "Новости" и "Объявления". Там же вы можете посмотреть цену, в индексе ссылки или нет, статус размещения и страницу размещения. Попасть туда вы можете, зайдя в раздел "Рекламные кампании", нажав на числовое значение в столбце "Куплено". Ваши фактические списания вы можете посмотреть в подробном отчете. Для этого нажмите на слово "Баланс" на виджете, и под таблицей со сформированными платежами вы увидите строку "подробный отчет", нажмите на нее. Для того, чтобы посмотреть детализацию, нажмите на пиктограмму "лупа" напротив конкретной даты.
m
mukigor
6 Февраля 2013 20:44:48
6 Февраля 2013 20:44:48
Rookee, Где и как я могу увидеть, какие вечные ссылки закуплены по моей рекламной компании, увидеть их стоимость, а также узнать баланс. А то получается офигенная ситуация: деньги получили, а что и как делаете, в этих ваших отчетах не поймешь. Главное, уведомляете, что деньги кончаются. За месяц - никакого положительного результата в продвижении блога, вообще!
[b]Rookee[/b], Где и как я могу увидеть, какие вечные ссылки закуплены по моей рекламной компании, увидеть их стоимость, а также узнать баланс. А то получается офигенная ситуация: деньги получили, а что и как делаете, в этих ваших отчетах не поймешь. Главное, уведомляете, что деньги кончаются. За месяц - никакого положительного результата в продвижении блога, вообще!
R
Rookee
25 Января 2013 15:37:33
25 Января 2013 15:37:33
Сергей, Для того, чтобы покупать только вечные ссылки, перейдите на рабочую зону "Управление рекламной кампанией". Поставьте галочки напротив всех запросов, далее в меню массовых действий в самой нижней строке, выберите пункт из списка "Установить бюджет (Ссылки)" и нажмите "ОК". В появившемся окне введите числовое значение "0" и нажмите "ОК". Далее Вам необходимо вручную установить бюджеты на новости и объявления для этих запросов. Для этого на рабочей зоне "Управление продвижением" в столбце "Бюджеты" кликните на числовое значение напротив данного запроса. В открывшемся окне укажите желаемый Вам бюджет на покупку новостей и объявлений в месяц. И так для каждого запроса.
3.Если Вы хотите установить одинаковые бюджеты для новостей и объявлений, то поставьте галочки на все запросы, затем снова в меню массовых действий, выберите из списка "Установить бюджет (Новости)" и "Установить бюджет (Объявления)" и нажмите "ОК". В появившемся окне введите числовое значение и нажмите "ОК". Чтобы в дальнейшем подсчет бюджета на новости/объявления производился системой автоматически, в разделе «Профиль» поставьте галочки напротив "Рассчитывать бюджет для покупки новостей/объявлений автоматически".
[b]Сергей[/b], Для того, чтобы покупать только вечные ссылки, перейдите на рабочую зону "Управление рекламной кампанией". Поставьте галочки напротив всех запросов, далее в меню массовых действий в самой нижней строке, выберите пункт из списка "Установить бюджет (Ссылки)" и нажмите "ОК". В появившемся окне введите числовое значение "0" и нажмите "ОК". Далее Вам необходимо вручную установить бюджеты на новости и объявления для этих запросов. Для этого на рабочей зоне "Управление продвижением" в столбце "Бюджеты" кликните на числовое значение напротив данного запроса. В открывшемся окне укажите желаемый Вам бюджет на покупку новостей и объявлений в месяц. И так для каждого запроса. 3.Если Вы хотите установить одинаковые бюджеты для новостей и объявлений, то поставьте галочки на все запросы, затем снова в меню массовых действий, выберите из списка "Установить бюджет (Новости)" и "Установить бюджет (Объявления)" и нажмите "ОК". В появившемся окне введите числовое значение и нажмите "ОК". Чтобы в дальнейшем подсчет бюджета на новости/объявления производился системой автоматически, в разделе «Профиль» поставьте галочки напротив "Рассчитывать бюджет для покупки новостей/объявлений автоматически".
С
Сергей
29 Декабря 2012 21:11:43
29 Декабря 2012 21:11:43
Распишите по порядку как на вашем сервисе выставить покупку ТОЛЬКО вечных ссылок. Спасибо
Распишите по порядку как на вашем сервисе выставить покупку ТОЛЬКО вечных ссылок. Спасибо
R
Rookee
29 Декабря 2012 10:44:02
29 Декабря 2012 10:44:02
vlad_nevsky@list.ru, какие фильтры не сработали? Покупали вы White-лист?
[b]vlad_nevsky@list.ru[/b], какие фильтры не сработали? Покупали вы White-лист?
v
vlad_nevsky@list.ru
28 Декабря 2012 23:35:07
28 Декабря 2012 23:35:07

Поддерживаю! Для эксперимента решил продвинут в руках один запрос. Настроил фильтры и самое главное, выбрал необходимую для моей темы категорию. И что в итоге? Второй день подряд система покупаю говноссылки с таких сайтов, которые даже в самом страшном сне не приснятся. Ни один настроенный в фильтре параметр так и не сработал и самое интересное, за 2 дня я так и не увидел ни одного сайта с выбранной в настройках, то есть необходимой для моей темы категории.

Напрашивается вопрос, накой нам нужны Rookee и прочее подобное УГ?



Сообщение от Никак:

Сообщение от Михалыч:

Сообщение от Kolvas:

Сообщение от poseidon:

1.да, есть распределение на новости, объявления, ссылки,но как определить какие из них вечные?
2. в стратегиях на новости и объявления нет выбора бирж!


Поддерживаю вопросы



Ну, что молчим?! Тоже очень интересует этот вопрос! Так как, все же покупать у вас вечные?!
Включил сначала автоподбор, так мне такого шлака понапокупали, что мама не горюй! И причем мои настройки, насчет регионов и т.п. не учитываются вообще, на кой их вообще было делать.
И еще раз: - КАК покупать у вас вечные?



Поддерживаю! Для эксперимента решил продвинут в руках один запрос. Настроил фильтры и самое главное, выбрал необходимую для моей темы категорию. И что в итоге? Второй день подряд система покупаю говноссылки с таких сайтов, которые даже в самом страшном сне не приснятся. Ни один настроенный в фильтре параметр так и не сработал и самое интересное, за 2 дня я так и не увидел ни одного сайта с выбранной в настройках, то есть необходимой для моей темы категории.

Напрашивается вопрос, накой нам нужны Rookee и прочее подобное УГ?



Аналогичная ситуация - давно такого хлама не видел(((. Автоматическая закупка ужасна!
Поддерживаю! Для эксперимента решил продвинут в руках один запрос. Настроил фильтры и самое главное, выбрал необходимую для моей темы категорию. И что в итоге? Второй день подряд система покупаю говноссылки с таких сайтов, которые даже в самом страшном сне не приснятся. Ни один настроенный в фильтре параметр так и не сработал и самое интересное, за 2 дня я так и не увидел ни одного сайта с выбранной в настройках, то есть необходимой для моей темы категории. Напрашивается вопрос, накой нам нужны Rookee и прочее подобное УГ? [/paragraph][/quote] [quote] Сообщение от [b]Никак[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]Михалыч[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]Kolvas[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]poseidon[/b]:[paragraph]1.да, есть распределение на новости, объявления, ссылки,но как определить какие из них вечные? 2. в стратегиях на новости и объявления нет выбора бирж![/paragraph][/quote] Поддерживаю вопросы[/paragraph][/quote] Ну, что молчим?! Тоже очень интересует этот вопрос! Так как, все же покупать у вас вечные?! Включил сначала автоподбор, так мне такого шлака понапокупали, что мама не горюй! И причем мои настройки, насчет регионов и т.п. не учитываются вообще, на кой их вообще было делать. И еще раз: - КАК покупать у вас вечные? [/paragraph][/quote] Поддерживаю! Для эксперимента решил продвинут в руках один запрос. Настроил фильтры и самое главное, выбрал необходимую для моей темы категорию. И что в итоге? Второй день подряд система покупаю говноссылки с таких сайтов, которые даже в самом страшном сне не приснятся. Ни один настроенный в фильтре параметр так и не сработал и самое интересное, за 2 дня я так и не увидел ни одного сайта с выбранной в настройках, то есть необходимой для моей темы категории. Напрашивается вопрос, накой нам нужны Rookee и прочее подобное УГ? [/paragraph][/quote] Аналогичная ситуация - давно такого хлама не видел(((. Автоматическая закупка ужасна!
K
Kolvas
8 Ноября 2012 22:41:13
8 Ноября 2012 22:41:13
Идём в GGlinks, конечно, и в Rotapost :-)
Идём в GGlinks, конечно, и в Rotapost :-)
K
Kirk
7 Ноября 2012 12:35:00
7 Ноября 2012 12:35:00
Сообщение от Kolvas:

Держатели "Рук" зарабатывают деньги. А для этого не обязательно общаться с клиентами.
Я вот почему-то подписался на ответы по этому вопросу, и теперь захожу и читаю (правда, читать нЕчего). А ОНИ просто написали и ушли навсегда. Странно. А может у них и вообще нет вечных ссылок..
Подожду с недельку, сниму потихонечку свои ссылочки и уйду искать Щастье в другое место. Айда со мной! ;-)


А мне сегодня пришло письмо от ненкоего Александра Хмелина Аккаунт менеджера Рук и в нем он обращает мое внимание на необходимость покупки вечных ссылок в общем и на этот "мастер класс" в частности... Прчитав пост и комменты понимаю, что это в сервисе Руки не работает. Собственно приходит логичная мысль - "нахрена тут тратить время и деньги?"
Kolvas, куда идем??
[quote] Сообщение от [b]Kolvas[/b]:[paragraph]Держатели "Рук" зарабатывают деньги. А для этого не обязательно общаться с клиентами. Я вот почему-то подписался на ответы по этому вопросу, и теперь захожу и читаю (правда, читать нЕчего). А ОНИ просто написали и ушли навсегда. Странно. А может у них и вообще нет вечных ссылок.. Подожду с недельку, сниму потихонечку свои ссылочки и уйду искать Щастье в другое место. Айда со мной! ;-)[/paragraph][/quote] А мне сегодня пришло письмо от ненкоего Александра Хмелина Аккаунт менеджера Рук и в нем он обращает мое внимание на необходимость покупки вечных ссылок в общем и на этот "мастер класс" в частности... Прчитав пост и комменты понимаю, что это в сервисе Руки не работает. Собственно приходит логичная мысль - "нахрена тут тратить время и деньги?" Kolvas, куда идем??
K
Kolvas
1 Ноября 2012 17:23:04
1 Ноября 2012 17:23:04
Держатели "Рук" зарабатывают деньги. А для этого не обязательно общаться с клиентами.
Я вот почему-то подписался на ответы по этому вопросу, и теперь захожу и читаю (правда, читать нЕчего). А ОНИ просто написали и ушли навсегда. Странно. А может у них и вообще нет вечных ссылок..
Подожду с недельку, сниму потихонечку свои ссылочки и уйду искать Щастье в другое место. Айда со мной! ;-)
Держатели "Рук" зарабатывают деньги. А для этого не обязательно общаться с клиентами. Я вот почему-то подписался на ответы по этому вопросу, и теперь захожу и читаю (правда, читать нЕчего). А ОНИ просто написали и ушли навсегда. Странно. А может у них и вообще нет вечных ссылок.. Подожду с недельку, сниму потихонечку свои ссылочки и уйду искать Щастье в другое место. Айда со мной! ;-)
Н
Никак
31 Октября 2012 18:53:19
31 Октября 2012 18:53:19
Сообщение от Михалыч:

Сообщение от Kolvas:

Сообщение от poseidon:

1.да, есть распределение на новости, объявления, ссылки,но как определить какие из них вечные?
2. в стратегиях на новости и объявления нет выбора бирж!


Поддерживаю вопросы



Ну, что молчим?! Тоже очень интересует этот вопрос! Так как, все же покупать у вас вечные?!
Включил сначала автоподбор, так мне такого шлака понапокупали, что мама не горюй! И причем мои настройки, насчет регионов и т.п. не учитываются вообще, на кой их вообще было делать.
И еще раз: - КАК покупать у вас вечные?



Поддерживаю! Для эксперимента решил продвинут в руках один запрос. Настроил фильтры и самое главное, выбрал необходимую для моей темы категорию. И что в итоге? Второй день подряд система покупаю говноссылки с таких сайтов, которые даже в самом страшном сне не приснятся. Ни один настроенный в фильтре параметр так и не сработал и самое интересное, за 2 дня я так и не увидел ни одного сайта с выбранной в настройках, то есть необходимой для моей темы категории.

Напрашивается вопрос, накой нам нужны Rookee и прочее подобное УГ?
[quote] Сообщение от [b]Михалыч[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]Kolvas[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]poseidon[/b]:[paragraph]1.да, есть распределение на новости, объявления, ссылки,но как определить какие из них вечные? 2. в стратегиях на новости и объявления нет выбора бирж![/paragraph][/quote] Поддерживаю вопросы[/paragraph][/quote] Ну, что молчим?! Тоже очень интересует этот вопрос! Так как, все же покупать у вас вечные?! Включил сначала автоподбор, так мне такого шлака понапокупали, что мама не горюй! И причем мои настройки, насчет регионов и т.п. не учитываются вообще, на кой их вообще было делать. И еще раз: - КАК покупать у вас вечные? [/paragraph][/quote] Поддерживаю! Для эксперимента решил продвинут в руках один запрос. Настроил фильтры и самое главное, выбрал необходимую для моей темы категорию. И что в итоге? Второй день подряд система покупаю говноссылки с таких сайтов, которые даже в самом страшном сне не приснятся. Ни один настроенный в фильтре параметр так и не сработал и самое интересное, за 2 дня я так и не увидел ни одного сайта с выбранной в настройках, то есть необходимой для моей темы категории. Напрашивается вопрос, накой нам нужны Rookee и прочее подобное УГ?
K
Kolvas
31 Октября 2012 14:38:48
31 Октября 2012 14:38:48
Все ушли искать :-#
Все ушли искать :-#
М
Михалыч
28 Октября 2012 07:33:01
28 Октября 2012 07:33:01
Сообщение от yadyadyad@mail.ru:

poseidon,

1. Где в руках включается покупка вечных?
В вашей рекламной компании нажмите на цифру бюджета запроса, и у вас появится форма, где вы выберете – сколько потратить на новости или объявления или биржевые ссылки.



Новости, объявления, биржевые ссылки... Вам конткретный вопрос задали: ГДЕ включается покупка ВЕЧНЫХ! не всех биржевых, а именно ВЕЧНЫХ! Мне не надо ВСЕ биржевые, со всего СНГ и сайтов с нулевыми тицами и трафиком один посетитель в неделю! Вечные как включить!
[quote] Сообщение от [b]yadyadyad@mail.ru[/b]:[paragraph][b]poseidon[/b], 1. Где в руках включается покупка вечных? В вашей рекламной компании нажмите на цифру бюджета запроса, и у вас появится форма, где вы выберете – сколько потратить на новости или объявления или биржевые ссылки. [/paragraph][/quote] Новости, объявления, биржевые ссылки... Вам конткретный вопрос задали: ГДЕ включается покупка ВЕЧНЫХ! не всех биржевых, а именно ВЕЧНЫХ! Мне не надо ВСЕ биржевые, со всего СНГ и сайтов с нулевыми тицами и трафиком один посетитель в неделю! Вечные как включить!
М
Михалыч
28 Октября 2012 07:25:50
28 Октября 2012 07:25:50
Сообщение от Kolvas:

Сообщение от poseidon:

1.да, есть распределение на новости, объявления, ссылки,но как определить какие из них вечные?
2. в стратегиях на новости и объявления нет выбора бирж!


Поддерживаю вопросы



Ну, что молчим?! Тоже очень интересует этот вопрос! Так как, все же покупать у вас вечные?!
Включил сначала автоподбор, так мне такого шлака понапокупали, что мама не горюй! И причем мои настройки, насчет регионов и т.п. не учитываются вообще, на кой их вообще было делать.
И еще раз: - КАК покупать у вас вечные?
[quote] Сообщение от [b]Kolvas[/b]:[paragraph][quote] Сообщение от [b]poseidon[/b]:[paragraph]1.да, есть распределение на новости, объявления, ссылки,но как определить какие из них вечные? 2. в стратегиях на новости и объявления нет выбора бирж![/paragraph][/quote] Поддерживаю вопросы[/paragraph][/quote] Ну, что молчим?! Тоже очень интересует этот вопрос! Так как, все же покупать у вас вечные?! Включил сначала автоподбор, так мне такого шлака понапокупали, что мама не горюй! И причем мои настройки, насчет регионов и т.п. не учитываются вообще, на кой их вообще было делать. И еще раз: - КАК покупать у вас вечные?
b
barracuda
15 Сентября 2012 14:23:01
15 Сентября 2012 14:23:01
Дмитрий, добрый день.
Спасибо за статью.

У меня такой вопрос- я начал продвигать свой сайт(www.multibrend.net) в вашей системе(некоторые другие запросы в сеопульте, смотрел, где дешевле).
Оптимизация проведена, делаем аудит каждые 2-3 дня на мегаиндексе и вашем сервисе, а также на сеопульте.
1 раз был проведен платный аудит у вас в системе.
Куплено свыше 1000 ссылок, рост в поиске идет медленно, мне кажется качество ссылок плохое.
Прочитав много информации, ввел новые фильтры, но все равно обе системы принимают много нехороших сайтов,приходится вручную искать.
Вчера поставил еще один фильтр- тиц свыше 1000, так как просмотрев конкурентов из топ-10,увидел,что они покупают в основном с сайтов с тиц от 20.
Я хочу купить вечные ссылки тоже,но не знаю,как это сделать в руки.
Где найти закуп таких ссылок?
Еще вопрос- проанализировав конкурентов, я увидел,что те которые в топ-10, покупают в основном ссылки с сайтов с хорошим ТИЦ.
например, одна компания купила ссылку с тиц 16000:
http://tomsk.ru/news/regions/view/19347?

это что, вечная ссылка или размещение обычной статьи?
тиц хороший и стоимость тоже-всего 380 р.

Можно у вас такие заказать?

заранее спасибо
Дмитрий, добрый день. Спасибо за статью. У меня такой вопрос- я начал продвигать свой сайт(www.multibrend.net) в вашей системе(некоторые другие запросы в сеопульте, смотрел, где дешевле). Оптимизация проведена, делаем аудит каждые 2-3 дня на мегаиндексе и вашем сервисе, а также на сеопульте. 1 раз был проведен платный аудит у вас в системе. Куплено свыше 1000 ссылок, рост в поиске идет медленно, мне кажется качество ссылок плохое. Прочитав много информации, ввел новые фильтры, но все равно обе системы принимают много нехороших сайтов,приходится вручную искать. Вчера поставил еще один фильтр- тиц свыше 1000, так как просмотрев конкурентов из топ-10,увидел,что они покупают в основном с сайтов с тиц от 20. Я хочу купить вечные ссылки тоже,но не знаю,как это сделать в руки. Где найти закуп таких ссылок? Еще вопрос- проанализировав конкурентов, я увидел,что те которые в топ-10, покупают в основном ссылки с сайтов с хорошим ТИЦ. например, одна компания купила ссылку с тиц 16000: http://tomsk.ru/news/regions/view/19347? это что, вечная ссылка или размещение обычной статьи? тиц хороший и стоимость тоже-всего 380 р. Можно у вас такие заказать? заранее спасибо
K
Kolvas
15 Августа 2012 11:11:14
15 Августа 2012 11:11:14
Сообщение от poseidon:

1.да, есть распределение на новости, объявления, ссылки,но как определить какие из них вечные?
2. в стратегиях на новости и объявления нет выбора бирж!


Поддерживаю вопросы
[quote] Сообщение от [b]poseidon[/b]:[paragraph]1.да, есть распределение на новости, объявления, ссылки,но как определить какие из них вечные? 2. в стратегиях на новости и объявления нет выбора бирж![/paragraph][/quote] Поддерживаю вопросы
К
Карина
6 Июля 2012 19:31:42
6 Июля 2012 19:31:42
И много вы находите ссылок с показателями ТИЦ 200, PR 3 за 150 рублей в ГГЛ? Такое чудо можно 1 раз в столетие встретить. Ссылки с подобными покзателями стоят минимум 250 рублей.
И много вы находите ссылок с показателями ТИЦ 200, PR 3 за 150 рублей в ГГЛ? Такое чудо можно 1 раз в столетие встретить. Ссылки с подобными покзателями стоят минимум 250 рублей.
p
poseidon
13 Июня 2012 22:00:08
13 Июня 2012 22:00:08
1.да, есть распределение на новости, объявления, ссылки,но как определить какие из них вечные?
2. в стратегиях на новости и объявления нет выбора бирж!
1.да, есть распределение на новости, объявления, ссылки,но как определить какие из них вечные? 2. в стратегиях на новости и объявления нет выбора бирж!
y
yadyadyad@mail.ru
13 Июня 2012 11:12:55
13 Июня 2012 11:12:55
poseidon,

1. Где в руках включается покупка вечных?
Если вы создаете рекламную компанию в автоматическом режиме, то система предлагает вам бюджет продвижения уже с учетом покупки вечных ссылок. Но этот процесс вы можете контролировать вручную. В вашей рекламной компании нажмите на цифру бюджета запроса, и у вас появится форма, где вы выберете – сколько потратить на новости или объявления или биржевые ссылки.

2. Где в руках регулируется выбор бирж?
При составлении стратегии есть раздел «Приоритетные брокеры», в котором вы можете выбрать одну или несколько предпочитаемых бирж.
[b]poseidon[/b], 1. Где в руках включается покупка вечных? Если вы создаете рекламную компанию в автоматическом режиме, то система предлагает вам бюджет продвижения уже с учетом покупки вечных ссылок. Но этот процесс вы можете контролировать вручную. В вашей рекламной компании нажмите на цифру бюджета запроса, и у вас появится форма, где вы выберете – сколько потратить на новости или объявления или биржевые ссылки. 2. Где в руках регулируется выбор бирж? При составлении стратегии есть раздел «Приоритетные брокеры», в котором вы можете выбрать одну или несколько предпочитаемых бирж.
p
poseidon
7 Июня 2012 19:35:11
7 Июня 2012 19:35:11
где в руках включается покупка вечных и регулируется выбор бирж ?? ненашел.
где в руках включается покупка вечных и регулируется выбор бирж ?? ненашел.
С
Сергей
22 Мая 2012 14:33:39
22 Мая 2012 14:33:39
Хороший обзор. Опытным скорее всего не нужна, а мне как новичку явилась отличным экскурсом. Плюсы и минусы полезу смотреть сам, а вот информация о том, какие вообще существуют биржи - оказалась весьма полезна.
Хороший обзор. Опытным скорее всего не нужна, а мне как новичку явилась отличным экскурсом. Плюсы и минусы полезу смотреть сам, а вот информация о том, какие вообще существуют биржи - оказалась весьма полезна.
С
Станислав
27 Апреля 2012 13:52:59
27 Апреля 2012 13:52:59

Скорость попадания в индекс - вечные ссылки быстрее попадают в индекс поисковых систем и соответственно быстрее начинают приносить пользу в улучшении seo-эффекта.


Что за бред?
[quote][paragraph]Скорость попадания в индекс - вечные ссылки быстрее попадают в индекс поисковых систем и соответственно быстрее начинают приносить пользу в улучшении seo-эффекта. [/paragraph][/quote] Что за бред?
s
suvorov
1 Марта 2012 22:01:43
1 Марта 2012 22:01:43
Да причем сдесь пифр Рук? Это ведь сайт самих "Рук"!!
Статья хорошая, информативная и полезная.
Да причем сдесь пифр Рук? Это ведь сайт самих "Рук"!! Статья хорошая, информативная и полезная.
П
Павел
23 Января 2012 10:17:41
23 Января 2012 10:17:41
Пункт "Не всегда адекватные веб-мастера" скорее будет относится не к самим биржам, а к людям напрямую. Неадекватные есть везде и это проблема уже не сервиса.
"Относительная дороговизна (оптимизатор платит как за размещение статьи на площадке, так и за её написание). " - оптимизатор платит ТОЛЬКО за размещение. Где он взял статью (даже сам написал) - его личное дело.

Ну а так, могу сказать, что статейка собрала просто в одном месте все основные мини-обзоры бирж и прорекламировала Руки + возможный api :)
Пункт "Не всегда адекватные веб-мастера" скорее будет относится не к самим биржам, а к людям напрямую. Неадекватные есть везде и это проблема уже не сервиса. "Относительная дороговизна (оптимизатор платит как за размещение статьи на площадке, так и за её написание). " - оптимизатор платит ТОЛЬКО за размещение. Где он взял статью (даже сам написал) - его личное дело. Ну а так, могу сказать, что статейка собрала просто в одном месте все основные мини-обзоры бирж и прорекламировала Руки + возможный api :)
Д
Дмитрий
19 Января 2012 16:03:41
19 Января 2012 16:03:41
Сообщение от Сергей :

Дмитрий, основные биржи вечных ссылок Рунета - это Миралинкс, ГГЛ и Пр.Сапа.
А не тот уг, который вы рекламируете в этой заказной статье (я про хайтекст и мейнлинк).
Постеснялись бы.



Сергей, я не считаю, что на биржах Корпорации РБС - Миралинкс, ГГЛ, а так же на Pr.Sape свет сошелся клином. Если бы вы чуть больше углубились в тему, то знали бы, что в hitext и mainlink достаточно хороших доноров.
[quote] Сообщение от [b]Сергей [/b]:[paragraph]Дмитрий, основные биржи вечных ссылок Рунета - это Миралинкс, ГГЛ и Пр.Сапа. А не тот уг, который вы рекламируете в этой заказной статье (я про хайтекст и мейнлинк). Постеснялись бы.[/paragraph][/quote] [b]Сергей[/b], я не считаю, что на биржах Корпорации РБС - Миралинкс, ГГЛ, а так же на Pr.Sape свет сошелся клином. Если бы вы чуть больше углубились в тему, то знали бы, что в hitext и mainlink достаточно хороших доноров.
С
Сергей
16 Января 2012 13:34:50
16 Января 2012 13:34:50
Дмитрий, основные биржи вечных ссылок Рунета - это Миралинкс, ГГЛ и Пр.Сапа.
А не тот уг, который вы рекламируете в этой заказной статье (я про хайтекст и мейнлинк).
Постеснялись бы.
Дмитрий, основные биржи вечных ссылок Рунета - это Миралинкс, ГГЛ и Пр.Сапа. А не тот уг, который вы рекламируете в этой заказной статье (я про хайтекст и мейнлинк). Постеснялись бы.
Д
Дмитрий
12 Января 2012 14:34:41
12 Января 2012 14:34:41
Сообщение от Александр:

огромное спасибо за статью и за solomon в частности!


Всегда пожалуйста, рад что статья была Вам полезна.
[quote] Сообщение от [b]Александр[/b]:[paragraph]огромное спасибо за статью и за solomon в частности![/paragraph][/quote] Всегда пожалуйста, рад что статья была Вам полезна.
А
Александр
12 Января 2012 02:59:21
12 Января 2012 02:59:21
огромное спасибо за статью и за solomon в частности!
огромное спасибо за статью и за solomon в частности!
Д
Дмитрий
22 Декабря 2011 18:16:37
22 Декабря 2011 18:16:37
Сообщение от leos:

поподробнее про hitext.ru можете?


А что конкретно Вас интересует?
[quote] Сообщение от [b]leos[/b]:[paragraph]поподробнее про hitext.ru можете?[/paragraph][/quote] А что конкретно Вас интересует?
l
leos
22 Декабря 2011 13:49:40
22 Декабря 2011 13:49:40
поподробнее про hitext.ru можете?
поподробнее про hitext.ru можете?
Д
Дмитрий
21 Декабря 2011 12:07:54
21 Декабря 2011 12:07:54
Сообщение от банан:

если закрыть глаза на пиар рук вконце статьи, то клёво всё расписно! выжимка, самый сок.


Спасибо за комментарий, рад, что Вы нашли статью полезной.

Сообщение от банан:

дим, чего вы раньше не писали то?!


Как не писал, если Вы посмотрите архив записей блога Rookee, то найдете и другие мои статьи.
[quote] Сообщение от [b]банан[/b]:[paragraph]если закрыть глаза на пиар рук вконце статьи, то клёво всё расписно! выжимка, самый сок.[/paragraph][/quote] Спасибо за комментарий, рад, что Вы нашли статью полезной. [quote] Сообщение от [b]банан[/b]:[paragraph]дим, чего вы раньше не писали то?![/paragraph][/quote] Как не писал, если Вы посмотрите архив записей блога Rookee, то найдете и другие мои статьи.
б
банан
21 Декабря 2011 00:24:28
21 Декабря 2011 00:24:28
если закрыть глаза на пиар рук вконце статьи, то клёво всё расписно! выжимка, самый сок.
дим, чего вы раньше не писали то?!
если закрыть глаза на пиар рук вконце статьи, то клёво всё расписно! выжимка, самый сок. дим, чего вы раньше не писали то?!
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.