Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Методы продвижения бизнеса в интернете

Методы продвижения бизнеса в интернете

Практически любой средний и малый бизнес можно продвинуть в интернете. Это связано с тем, что Всемирная паутина стала обыденностью для простых людей, которые и являются целевой аудиторией для многих средних и малых ниш.

Интернет – это практически неисчерпаемый источник целевого трафика и потенциальной прибыли, чем, собственно, и пользуется большинство предпринимателей. Сегодня мы поговорим о продвижении вашего бизнеса в интернете, а именно о том, какие есть методы и каналы привлечения ЦА.


Методы продвижения бизнеса в Сети

Основными методами продвижениям являются:

  • SEO – продвижение сайта в топ поисковой органической выдачи;

  • контекст – показы рекламных объявлений в соответствии с поисковыми запросами и интересами пользователей;

  • SMM – продвижение бизнеса в социальных сетях;

  • E-mail-маркетинг – привлечение ЦА за счет рассылки писем на электронную почту;

  • контент-маркетинг – публикация полезного материала с целью привлечения аудитории.

Стоит отметить, что практически для каждого из вышеупомянутых способов необходим сайт. Поэтому, если ваша компания еще не обзавелась личным сайтом, обязательно это сделайте.

Созданный ресурс должен быть не просто местом, куда будет сгоняться весь трафик, а продуманной системой с четкой структурой и грамотной воронкой продаж. У посетившего его пользователя не должно возникать вопросов: «А что делать?», «Куда нажимать?» и т. д.

Продумайте весь путь потенциального клиента, от первого визита и до оформления заказа (возможно, таких путей будет несколько).

СЕО


Наиболее популярным способом продвижения бизнеса в интернете является СЕО-оптимизация сайта.

Как известно, поисковыми системами «Яндекс» и Google пользуются все без исключения. Только представьте, сколько вы сможете получить визитов на свой сайт, если он займет топовые строчки выдачи. Каждый посетитель – это потенциальный клиент.

SEO-продвижение – это сложный процесс, который требует большого количества времени и терпения. Первые ощутимые результаты вы получите лишь спустя несколько месяцев, но зато даже при прекращении финансирования хорошо оптимизированный сайт будет приносить прибыль годами.

Контент-маркетинг


Контент-маркетинг – это продвижение за счет публикации полезного для аудитории материала с целью привлечения или мотивирования воспользоваться вашими услугами.

Например, компания по установке окон может опубликовать статью, где сравниваются пластиковые и деревянные окна, описываются преимущества каждого из видов, при этом грамотно подталкивают читателя к оформлению заказа на сайте компании.

Это сопутствующий СЕО-продвижению метод. Ведь зачастую именно полезными и СЕО-оптимизированными статьями наполняются сайты для продвижения в топ по определенным запросам.

SMM


Продвижение в социальных сетях – это еще один из методов продвижения бизнеса в интернете, тесно связанный с SEO. Соцсети помогают сайту быстрее пробиться на верхние позиции выдачи, но могут использоваться и как отдельный канал привлечения клиентов.

Сегодня социальные сети доросли до такого уровня, что могут применяться как самостоятельные площадки для ведения бизнеса в Сети (без сайтов), вплоть до организации интернет-магазинов. При этом СММ остается относительно недорогим способом раскрутки.

Люди сидят в соцсетях ежедневно, проводят в них свободное время и общаются с друзьями. Они оставляют различную информацию о себе, чем и пользуются маркетологи, таргетируясь на нужный сегмент аудитории.

Создав группы в разных социальных сетях, вы сможете делиться со своей аудиторией полезной информацией, публиковать новости компании, привлекать новых клиентов, отвечать на вопросы, закрывать возражения и т. д.

Контекст


Контекстная реклама – это некая противоположность СЕО (если речь идет о поисковой рекламе). Вы можете размещать свои рекламные объявления, которые выглядят как результат поиска, на самых верхних строчках поисковой выдачи. Но за каждый клик по вашей рекламе с вашего баланса будут списаны средства.

Вам не нужно ждать месяцами. Достаточно настроить и запустить рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» или Google AdWords. Целевые визиты начнут поступать уже сразу после запуска.

Вы будете показывать свои объявления только по тем запросам, которые учтете в своей РК, что делает контекст источником горячего и теплого трафика. При тщательной настройке вы сможете по максимуму убрать нецелевой трафик, получая только целевые визиты. А будут ли они превращаться в конверсии, будет зависеть от вашего сайта и УТП.

Контекстная реклама может быть размещена не только в поиске, но и на сайтах-партнерах (РСЯ и КМС). Такая реклама, помимо заголовка и описания, будет содержать изображение и размещаться на тематических площадках, которые вы также сможете подобрать вручную.

Также вы можете размещать медийную рекламу при помощи сервисов «Директ» и AdWords, она будет показываться в соответствии с интересами пользователей.

E-mail-маркетинг


E-mail-маркетинг – это способ привлечения клиентов за счет e-mail-рассылки.

Использовать его можно по-разному. Например, без согласия людей отправлять им рекламные письма, используя готовые базы e-mail-адресов. Отдача от такого подхода будет соответствующей. Или оформить на сайте подписку, чтобы каждый желающий смог подписаться на вашу рассылку. Отправляя полезную информацию, вы сможете разбавлять ее рекламой и специальными предложениями. Как правило, отдача от такого подхода куда выше.

E-mail-маркетингом многие пренебрегают, хотя он до сих пор остается неплохим способом получения лидов без больших денежных затрат.

В данной статье мы кратко пробежались по всем основным методам продвижения бизнеса в интернете. Описать подробно каждый в формате одной статьи невозможно.

Изучите каждый из описанных способов, ознакомившись с нашим блогом более подробно, и выберите для себя оптимальный вариант (а может быть, и несколько).

rookee, 28 Ноября 2018
39
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.