Руководство сервиса ROOKEE продолжает обновлять свой продукт. В настройках сценариев снова пополнение: полезные фильтры для подбора площадок. А также усовершенствован уникальный функционал сервиса – определение тематики при покупке ссылок.
Настройки сценариев пополнились рядом новых параметров. Особое спасибо здесь стоит сказать тем пользователям сервиса, которые предлагали свои идеи и голосовали за доработки в системе.
В настройках правил появилось несколько уникальных фильтров по URL. Это только начало, но уже сейчас пользователи смогут отсеивать служебные страницы сайтов, линкопомойки, доски объявлений, варез-сайты, фотогалереи так, как это делают профессиональные поисковые оптимизаторы.
Почему эти фильтры уникальны? Потому что разработаны отделом проектирования и аналитики в сотрудничестве с командой внешних экспертов сервиса ROOKEE. Стоит обратить внимание на то, что фильтрация осуществляется перед покупкой ссылки, а значит, вы можете избежать покупки ненужных площадок, и сервис ROOKEE помогает вам экономить.
Модным и эффективным параметром сейчас считается размер контента на страницах, с которых покупают ссылки. Ведь страницы с малоинформативным контентом быстро вылетают из индекса, а значит и ссылки на них ставить, по меньшей мере, расточительно. Теперь параметр по проверке размера контента на странице есть и в ROOK’ах.
Система бережно относится к расходам пользователей и именно поэтому контент странички проверяется перед покупкой, а значит, вы снова можете сэкономить и купить при этом более качественные площадки.
Ни для кого ни секрет, что наибольший эффект получают ссылки с прямым вхождением ключевой фразы, поэтому для таких текстов обычно подбирают «жирные» ссылки. При этом на более дешевые ссылки ставят тексты с разбавлениями или непрямыми вхождениями. ROOKEE теперь позволяют выбирать типы размещаемых текстов ссылок для каждого правила в отдельности.
Это позволит клиентам сервиса не просто гибко и более тонко работать с анкор файлом, но и эффективно распределять бюджет на покупку ссылок.
Большинство пользователей сервиса ROOKEE предпочитают пользоваться уникальной возможностью сервиса по подбору тематических доноров. Теперь качество определения тематики при подборе ссылок стало еще выше: увеличено кол-во проверяемых страниц у сайта для более точного назначения рубрики всему сайту.
При этом количество тематик расширилось с 20 до 120 и все они аналогичны тематикам Яндекс.Каталога (как первого, так и второго уровня). Напоминаем, что многие вебмастера используют тематику для роста весовых показателей своих площадок.
Ваши вопросы по работе сервиса вы можете присылать сюда - support@rookee.ru.
я один раз там бюджет 0% указал.
и у меня тоже не закупало)
проверь
уж этой тематики в рунете дофига!
Изменения конечно же произошли, если Вы помните, раньше настраивать типы текстов можно было только в общем для всего сценария, и расставлялись они, в зависимости от заданного Вами процентного соотношения в случайном порядке. Теперь Вы можете тонко управлять простановкой текстов, задавая для каждого правила определенные типы. Например, на дорогие площадки указать простановку текстов только с прямыми вхождениями запроса.
Я не знаю, может я туплю, а в чем принципиальная разница теперь? в плане, что раньше выбирались типы анкоров, что щас.. *-)
А тематика как и когда проверяется?
уже своими руками отсеиваю, а не ВАШИМИ
onemoreme, поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду? Наоборот, все пожелания всегда записываются и учитываются.
onemoreme, хороший вопрос! Подобного рода вопрос уже задавался нам на одном из форумов.
Не забывайте, в наших руках самая большая ссылочная база Рунета. Далеко не многие пользователи обладают такими обширными данными аналитики и опытом, как эксперты от ROOKEE, составившие списки стоп-слов в фильтрах по URL. Да и опытные SEO-специалисты, составляя подобные списки, могут учесть не все, просто потому, что всего не упомнишь. Если список будет маленьким – фактически его смысл будет потерян, а если очень большим – значительно сократиться выбор площадок и есть риск отсечь много хороших. Что уж говорить о тех, кто только начал работать в сфере продвижения? Им такие списки станут вообще незаменимой помощью. Данный список будет поддерживаться в актуальном состоянии специалистами нашего сервиса.
Авторские разработки это хорошо, но неужели так тяжело людям дать возможность самим составлять списки стоп-слов? Вы же позиционируете себя как удобный инструмент а не просто автомат. Так вот и дайте оптимизаторам инструмент.
Посмотреть состав списка стоп-слов не возможно, поскольку это авторская разработка экспетов сервиса ROOKEE. В основном, это обычные стоп-слова, которые используются большинством оптимизаторов.
Мы всегда стремимся сделать Вашу работу комфортной и эффективной, в том числе, прислушиваясь к пожеланиям, которые Вы нам оставляете.