Операторы ключевых слов в Яндекс.директе

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Операторы ключевых слов в Яндекс.директе

Опубликовано: 08 июня 2018
9.9к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
4454_операторы.jpg
4454_операторы.jpg 4454_операторы.jpg

Ни одна настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе не обходится без использования операторов. Если вы хотите стать ассом в контекстной рекламе, научитесь грамотно их использовать. Сегодня мы поговорим о каждом из операторов ключевых слов Яндекс.Директа.

Оператор: +

К сожалению, поисковая система Яндекс устроена таким образом, что не видит предлогов и союзов. То есть если вы введете запрос «купить авто в Москве», то выдача будет по запросу «купить авто Москве» без учета «в». Использование оператора + в Яндекс.Директе позволяет учитывать предлоги/союзы и даже стоп-слова. Плюс нужно добавлять перед самим предлогом (без пробелов). Если их несколько и все их нужно учитывать, то обязательно добавьте + перед каждым.

Пример: купить авто +в Москве.


Оператор: -

Минус позволяет исключать показы по запросам, содержащим определенное слово. Таких слов может быть и несколько, поэтому заминусовывать нужно все. Например, наше объявление показывается по запросу «купить телевизор в СПб.». При этом наша фирма не продает телевизоры в кредит или рассрочку. Но люди ищут также и это, что мы видим через Вордстат. Поэтому заминусовываем слова «кредит» и «рассрочка». По таким запросам объявление показываться не будет.

Пример: купить телевизор в СПб. -кредит -рассрочка.


Оператор: !

С его помощью вы с легкостью сможете сохранить словоформу (число, падеж, время). Например, турагентство показывает объявление по ключевой фразе «купить билеты в Турцию». Если восклицательный знак не был поставлен перед словом «Турцию», то словоформа может быть изменена на «Турции». И тогда в итоге вы будете показываться по запросу с другим смыслом «купить билеты в Турции». Поэтому будьте внимательны, переберите все свои ключевики, найдите все варианты, где возможен похожий результат и добавьте ! туда, где это необходимо.

Как в итоге мы должны записать ключевик: купить билеты в !Турцию.


Оператор: «»

Двойные кавычки позволяют зафиксировать количество слов. То есть если ключевая фраза «заказать создание сайта» с кавычками, тогда вы не будете показываться по запросу «заказать создание сайта недорого» или «заказать создание красивого сайта». Также при использовании кавычек будут осуществлены показы по всем словоформам ключевика. То есть по запросу «заказать создание сайтОВ» (изменилось число) объявление будет показано. Также порядок слов может меняться.

Используются кавычки легко: «заказать создание сайта».


Оператор: []

Чтобы порядок слов не менялся, необходимо использовать в Директе оператор «квадратные скобки». Особенно пригодится для рекламодателей, которые продают билеты, так как именно в такой нише для рекламы направления (например, Москва – Питер и Питер – Москва) в обе стороны – это два разных объявления.

То есть, допустим, мы продаем билеты из Москвы в Питер, но не наоборот. Чтобы не показываться по фразам «купить билеты из Питера в Москву», слова [Москва Питер] нужно взять в квадратные скобки. Тогда при выдаче будет соблюден порядок слов, и наше объявление будет релевантным: купить билет [Москва Питер].


Оператор: ( | )

Круглые скобки нужны в таких ситуациях, когда вы имеет множество похожих запросов, отличающихся между собой каким-либо одним признаком.

Например, вы продаете шторы. Без использования данного оператора вам пришлось бы создавать несколько ключевых фраз: «белые шторы цена», «молочные шторы цена», «бежевые шторы цена» и т. д. Но задачу можно упростить при помощи () и разделителя |. В такой ситуации вам нужно будет создать всего лишь один ключевик, и по нему будет показываться одно релевантное объявление для всех цветов.

Пример: (белые|молочные|бежевые) шторы цена.

У данного оператора есть минус, который не позволяет его использовать всем и везде. В нашем случае заголовок для всех цветов будет один. А если бы мы не использовали круглые скобки, то могли бы создать 3 отдельные объявления с разными заголовками.

Поэтому смотрите на свою ситуацию. Если ниша позволяет сделать одно объявление, которое будет релевантным для всех параметров, тогда используйте ( | ).

Сегодня мы рассказали вам обо всех операторах в контекстной рекламе Яндекс.Директа. Главное – грамотно используйте их в своей работе.

 



Оценить статью

5 5