Оптимизация интернет-рекламы

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Оптимизация интернет-рекламы

28 ноября 2018
5.6к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Интернет-реклама как способ привлечения новых клиентов является одним из лучших методов продвижения среднего и малого бизнеса. Но одного лишь запуска контекстных рекламных кампаний недостаточно. Ими необходимо грамотно управлять.

Реклама в интернете
Интернет-реклама Интернет-реклама

Оптимизация интернет-рекламы – это сложный и многогранный процесс. Рекламодателю необходимо отслеживать эффективность каждого ключевого запроса, каждого объявления и площадки. Исходя из этих данных, необходимо принять грамотные решения, которые поспособствуют улучшению, но никак не ухудшению результатов.

Что включает в себя оптимизация интернет-рекламы:

  • постоянную работу с семантическим ядром – добавление новых ключей, тестирование их эффективности, добавление минус-слов и т. д.;

  • правильную настройку параметров таргетинга: географии, пола, возраста и других показателей;

  • грамотное планирование показов – распределение показов по времени суток, дням недели, сезонам и т. д.;

  • оптимизацию рекламных объявлений – добавление качественных заголовков, правильного описания, быстрых ссылок, визиток, тестирование различных вариантов объявлений, выявление наиболее кликабельных и конверсионных и т. д.;

  • качественное разделение кампаний. Каждая кампания должна представлять собой отдельное направление (например, товары из одной ценовой категории, отдельная услуга или показы только по брендированному трафику и т. д.);

  • оптимизацию посадочных страниц. После перехода пользователь должен попасть на качественно проработанную, привлекательную и умеющую продавать страницу;

  • распределение бюджета – повышение ставок для наиболее конверсионных ключей, отключение неэффективных площадок и т. д.

Все вышеперечисленные действия поспособствуют повышению посещаемости и конверсий сайта и впоследствии повышению прибыли, минимизируют стоимость привлечения каждого клиента и снизят расходы компании.

Если ваша реклама перестала приносить вам прибыль, доходы еле покрывают расходы, объявления имеют низкую кликабельность и кампании не показывают положительной динамики роста, обязательно обратитесь к профессионалам.

Оптимизация интернет-рекламы – это важный аспект успешного ведения бизнеса в Сети. Не пренебрегайте им.


Оценить статью

7 5