Основные теги для SEO-продвижения сайта

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Основные теги для SEO-продвижения сайта

03 декабря 2018
9.3к
SEO-теги
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Теги до сих пор остаются важными элементами страницы, которые влияют на ее ранжирование в поисковых системах. Однако не совсем понятно, какими они должны быть сейчас. Давайте выясним, необходимо ли вписывать огромное количество ключевых слов или стоит оказаться от этого, как теги влияют на продвижение сайта, что необходимо делать для продвижения ресурса.

Основные метатеги в SEO-продвижении

В SEO-продвижении особое значение изначально имели четыре тега: Title, Description, Keywords, H1. Грамотно распределив ключевые запросы между ними, можно было легко добиться вывода сайта в топ. Однако многие специалисты начали забывать, что все хорошо в меру. Они стали терять эту самую меру и перешли к открытому спаму. Потому тег Keywords почти сразу же перестал быть актуальным. Ведь изначально он задумывался именно как тег, который будет помогать понимать поисковым системам, по каким запросам продвигать страницу. Однако поисковики очень быстро встали на ноги и научились самостоятельно все определять. Потому потребность в теге Keywords абсолютно отпала.

Особо отметим, что ключевые запросы должны присутствовать в тегах. Но вписывать их необходимо очень аккуратно. Не менее важно соблюдать рекомендуемую длину тегов в символах:

  • H1 – до 100;

  • Title – 100–120;

  • Description – 200–300.

Не ориентируйтесь на классические размеры основных тегов, т. к. они определяют лишь отображаемый размер тега в поисковой выдаче. Однако ничего общего с ранжированием сайта в поисковой системе это не имеет.

Советы по основным тегам

Мы подготовили ряд рекомендаций касательно основных тегов для продвижения сайта.

  • Не спамьте в тегах, если не хотите попасть под фильтр поисковиков. Вписывать ключевые запросы необходимо так, чтобы полностью сохранить читаемость.

  • Ни при каких обстоятельствах не применяйте двоеточие или вертикальную черту при перечислении ключевых фраз. Поисковики посчитают, что это спам. В Title необходимо писать 1–2 предложения, грамотно используя морфологические формы и разбавленные ключи. Употребляемые в чистом виде ключи, да еще коряво читаемые («зеленая карта страховка цена»), расцениваются поисковиками как спам.

  • В теге H1 используйте небольшую плотность ключей, делайте его как можно короче, но максимально емко. Для тега Title допустима чуть большая плотность ключей, а для Description – еще больше.

  • Не используйте ключи в меню навигации. Некоторые специалисты советуют забыть о них и при заполнении тегов к картинкам. Они утверждают, что велика вероятность попасть под фильтр noname, из которого выбраться достаточно сложно.

Метатег Title

Мета-теги
Meta tags Meta tags

До сих пор Title остается одним из важнейших SEO-элементов страницы. Об этом знают все SEO-специалисты и используют его на полную мощь. Некоторые сеошники уверены, что в Title следует вписывать самые высокочастотные ключевые запросы, а пассажи разбивать нехорошо. В результате в Title получается элементарное перечисление ключевых фраз, разделенных вертикальной чертой. Из-за того, что многие стали воспринимать Title обычным тегом для поисковиков, возникли разговоры, что его длина должна быть не больше 60–70 символов. Как сказано выше, это абсолютно неправильное восприятие.

Утеряна главная суть тега – описывать страницу коротко и очень емко. Потому следует использовать Title по назначению. При этом имеет смысл применять слова, которые повышают CTR («акции, скидки» вместо привычных «купить, отзывы или фото»).

Метатег Description

Создавался для страницы в качестве описательного тега и выводился в результатах поисковой выдачи в роли сниппета. Однако поисковая система «Яндекс» очень скоро перестала использовать его в выдаче, т. к. многие веб-мастера откровенно спамили Description. Но Google достаточно долго использовал именно Description для сниппета. На сегодняшний момент Description остается важным элементом страницы и продолжает влиять на поисковую выдачу. В нем можно использовать ключевые фразы более плотно, чем в Title. Description должен оставаться:

  • в удобном для пользователя виде;

  • полностью читаемым;

  • не содержащим обороты, противоречащие правилам русского языка.

Метатег H1

С главным заголовком страницы, который является важным элементом для продвижения, у многих сайтов огромные проблемы. Обратимся к основным правилам формирования этого метатега.

  • H1 – главный заголовок, потому он должен идти самым первым в статье, но никак не после H2 или H3.

  • Визуально заголовок должен выделяться и быть больше всех остальных.

  • Его не нужно дополнительно выделять ни жирным шрифтом, ни курсивом.

  • Не стоит в H1 дублировать ключевой запрос из Title. Если вписываете ключ, то используйте разбавленную форму.

Важные моменты, влияющие на продвижение сайта

Наших читателей интересует вопрос, какие еще теги влияют на продвижение сайта. Отметим, что важными являются H2 и H3. Однако еще большую значимость для продвижения сайта имеет отсутствие спама в тегах и размещаемых текстах. Максимальное значение спама определяется по медиане плотности ключевых фраз по запросу ресурсов в топ-10. Многие используют этот метод для определения плотности ключей, но и для получения верхнего допустимого значения спама он подходит идеально. Бывают случаи, когда эту границу можно превысить в несколько раз и не иметь никаких последствий от поисковых систем.

С другой стороны, если теги отлично оптимизированы, а размещаемые тексты переспамлены, все старания будут напрасны. Потому следует проверять не только уникальность текстов, но и переспам. Сейчас существует много сервисов анализа текстов. Самостоятельно выберите вариант, которому сможете смело доверять. В любом случае тексты и теги должны быть лишены спама, а сам сайт – высоко ранжироваться поисковыми системами.


Оценить статью

7 5