Особенности настройки РСЯ в «Яндекс.Директе»

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Особенности настройки РСЯ в «Яндекс.Директе»

15 декабря 2018
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

РСЯ демонстрирует объявления на сайтах-партнерах, при этом учитывается информация о запросах в поисковых системах, о сайте, на котором вы сейчас находитесь, и интернет-ресурсах, на которых вы были ранее.

Настройка рекламной сети имеет отличия от поиска:

  • задействуются общие запросы от ста показов на основании данных wordstat;
  • к объявлению прикрепляется картинка;
  • ctr не имеет значения, однако при его маленьких показателях «Яндекс» может ввести ограничения на показы;
  • необходимы привлекающие внимание объявления с описанием торгового предложения.

Если при поиске имеет значение релевантность ключевого слова и текстового объявления, то в РСЯ допускается креатив в меру. Если вы не соблюдете эту меру, то получите толпу посетителей и при этом минимальное количество заявок.

Рекламная сеть Яндекса
РСЯ РСЯ

Как настроить РСЯ

Существуют три основных способа.

  1. На основе поведения. Вы ввели определенный запрос, после чего объявление будет преследовать вас некоторое время. Это называется поведенческим таргетингом. Достаточно взять ключевики из нескольких слов и привлечь внимание аудитории. Объявление будет отвлекать от серфинга в Сети, при этом оно не должно быть слишком раздражающим.
  2. На основе тематики. Допустим, вы заходите на форму по ремонту жилья, после чего вам предлагают приобрести квартиру. Это называется тематическим таргетингом. В этом случае также можно использовать общие ключевые слова, которые будут максимально точно определять тематику сайта.
  3. Способ ретаргетинга. Вы перешли на интернет-ресурс, после чего в объявлении было предложено вернуться. Для этого метода не требуются ключевики. Настройка осуществляется по срезам из «Яндекс.Метрики». К примеру, пользователь провел на сайте больше минуты, однако заявку не оформил – в этом случае мы позовем его еще раз. Получили большой трафик из СЕО – зовем посетителей и предлагаем воспользоваться услугой.

Нужно ли использовать минус-слова?

Большинство специалистов считают, что лучше не пользоваться ими. Такие слова в данном случае отсекают ключевики и сайты, на которых имеются данные запросы. Если объявление будет передавать исключительно ваше предложение, не будет содержать лишних слов, вы уменьшите количество «левых» кликов.

Можно сделать вывод: минус-слова можно прописывать, если ключевик мусорный, но его не хочется удалять.

Таким образом, РСЯ является эффективным дополнением к настройкам на поиске. Нередко пользователи приходят только из одного источника, поэтому нужно проводить тестирование.


Оценить статью

6 5