Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Google включил Panda в основной алгоритм ранжирования

Google включил Panda в основной алгоритм ранжирования

Алгоритм Panda стал частью основного алгоритма ранжирования Google. Такое заключение делает команда SearchEngineLand, ссылаясь на документ с описанием Панды. Отметим, что этот документ под названием «Растолкованный алгоритм Google Panda» был собран на основе высказываний представителей поисковика о Панде и работе алгоритма.

Итак, в данном документе присутствует следующее высказывание:

Panda – алгоритм, применяемый ко всем сайтам, который стал одним из наших основных сигналов ранжирования. Он определяет качество сайта, о чем вы можете подробно прочитать в руководстве Google. Panda позволяет Google учитывать в ранжировании качество контента.

Гарри Илш, инженер отдела качества поиска Google, подтвердил достоверность этого высказывания. Это может означать, что теперь Google не будет подтверждать SEO-сообществу апдейты Panda. Напомним, последним официально подтвержденным апдейтом был Panda 4.2, выкаченный еще летом 2015 года. Теперь Панда будет «вариться» в общем котелке основного алгоритма Google, который известен SEO-сообществу под названием Колибри.

Однако остается еще много вопросов вокруг этого известия. Например, обновляется ли основной алгоритм Колибри в режиме реального времени? Сейчас специалисты SearchEngineLand сомневаются в этом, т.к. в прошедшие выходные случился большой апдейт Колибри, что подтвердил Google. И в этом апе присутствовали характерные признаки Панды.

Сейчас западные SEO-специалисты пытаются определить, когда Google включил Панду в основной алгоритм и что из этого может следовать.

Историческая справка

Алгоритм «Панда» был создан Google для того, чтобы сайты с низкокачественным контентом отображались намного ниже в результатах поисках. Алгоритм «Панда» был запущен 23 февраля 2011 года, и на тот момент у этого алгоритма не было названия. Многие называли его «Фермером», так как казалось, что он направлен в первую очередь на борьбу с контент-фермами, которые хорошо ранжировались в результатах поиска, при этом заимствуя контент с других сайтов.

Большинство SEO-специалистов считают, что у сайтов, пострадавших от действий «Панды», есть проблемы с качеством внутренней оптимизации. Эти сайты часто имеют либо большое количество дублированных с других сайтов материалов, либо «скудный контент». Ввиду действий алгоритма «Панда» такой сайт может быть сильно понижен в позициях, даже если только часть его содержит дублирующий или не полезный для посетителей контент.

 

rookee, 13 Января 2016
1564
Комментарии
Сортировать до дате    
В
Виталий
20 Января 2016 15:43:32
20 Января 2016 15:43:32
Команда Rookee, что касается региональности вроде как везде указан город, так же и в яндекс каталоге.
[b]Команда Rookee[/b], что касается региональности вроде как везде указан город, так же и в яндекс каталоге.
В
Виталий
19 Января 2016 13:53:26
19 Января 2016 13:53:26
Команда Rookee, большое спасибо за рекомендации.
[b]Команда Rookee[/b], большое спасибо за рекомендации.
К
Команда Rookee
19 Января 2016 13:50:15
19 Января 2016 13:50:15
Сообщение от Виталий:

Команда Rookee, mur-murich.ru спасибо


Виталий, на наш взгляд, на вашем сайте очень важно решить проблему с дублированным контентом. Чтобы один и тот же контент не повторялся на разных страницах сайта. Например, сейчас на странице каталога с описанием товаров практически полностью дублируется с текстом на странице с описанием данного товара. Также проверьте мета-теги, например, Description должен быть уникальным - не повторять контент со страницы. Не будет лишним провести полный SEO-аудит сайта.

Также рекомендуем исправить синтаксические ошибки в текстах сайта.

В тексте нужна региональная привязка. Также проверьте в панели Яндекс.Вебмастера региональную привязку вашего сайта. Она должна соответствовать фактическому региону, где вы оказываете услуги. Это позволит сайту лучше ранжироваться в вашем регионе. Для этой цели также создайте отдельную страницу с фактическими контактами данными.

Рекомендуем воспользоваться контекстной рекламой, чтобы у сайта появились поведенческие сигналы, которые позволят Яндексу обратить внимание на ресурс.

И рекомендуем купить немного ссылок с трастовых площадок, чтобы увеличить вес сайта и сдвинуть продвижение с мертвой точки.
[quote] Сообщение от [b]Виталий[/b]:[paragraph][b]Команда Rookee[/b], mur-murich.ru спасибо[/paragraph][/quote] Виталий, на наш взгляд, на вашем сайте очень важно решить проблему с дублированным контентом. Чтобы один и тот же контент не повторялся на разных страницах сайта. Например, сейчас на странице каталога с описанием товаров практически полностью дублируется с текстом на странице с описанием данного товара. Также проверьте мета-теги, например, Description должен быть уникальным - не повторять контент со страницы. Не будет лишним провести полный SEO-аудит сайта. Также рекомендуем исправить синтаксические ошибки в текстах сайта. В тексте нужна региональная привязка. Также проверьте в панели Яндекс.Вебмастера региональную привязку вашего сайта. Она должна соответствовать фактическому региону, где вы оказываете услуги. Это позволит сайту лучше ранжироваться в вашем регионе. Для этой цели также создайте отдельную страницу с фактическими контактами данными. Рекомендуем воспользоваться контекстной рекламой, чтобы у сайта появились поведенческие сигналы, которые позволят Яндексу обратить внимание на ресурс. И рекомендуем купить немного ссылок с трастовых площадок, чтобы увеличить вес сайта и сдвинуть продвижение с мертвой точки.
В
Виталий
17 Января 2016 11:21:40
17 Января 2016 11:21:40
Nicholas, подскажите как пользоваться данным сервисом?
[b]Nicholas[/b], подскажите как пользоваться данным сервисом?
N
Nicholas
16 Января 2016 17:42:14
16 Января 2016 17:42:14
Сообщение от sergey_chernyev@rambler.ru:

Скажите, как определить находиться ли ресурс под одним из фильтров Яндекса или Гугла? Или это определяется определенными лишь сигналами, как например, потеря позиций и тому подобное?

Помни мою доброту http://panguintool.barracuda.digital/auth/login#
[quote] Сообщение от [b]sergey_chernyev@rambler.ru[/b]:[paragraph]Скажите, как определить находиться ли ресурс под одним из фильтров Яндекса или Гугла? Или это определяется определенными лишь сигналами, как например, потеря позиций и тому подобное?[/paragraph][/quote] Помни мою доброту http://panguintool.barracuda.digital/auth/login#
Р
Роман
16 Января 2016 11:56:46
16 Января 2016 11:56:46
Не пойму какие тексты для гугла являются качественными. У меня Яндекс страницы выводит в топ, а гугл посещение ноль. Хотя раньше было наоборот. Ссылки не покупаю, чувствую что гуглу сам текст не нравится
Не пойму какие тексты для гугла являются качественными. У меня Яндекс страницы выводит в топ, а гугл посещение ноль. Хотя раньше было наоборот. Ссылки не покупаю, чувствую что гуглу сам текст не нравится
В
Виталий
16 Января 2016 09:04:47
16 Января 2016 09:04:47
SanchoPanso, спасибо за информацию
[b]SanchoPanso[/b], спасибо за информацию
S
SanchoPanso
16 Января 2016 08:09:17
16 Января 2016 08:09:17
Сообщение от sergey_chernyev@rambler.ru:

Контент уникальный? Проверить можно здесь http://www.content-watch.ru/
Уникальность текста должна быть от 95%

Ссылки закупаете?


А можно не заморачиваться и если деньги не лишнии скачать бесплатную программу для проверки на уникальность Advego Plagiatus :P с официального сайта бирж статей Advego
[quote] Сообщение от [b]sergey_chernyev@rambler.ru[/b]:[paragraph]Контент уникальный? Проверить можно здесь http://www.content-watch.ru/ Уникальность текста должна быть от 95% Ссылки закупаете?[/paragraph][/quote] А можно не заморачиваться и если деньги не лишнии скачать бесплатную программу для проверки на уникальность Advego Plagiatus :P с официального сайта бирж статей Advego
В
Виталий
15 Января 2016 19:27:39
15 Января 2016 19:27:39
sergey_chernyev@rambler.ru, для основных категорий да описание уникальное. Ссылки нет не закупаем. Боимся минусинска и пингвина :)
[b]sergey_chernyev@rambler.ru[/b], для основных категорий да описание уникальное. Ссылки нет не закупаем. Боимся минусинска и пингвина :)
В
Виталий
15 Января 2016 19:26:34
15 Января 2016 19:26:34
Команда Rookee, mur-murich.ru спасибо
[b]Команда Rookee[/b], mur-murich.ru спасибо
К
Команда Rookee
15 Января 2016 18:12:00
15 Января 2016 18:12:00
Виталий, так сложно сказать, в чем может быть проблема. Укажите адрес вашего сайта. Мы посмотрим.
[b]Виталий[/b], так сложно сказать, в чем может быть проблема. Укажите адрес вашего сайта. Мы посмотрим.
s
sergey_chernyev@rambler.ru
15 Января 2016 17:12:37
15 Января 2016 17:12:37
Контент уникальный? Проверить можно здесь http://www.content-watch.ru/
Уникальность текста должна быть от 95%

Ссылки закупаете?
Контент уникальный? Проверить можно здесь http://www.content-watch.ru/ Уникальность текста должна быть от 95% Ссылки закупаете?
В
Виталий
15 Января 2016 15:52:11
15 Января 2016 15:52:11
sergey_chernyev@rambler.ru, по немногу пишим тексты, к категориям товаров, у нас интернет магазин. Если с индексом ещё что то как то видно то с гуглом прям беда. Одним словом трафик с поиска практически нулевой. Хотелось бы понять что не так с сайтом, а обращаться за помощью, слишком накладной (
[b]sergey_chernyev@rambler.ru[/b], по немногу пишим тексты, к категориям товаров, у нас интернет магазин. Если с индексом ещё что то как то видно то с гуглом прям беда. Одним словом трафик с поиска практически нулевой. Хотелось бы понять что не так с сайтом, а обращаться за помощью, слишком накладной (
s
sergey_chernyev@rambler.ru
15 Января 2016 14:33:18
15 Января 2016 14:33:18
Виталий, для начала скажите какие меры принимаете, чтобы они росли? Сами-то они расти не будут ;-)
[b]Виталий[/b], для начала скажите какие меры принимаете, чтобы они росли? Сами-то они расти не будут ;-)
В
Виталий
15 Января 2016 13:21:02
15 Января 2016 13:21:02
Сообщение от Команда Rookee:

sergey_chernyev@rambler.ru, да, вы правы, главным образом, нужно анализировать трафик и позиции сайта. Если заметили странное проседание данных показателей можно написать в техподдержку Яндексу. Либо воспользоваться специальными вкладками в сервисах:
в Яндекс.Вебмастере - «Нарушения»,
в Google Search Console – «Меры, принятые вручную».



А как быть если все чисто но позиции во обоих поисковиках низкие и не поднимаются?
[quote] Сообщение от [b]Команда Rookee[/b]:[paragraph][b]sergey_chernyev@rambler.ru[/b], да, вы правы, главным образом, нужно анализировать трафик и позиции сайта. Если заметили странное проседание данных показателей можно написать в техподдержку Яндексу. Либо воспользоваться специальными вкладками в сервисах: в Яндекс.Вебмастере - «Нарушения», в Google Search Console – «Меры, принятые вручную». [/paragraph][/quote] А как быть если все чисто но позиции во обоих поисковиках низкие и не поднимаются?
К
Команда Rookee
13 Января 2016 13:34:16
13 Января 2016 13:34:16
sergey_chernyev@rambler.ru, да, вы правы, главным образом, нужно анализировать трафик и позиции сайта. Если заметили странное проседание данных показателей можно написать в техподдержку Яндексу. Либо воспользоваться специальными вкладками в сервисах:
в Яндекс.Вебмастере - «Нарушения»,
в Google Search Console – «Меры, принятые вручную».
[b]sergey_chernyev@rambler.ru[/b], да, вы правы, главным образом, нужно анализировать трафик и позиции сайта. Если заметили странное проседание данных показателей можно написать в техподдержку Яндексу. Либо воспользоваться специальными вкладками в сервисах: в Яндекс.Вебмастере - «Нарушения», в Google Search Console – «Меры, принятые вручную».
s
sergey_chernyev@rambler.ru
13 Января 2016 11:57:26
13 Января 2016 11:57:26
Скажите, как определить находиться ли ресурс под одним из фильтров Яндекса или Гугла? Или это определяется определенными лишь сигналами, как например, потеря позиций и тому подобное?
Скажите, как определить находиться ли ресурс под одним из фильтров Яндекса или Гугла? Или это определяется определенными лишь сигналами, как например, потеря позиций и тому подобное?
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.