
Алгоритм Panda стал частью основного алгоритма ранжирования Google. Такое заключение делает команда SearchEngineLand, ссылаясь на документ с описанием Панды. Отметим, что этот документ под названием «
Итак, в данном документе присутствует следующее высказывание:
Panda – алгоритм, применяемый ко всем сайтам, который стал одним из наших основных сигналов ранжирования. Он определяет качество сайта, о чем вы можете подробно прочитать в руководстве Google. Panda позволяет Google учитывать в ранжировании качество контента.
Гарри Илш, инженер отдела качества поиска Google, подтвердил достоверность этого высказывания. Это может означать, что теперь Google не будет подтверждать SEO-сообществу апдейты Panda. Напомним, последним официально подтвержденным апдейтом был
Однако остается еще много вопросов вокруг этого известия. Например, обновляется ли основной алгоритм Колибри в режиме реального времени? Сейчас специалисты SearchEngineLand сомневаются в этом, т.к. в прошедшие выходные случился
Сейчас западные SEO-специалисты пытаются определить, когда Google включил Панду в основной алгоритм и что из этого может следовать.
Историческая справка
Алгоритм «Панда» был создан Google для того, чтобы сайты с низкокачественным контентом отображались намного ниже в результатах поисках. Алгоритм «Панда» был запущен 23 февраля 2011 года, и на тот момент у этого алгоритма не было названия. Многие называли его «Фермером», так как казалось, что он направлен в первую очередь на борьбу с контент-фермами, которые хорошо ранжировались в результатах поиска, при этом заимствуя контент с других сайтов.
Большинство SEO-специалистов считают, что у сайтов, пострадавших от действий «Панды», есть проблемы с качеством внутренней оптимизации. Эти сайты часто имеют либо большое количество дублированных с других сайтов материалов, либо «скудный контент». Ввиду действий алгоритма «Панда» такой сайт может быть сильно понижен в позициях, даже если только часть его содержит дублирующий или не полезный для посетителей контент.
Виталий, на наш взгляд, на вашем сайте очень важно решить проблему с дублированным контентом. Чтобы один и тот же контент не повторялся на разных страницах сайта. Например, сейчас на странице каталога с описанием товаров практически полностью дублируется с текстом на странице с описанием данного товара. Также проверьте мета-теги, например, Description должен быть уникальным - не повторять контент со страницы. Не будет лишним провести полный SEO-аудит сайта.
Также рекомендуем исправить синтаксические ошибки в текстах сайта.
В тексте нужна региональная привязка. Также проверьте в панели Яндекс.Вебмастера региональную привязку вашего сайта. Она должна соответствовать фактическому региону, где вы оказываете услуги. Это позволит сайту лучше ранжироваться в вашем регионе. Для этой цели также создайте отдельную страницу с фактическими контактами данными.
Рекомендуем воспользоваться контекстной рекламой, чтобы у сайта появились поведенческие сигналы, которые позволят Яндексу обратить внимание на ресурс.
И рекомендуем купить немного ссылок с трастовых площадок, чтобы увеличить вес сайта и сдвинуть продвижение с мертвой точки.
А можно не заморачиваться и если деньги не лишнии скачать бесплатную программу для проверки на уникальность Advego Plagiatus :P с официального сайта бирж статей Advego
Уникальность текста должна быть от 95%
Ссылки закупаете?
А как быть если все чисто но позиции во обоих поисковиках низкие и не поднимаются?
в Яндекс.Вебмастере - «Нарушения»,
в Google Search Console – «Меры, принятые вручную».