Поисковая реклама сайта

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Поисковая реклама сайта

14 ноября 2018
7.7к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Сегодня, в эпоху высокой развитости интернет-технологий, каждый уважающий себя предприниматель хочет охватить как можно большую аудиторию. И одним из лучших способов это сделать является поисковая реклама сайта.

Реклама на поиске
Поисковая реклама Поисковая реклама

Реклама в поиске имеет и другое название – контекст. Он позволяет создавать рекламные объявления, заточенные под определенные запросы пользователей, и размещать их на топовых позициях выдачи.

Сегодня наиболее развитыми сервисами являются «Яндекс.Директ» и Google AdWords, позволяющие размещать рекламу в «Яндексе» и Google соответственно.

Преимущества контекста

Контекстная реклама: пример объявления
Контекстная реклама Контекстная реклама

Поисковая реклама сайта имеет ряд преимуществ перед другими способами продвижения.

  1. Молниеносный результат – сразу после запуска рекламной кампании ваш сайт начнут посещать новые люди.

  2. Оплата только за клики – независимо от того, сколько раз было показано ваше объявление, вы оплатите только переходы по ним.

  3. Простота настройки и запуска – запустить и настроить кампанию можно за несколько часов, и при желании вы можете сделать это самостоятельно.

  4. Быстрое редактирование кампании и объявлений – все внесенные изменения и корректировки вступят в силу сразу после модерации, которая осуществляется в течение пары часов.

  5. Точное попадание в целевую аудиторию – зная, что вводит ваша ЦА в поисковую строку, вы сможете показать ей максимально релевантные объявления.

  6. Таргетинг – вы сможете не только использовать горячие и теплые запросы своей ЦА, но также настроить параметры аудитории: географические, демографические и др. признаки.

  7. Возможность отслеживания результатов – благодаря подключению инструментов веб-аналитики вы сможете отслеживать параметры посещений и посетителей, что в дальнейшем позволит оптимизировать рекламные кампании и сделать их более эффективными.

Главной задачей контекста является привлечение как можно большего числа потенциальных клиентов. Делать это можно как по высокочастотным (здесь уровень конкуренции и охват будут больше), так и по низкочастотным запросам (здесь конкуренция и охват будут меньше).

Размещение рекламных объявлений

В большинстве поисковых систем рекламные объявления занимают первые и последние четыре строчки выдачи. Каждая позиция имеет свою цену и процент кликов. Конечно, чем выше вы разместите свои объявления, тем более эффективной будет поисковая реклама сайта.

Первые четыре строчки на первой странице выдачи называют спецразмещением. Это наиболее выгодные позиции, так как большинство пользователей кликает именно по ним. Люди редко пролистывают выдачу в самый низ, не говоря уже о переключении на другие страницы.

Спецразмещение в контекстной рекламе
Спецразмещение Спецразмещение

Последние четыре позиции первой страницы – гарантия. Цены на данные места, как правило, ниже, но и охват у них меньше.

Гарантия в контекстной рекламе
Гарантия Гарантия

Рекламные места на второй, третьей и последующих страницах поисковой выдачи – гарантия. Люди крайне редко продолжают поиск после просмотра первой страницы. Но если продолжат, то рекламодатель получает трафик по крайне низкой цене с практически отсутствующей конкуренцией.

Оплата

Оплата рекламного объявления
Оплата рекламы Оплата рекламы

Для каждого запроса поисковая реклама сайта имеет свою цену. Цена зависит от множества различных факторов:

  • ставки;

  • частотности запроса;

  • уровня конкуренции по нему;

  • ниши;

  • географии показов;

  • сезонности;

  • качества и релевантности объявления;

  • позиции, на которую претендует рекламодатель, и многого другого.

Минимальная стоимость вхождения для каждого рекламодателя индивидуальна и зависит от его текущих или прогнозируемых показателей. Именно поэтому важно создавать качественные и кликабельные объявления, чтобы в дальнейшем цена клика на них падала.

Кто именно из рекламодателей займет ту или иную позицию в выдаче, определяется по принципу аукционных торгов.

Каждый рекламодатель делает ставку – цену, которую он готов заплатить за размещение на той или иной позиции. Тот, кто заплатит больше, выигрывает торги.

Настройка поисковой рекламы

Каждый сервис контекстной рекламы имеет свои нюансы и особенности настройки и запуска рекламных кампаний, но алгоритм действий везде один и тот же.

  1. Определение ЦА.

Методы определения целевой аудитории
Определение целевой аудитории Определение целевой аудитории

Первым этапом является определение портрета целевой аудитории. Рекламодатель должен знать, кто является его ЦА, какие у нее интересы, потребности, проблемы, какие запросы она вводит, как ей поможет продукт компании и т. д. Чем более точным получится портрет, тем более точно можно будет нацелиться на нужную категорию людей.

  1. Определение стратегий.

Необходимо выбрать наиболее оптимальные и эффективные стратегии, опираясь на цели и задачи, поставленные перед компанией, особенности ЦА и др. факторы.

  1. Сбор семантики.

Сбор семантического ядра
Сбор семантики Сбор семантики

То, по каким ключевым словам вы будете показывать свои объявления, является определяющим фактором эффективности рекламной кампании.

Независимо от того, какую стратегию вы используете (НЧ или ВЧ запросы), необходимо подбирать только целевые запросы, отсекая с помощью минус-слов большую часть нецелевых показов.

Составить качественное и проработанное семантическое ядро помогут сервисы «Яндекс.Вордстат», Google Keywords и другие.

  1. Создание рекламных объявлений.

Для каждого запроса необходимо создать отдельное рекламное объявление. Оно должно быть максимально релевантным, уметь привлекать внимание и мотивировать людей кликнуть по нему.

Продумайте тексты заголовков и описаний, впишите в них ключевые слова, чтобы они выделялись жирным шрифтом, привлекая больше внимания, добавьте быстрые ссылки и уточнения, а также контактные данные компании.

  1. Настройка рекламных кампаний.

Рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords
Реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords Реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

В зависимости от выбранных стратегий, особенностей целевой аудитории, целей компании, создайте и настройте рекламные кампании. Иногда одной кампании недостаточно. Например, лучше разделить кампании для товаров из разных ценовых категорий.

  1. Пополнить баланс и запустить кампании.

После прохождения модерации вам останется лишь пополнить свой баланс и запустить показы.

После того как поисковая реклама сайта запущена, вам останется лишь следить за ее эффективностью. С помощью инструментов веб-аналитики вы сможете отключать неэффективные показы, определять наиболее успешные, оптимизировать ставки и объявления.

Контекстная реклама требует постоянного внимания. Оптимизируйте свои кампании, делая их максимально эффективными.


Оценить статью

7 5