Ссылки из социальных сетей в SEO: зачем нужны и как их получить

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Ссылки из социальных сетей в SEO: зачем нужны и как их получить

06 марта 2020
4.2к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Какие задачи решают ссылки из соцсетей

Конечно, закупка ссылок в социальных сетях не является основным двигателем продвижения сайта. Однако нужно учитывать, что они не только способствуют росту позиций в поиске, но и позволяют получить целый комплекс положительных факторов для развития ресурса. Линки улучшают результаты ранжирования и позволяют добиться следующих результатов.

Улучшение внешнего ссылочного профиля. У алгоритмов поисковых систем такие упоминания практически не вызывают подозрений в естественности происхождения. Более того, они являются положительными социальными сигналами, увеличивающими значимость ссылки.

Внешние ссылки из социальных сетей
Внешний ссылочный профиль Внешний ссылочный профиль

Ускорение индексации. Контентная составляющая соцсетей очень динамично обновляется, поэтому роботы поисковых систем постоянно сканируют эти ресурсы. Решение купить социальные ссылки позволяет обратить дополнительное внимание веб-краулеров на сайт, что значительно увеличит частоту индексации.

Активизация трафика. Если посев линков выполнить на релевантных площадках, предложив качественный контент, то можно получить поток качественных целевых переходов.

Улучшение узнаваемости бренда. Для достижения этого эффекта недостаточно просто купить ссылки в социальных сетях. Для роста лояльности необходимо заниматься развитием брендового сообщества, на которое можно дополнительно ссылаться покупными линками.

Рост качества поведенческих факторов. Полученные переходы отличаются хорошей моделью поведения, что особенно важно при оптимизации проекта под Яндекс. Но если на странице будет неинтересный контент, то пользовательские отказы и низкая глубина взаимодействия полностью нивелируют возможный положительный эффект.

Социальные ссылки и продвижение молодых сайтов

Продажа линков в соцсетях является одной из немногих возможностей для развития новых веб-ресурсов. Трастовость таких площадок сравнима с крупными информационными и новостными порталами. При этом стоимость размещения ссылок в социальных сетях остается доступной даже для малого бизнеса. Благодаря быстрой индексации положительный эффект от посева наблюдается практически сразу. Обязательным элементом продвижения молодого сайта является активное присутствие в социальных сетях, для чего создаются собственные паблики. Для их развития нужны не только ссылки, но и другие пользовательские факторы. На специализированных биржах сегодня можно закупить такие виды активности:

  • пост;

  • репост;

  • комментарий;

  • лайк;

  • участие в мероприятии;

  • вступление в сообщество;

  • подписка на страницу;

  • участие в голосовании.

Нельзя сказать, что какой-то вид пользовательской активности важнее. Нужно показать поисковым системам сбалансированную и всестороннюю лояльность целевой аудитории в социальных сетях.

Сколько стоит раскрутка социальными сигналами

Из-за целого комплекса переменных факторов точно определить бюджет без глубокого анализа ниши невозможно. Стоимость линков в значительной мере привязана к конкуренции на рынке и популярности площадки размещения. Но не обязательно ориентироваться на сотрудничество с миллионниками. Такие сообщества обычно объединяются вокруг развлечений и прочего легкого контента. Поэтому дорогая ссылка в крупном паблике может дать меньший эффект, чем размещение в небольшом сообществе с узкой, но релевантной сайту тематикой.


Что ещё влияет на цену

Купить переходы из социальных сетей можно и самостоятельно, но обычно у бизнесменов нет на это времени. Следовательно, бюджет на эту сферу продвижения будет зависеть от стратегии делегирования обязанностей. В этом направлении существуют следующие варианты реализации.

  • Фрилансер — самое доступное решение. Но перед началом сотрудничества важно убедиться, что потенциальный исполнитель знает, что такое продвижение в социальных сетях и зачем нужны ссылки сайту. Также нужно быть готовым к возможности срыва сроков.

  • Штатный сотрудник — хороший, но достаточно дорогой вариант. Нанять целесообразно в тех случаях, когда необходимо продвигать несколько ресурсов и один крупный проект.

  • Специализированное агентство — хорошая компания сможет разработать эффективную стратегию продвижения ссылками из социальных сетей. Если говорить о стоимости услуг, то этот вариант является оптимальным компромиссом между фрилансером и штатным сотрудником.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, что покупка ссылок в соцсетях может дать качественный толчок поисковому продвижению сайта. Это доступный и безопасный способ формирования качественного внешнего ссылочного профиля. А ещё эта методика позволяет ускорить индексацию, получить дополнительный трафик и улучшить поведенческие факторы.


Оценить статью

4 5