Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Продвижение сайта недвижимости

Продвижение сайта недвижимости

Продвижение недвижимости

Рынок недвижимости является одной из самых конкурентоспособных ниш как в офлайн-, так и в онлайн-пространстве. Создание и продвижение сайта недвижимости имеет свои особенности, о которых мы и хотим рассказать в данной статье. Это небольшой перечень рекомендаций и советов, помогающих облегчить и ускорить процесс попадания веб-ресурса в топ поисковой выдачи.

Особенности продвижения

1. Высокая конкуренция.

Будьте готовы, что «откусить» хоть какую-то долю рынка будет очень тяжело, особенно если ваша компания еще не успела зарекомендовать себя в этой сфере. Молодые сайты продвигаются тяжелее, следовательно, усилий (как финансовых, так и трудозатрат) потребуется больше обычного. Поэтому крайне эффективно будет задействовать все возможные каналы: SEO, контекст, социальные сети и т. д.

2. Создание базы недвижимости.

Для сайтов недвижимости важно иметь большой ассортимент предложений. Если у топовых компаний сотни или тысячи предложений, а у вас всего лишь несколько, охватить достаточную для конкуренции аудиторию будет невозможно. Расширяйте свою базу недвижимости. Это позволит охватить большинство потенциальных клиентов, привлечь больше трафика.

3. Отдельные страницы для каждого УТП.

Отдельные страницы для каждого предложения

По каждому объекту необходимо создавать уникальное торговое предложение (УТП) на отдельной странице. Если возможно использовать низкочастотные запросы, обязательно делайте это. По ним конкурентов меньше, и их проще обойти.

4. Работа с контентом.

Для каждой страницы необходимо создать полезный материал, который и будет привлекать новую аудиторию. Описание объекта, его месторасположение, преимущества и недостатки, инфраструктура и т. д. Это может быть как конкретика по объекту, так и общая тематическая или околотематическая информация. Если же это карточка товара, то данные о нем должны содержаться обязательно.

5. Удобный функционал сайта.

У вашего ресурса должен быть весь необходимый для удобного пользования сайта функционал: начиная с грамотной структуризации, навигации и заканчивая всевозможными интерактивными картами со встроенным поиском ваших объектов. Чем больше полезных инструментов размещено на сайте и чем продуманнее его юзабилити, тем вероятнее получение конверсии от потенциального посетителя.

6. Юридическая информация.

При продвижении сайтов недвижимости важно помнить, что в подобных нишах наличие юридической правовой информации обязательно. У посетителя не должно возникать сомнений по поводу законности вашей деятельности. Наличие всей необходимой юридической информации повышает доверие аудитории и позволяет убедиться в вашем профессионализме.

7. Особенности веб-аналитики.

В сфере недвижимости есть одна особенность. Люди не совершают покупки сразу, в тот же день, когда посетили сайт. Они могут долго выбирать, сравнивать цены, обдумывать предложения. Человек может зайти на ваш ресурс сегодня, а оформить заявку спустя месяц. Отследить такие конверсии крайне трудно. Поэтому зачастую при анализе эффективности рекламной кампании или продвижения в целом берется выборка за большой период времени. Например, сравниваются данные до запуска РК (рекламной кампании) и спустя полгода ее работы.

8. Стоимость клика.

Стоимость клика

Если вы продвигаетесь с помощью контекстной рекламы, будьте готовы к очень высоким ценам за клик. В таких нишах он может достигать 100, 200, 500 рублей. Готовы ли вы платить такие деньги всего лишь за посетителя – решать вам. Необходимо рассчитать стоимость привлечения одного лида (например, клик стоит 500 руб., а лид получаем с каждого 20 посетителя, следовательно, стоимость привлечения клиента равна 10000 руб.). Зная средний чек, можно понять, выгодно ли такое продвижение.

Итог

Раскрутка сайта недвижимости – это сложный процесс. Высокий уровень конкуренции, значительные затраты, множество сложностей – все это требует грамотного подхода и продуманных решений. Если у вас недостаточно знаний и навыков в области интернет-маркетинга, лучше доверьте это дело профессионалам.

rookee, 13 Июня 2019
46
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.