Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Продвижение лендинга и SEO-оптимизация сайта
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Продвижение лендинга и SEO-оптимизация сайта

Продвижение лендинг пейдж

Продвижение лендинга под ключ включает целый ряд процедур. В этой статье вы узнаете о пяти основных процессах, которые необходимы для успеха в SEO:

  1. Определить целевую аудиторию.
  2. Настроить корректную индексацию сайта.
  3. Сделать ресурс привлекательным не только для поисковых систем, но и для людей.
  4. Добиться того, чтобы другие сайты ссылались на ваш проект.
  5. Измерить успешность проведённых SEO-работ.

Ответив на эти вопросы или подготовив почву для выполнения данных задач, владельцы смогут добиться больших успехов в развитии своих веб-ресурсов. Цена на продвижение landing page определяется в зависимости от объёмов работы и используемых инструментов.

Шаг 1: узнайте, кто является вашей целевой аудиторией

Первая, и самая главная задача, которая стоит перед любым владельцем сайта, заключается в определении целевой аудитории. Необходимо указать возрастную категорию, сферу деятельности, финансовое положение, интересующую людей информацию. Если вы оказываете узкоспециализированные услуги, то позаботьтесь о том, чтобы лендинг привлёк внимание ваших посетителей и побудил в них желание начать сотрудничество именно с вами. Заинтересуйте вашу целевую категорию, узнайте, что они ищут, и постарайтесь преподнести им то, что они хотят, быстрее и качественнее, чем ваши конкуренты.

Пример анализа целевой аудитории с помощью поиска в Яндекс

Шаг 2: настройте корректную индексацию сайта

Важно, чтобы ваш веб-ресурс был доступен для сканирования поисковыми роботами.

Проработка robots.txt. Убедитесь, что настроен регулярный отклик сервера и что сайт заполнен содержимым, понятным так называемым индексирующим ботам (паукам). Будьте внимательны при введении данных параметров, ведь даже нечто малозначительное, наподобие неуместного символа в файле robots.txt, может блокировать роботов.

Добавление сайта в сервис для веб-мастеров. Для анализа можно использовать Google Search Console. Для Яндекса существует аналогичный сервис — Вебмастер. Есть несколько способов подтвердить, что вы владелец веб-сайта. Внимательно следуйте инструкциям, и вы сможете получить мгновенный доступ ко всем инструментам, которые Google и Яндекс предлагают оптимизаторам.

Проверка sitemap. Отправьте текст карты сайта, урл или приложите файл для анализа. Google, Bing и Яндекс предлагают инструменты тестирования, чтобы проверить, правильно ли настроен sitemap и не мешает ли что-то ботам индексировать сайт. Используйте эту опцию, чтобы избежать проблем в дальнейшей работе веб-ресурса.

Бесспорно, ничто из вышеперечисленного не гарантирует индексацию в поисковых системах в одночасье, но это поможет сократить время, затрачиваемое на выполнение работ. По данным Google, для индексации сайта в этой системе может потребоваться от пары дней до месяца, но чаще всего страницы появляются в результатах поиска в течение недели.

Проверка правильности настройки sitemap

Шаг 3: сделайте сайт интересным для людей

Никакой сайт не может быть оптимизирован, если владельцу неизвестна целевая аудитория (ЦА) и то, что она ищет. Веб-ресурс должен предоставлять своим посетителям необходимую информацию и отвечать на все поставленные вопросы. Для определения ЦА достаточно лишь понимать, чего ждёт пользователь, когда вводит тот или иной запрос. Продвижение лендинга может расти в цене в зависимости от количества параметров, которые необходимо учесть.

Полезные тексты

Наполнение лендинга легкомысленными рекламными клише не приведёт к успеху. Эти шаблоны могут выступить темой на телевидении или для печатной рекламы, но они совершенно бесполезны для поисковых систем или людей. Если контент не является оригинальным, он автоматически сгенерирован, переписан, отрерайчен или иным образом лишён ценности, тогда сайт не только не преуспеет в результатах поиска, но и попадёт под фильтры поисковых систем. Полезный, оригинальный, хорошо написанный контент становится всё более важным компонентом веб-страниц. СЕО-оптимизация лендинга особенно актуальна для проектов, которым необходимо выделяться на фоне конкурентов.

Полнота раскрытия темы

Определитесь с тематикой, которая интересует ваших посетителей, и предоставьте им исчерпывающую информацию, отвечающую на все их вопросы. Поставьте себя на их место и спросите: «Сайт удовлетворяет мои запросы? Я нашёл здесь всё, что искал?» Если вы поймёте, что ключевая тема не раскрыта, то придётся привлечь грамотных специалистов, которые помогут вам добиться нужных результатов.

Пример работы сервиса Serpstat

Шаг 4: другие сайты должны ссылаться на ваш проект

Ссылочная стратегия

Это общий термин, обозначающий все действия, предпринимаемые для повышения авторитета веб-сайта и его видимости. Самое большое различие между SEO на сайте и за его пределами заключается в том, что первый параметр может полностью контролироваться веб-мастером и/или контент-менеджером, тогда как ссылочная масса не может быть полностью контролируемой. Тем не менее успех любого метода или процесса зависит от качества контента, будь то статьи, пресс-релизы, записи в блоге, видео и т. д. SEO-продвижение лендинга выводит сайт в топ выдачи в различных поисковых системах.

Главная страница сервиса Адвего

Обратные ссылки

Это ключевой элемент ссылочной стратегии. Это линки на других веб-ресурсах, которые ведут на ваш проект. В прошлом новые сайты могли запросто купить их и сразу наблюдать улучшение в поисковом рейтинге. Сегодня агрессивная покупка внешних ссылок, в особенности на не близких по тематике страницах, может негативно отразиться на видимости сайта, так как Google и Яндекс могут наложить за это санкции. Тем не менее честные обратные ссылки по-прежнему считаются одним из наиболее важных факторов в алгоритме ранжирования поисковых систем. Давайте рассмотрим некоторые из них и попробуем понять, почему они важны.

  • Органические. Это когда веб-сайт ссылается на ваш проект без какой-либо информации, предоставленной с вашей стороны. Это может произойти, когда вы предлагаете высококачественный контент, на который люди захотят оставлять ссылки на своих сайтах, ​​в блогах и отзывах.

  • Брендовые. Обратная ссылка на главную страницу с использованием названия вашего бренда в качестве основного текста. Данная опция весьма распространена, особенно когда вы получаете обратные ссылки через упоминания в СМИ, гостевых блогах, пресс-релизах и т. д.

  • Глубокие. Ссылка на ваш сайт, которая ведёт не на домашнюю страницу, а на одну из внутренних. Часто эти линки содержат тексты привязки, такие как: «узнать больше», «нажмите здесь» и т. д. Если вы можете контролировать такой текст , используемый в обратных ссылках, гораздо лучше применять в этих целях ключевые слова. Данный параметр работает только при условии, что содержание на этой странице действительно имеет отношение к ключевому слову. Важны также подача и лаконичность. Например, вместо «Нажмите здесь, чтобы узнать больше о конкурентном анализе обратных ссылок» используйте «Узнайте больше о конкурентном анализе обратных ссылок».

  • Размещённые. Это линки на веб-сайтах, которые разрешают пользовательский контент. Проще говоря, это такие сайты, как социальные сети, разделы комментариев в блогах, форумах и т. д. Ссылки не обязательно имеют такой же вес, как и другие типы обратных ссылок, упомянутых выше, однако они так же важны.

Шаг 5: измерьте успешность работ в сфере SEO

SEO-анализ — аудит сайта на соответствие требованиям и рекомендациям поисковых систем. Необходимо составить полный список ошибок, которые мешают успешному продвижению. С помощью чек-листа удобно следить, устранена ли неточность и как быстро это сделано. Скорость сайта влияет не только на коэффициент конверсии, но и на то, как высоко ваш сайт может подняться в поисковой выдаче. Если вы хотите получить высокий рейтинг, вы должны провести тщательный анализ работоспособности и оптимизации сайта, а не просто взглянуть на общие SEO-факторы. Аудиторский же отчёт не просто указывает на ошибки, но и даёт пошаговые инструкции о том, как можно исправить их.

Как проверить спрос за 30 дней на Яндекс.Wordstat

Это основная информация о продвижении сайтов. SEO-оптимизация лендинга имеет множество вариаций, и без опыта в данной сфере трудно разобраться. Для того чтобы избежать негативных последствий, рекомендуем обращаться к профильным специалистам, которые помогут скоординировать процесс работы и определить правильную стратегию.

rookee, 6 Августа 2018
2945
(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Вам подойдут следующие услуги
Видео по теме
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.