Продвижение парикмахерской в интернете

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение парикмахерской в интернете

18 июня 2020
5.4к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Раскрутка парикмахерской
Продвижение парикмахерской Продвижение парикмахерской

Салоны красоты, парикмахерские и другие заведения сферы красоты обязательно должны присутствовать в интернете. Более 80 % активных клиентов ищут товары и услуги через онлайн-площадки: в поисковых системах, социальных сетях и пр. Поэтому компаниям обязательно нужно создавать и продвигать сайт и страницу в социальной сети, чтобы выгодно «отстраиваться» от конкурентов, находить новых клиентов без лишних затрат. Сервис rookee.ru предназначен для экономичного и оперативного продвижения сайтов, интернет-магазинов, лендингов и других онлайн-ресурсов. Используя платформу, можно оптимизировать тексты, автоматизировать проставление внешних и внутренних ссылок, значительно повысить конверсию и увеличить продажи.

Ключевые принципы продвижения парикмахерской

Некоторые особенности продвижения салонов красоты в интернете:

  • Для того чтобы привлекать новых клиентов, недостаточно заказать красивый и удобный сайт. Без правильной раскрутки представители целевой аудитории не смогут увидеть и оценить даже самый стильный и дорогой дизайн. В идеале продумать план продвижения нужно еще до создания сайта, но чаще всего работать приходиться с уже готовыми ресурсами.
  • Эта сфера услуг требует высокой степени доверия, поэтому на сайте или странице в социальной сети очень важно указать опыт и наличие сертификатов мастеров, фотографии до и после, разместить положительные отзывы довольных заказчиков (лучше видеоролики) и пр.
  • При подборе и сортировке ключевых слов рекомендуется использовать специальные сервисы: Wordstat, Key Collector и др. Кроме общепринятых профессиональных терминов можно добавлять аббревиатуры, сленговые вариации (те выражения, которые могут употреблять потенциальные клиенты). При формировании списка запросов для продвижения нужно подбирать высокочастотные, средне- и низкочастотные ключи, чтобы оптимизировать рекламный бюджет.

Выбор ключевых слов через Wordstat
Подбор семантического ядра для парикмахерской Подбор семантического ядра для парикмахерской

Чтобы раскрутить заведение сферы красоты, подходят разные виды интернет-рекламы.

Поисковое продвижение

SEO используется для достижения высоких позиций в топ органической выдачи в поисковых системах. Приводится оптимизация структуры ресурса, наполнение полезным продающим контентом. Нужно указывать адрес парикмахерской в метатегах, установить виджет с точкой геолокации, проставить ссылки с других локальных ресурсов. Цена SEO-оптимизации рассчитывается индивидуально.

Справочные сайты

Нужно внести информацию о салоне в справочники своего региона. Пользователям удобно находить компанию, используя каталоги организаций, в которых указан вид деятельности, есть отзывы, сформированы рейтинги по выполненным заказам. Для каждого региона эти справочники различаются, важно то, что они обычно находятся в топ выдачи по профильному запросу.

Как выглядит справочный сайт Firmika
Справочные сайты с контактами парикмахерских Справочные сайты с контактами парикмахерских

Отзывы клиентов

Большинство пользователей доверяют мнению других клиентов парикмахерской, поэтому нужно обязательно размещать такую информацию на своем сайте. Заказные отзывы не вызывают доверие, наоборот, могут испортить репутацию фирмы. Наличие положительных отзывов хорошо воспринимается и поисковыми системами, и навигаторами.

Контекстная реклама и ретаргетинг

При создании контекстных объявлений используются «цепляющие» заголовки и тексты, которые затачиваются под ключевые слова из семантического ядра. Такие рекламные объявления показываются пользователям при введении того или иного запроса, оплачиваются только при переходе на продвигаемый ресурс. В запросах нужно использовать маркеры, указывающие на ваше месторасположение (название улицы, метро, района и пр.). Узнать, сколько стоит продвижение сайта в «Яндексе» можно после подбора ключевых слов и настройки РК.

Рекомендуется добавить парикмахерскую в «Яндекс.Карты», т. к. поисковики активно подмешивают информацию с навигаторов в результаты выдачи. При использовании этого сервиса можно указать не только адрес, но и время работы, виды деятельности, фотографии, акции. Можно добавить один салон или сеть парикмахерских.

Социальные сети

Для продвижения парикмахерской подходит таргетированная реклама в социальных сетях. В соцсети ведется страница компании, где публикуются информационные и рекламные посты, связанные с тематикой и салоном, проводятся лотереи и конкурсы, опросы. Таргетированные объявления можно нацеливать на аудиторию своего района, указывая возраст, пол, место проживания.

Как нужно продвигать парикмахерскую в интернете

Технологии продвижения разных видов бизнеса имеют схожий алгоритм работ. Разными будут маркетинговые инструменты и каналы, но этапы примерно похожи. Этапы продвижения парикмахерской:

  1. Определение целей и задач рекламной кампании (РК). Такими целями могут быть донесение информации об основных услугах и товарах для красоты и здоровья, краткосрочное стимулирование сбыта через промо – акции и скидки, повышение узнаваемости бренда, формирование деловой репутации и пр.
  2. Подбор семантического ядра. Это определение большого списка высоко-, средне- и низкочастотных ключевых запросов, связанных с тематикой и по которым целевая аудитория ищет услуги парикмахера, стилиста, косметолога и пр. Это фразы, в которые могут входить слова, связанные со стрижками, окрашиванием, химическим завивками, визажем, маникюром, педикюром, косметологическими процедурами и пр. Это не должны быть запросы, состоящие из одного слова (т. к. по ним не получится привлечь много клиентов без лишних затрат), нужны фразы из 3–4 и более слов, точнее отражающих суть ключа (например, не просто «парикмахерская», а «парикмахерская в Москве на Арбате» и пр.).
  3. Определение каналов продвижения. Для салонов оптимальным вариантами являются SEO, социальные сети, размещение на «Яндекс.Картах», другие рекламные площадки. Для локальной раскрутки (в пределах одного района города) отлично подходит таргетированная реклама в социальных сетях, размещение на «Яндекс.Карте».
  4. После выбора видов раскрутки и перечня работ по продвижению рассчитывается и утверждается рекламный бюджет. К услугам, которые оказываются веб-агентствами, относятся внешняя и внутренняя оптимизация онлайн-ресурса, наполнение сайта полезными интересными текстами с ключевыми запросами из подобранного семантического ядра, а также другим контентом (тематическими изображениями, аудио- и видеороликами, инфографикой).
  5. Выполнение работ. В процессе выполнения заказчику представляются отчеты о проделанной работе, через 1–2 недели после запуска рекламных кампаний делаются аналитические срезы со статистикой полученных результатов.

Раскрутка парикмахерской в интернете
Продвижение парикмахерской в интернете Продвижение парикмахерской в интернете

Продвижение парикмахерской – это не одноразовый комплекс работ, его нужно проводить постоянно – таким образом, можно добиться высоких позиций в поисковой выдаче, постоянного роста количества новых клиентов, оптимизации расходов на интернет-рекламу.

Чтобы узнать, сколько стоит SEO и оптимизировать процессы продвижения, используйте сервис rookee.ru, применяющий современные технологии экономичной раскрутки сайтов, интернет-магазинов, страниц в социальных сетях. На платформе можно заказать автоматизацию ссылочной массы, выбор оптимальной стратегии раскрутки, расчет бюджета и многое другое.


Оценить статью

4 5