Продвижение поведенческими факторами

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение поведенческими факторами

30 ноября 2018
7.8к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Продвижение ПФ
Поведенческие факторы Поведенческие факторы

Поведенческим факторам сейчас придается огромное значение. О них пишут все, кому не лень, от начинающих SEO-специалистов до гуру интернет-маркетинга. В статье рассмотрим эти факторы, выясним их эффективность и развенчаем некоторые мифы.

SEO-тексты, внутренняя и внешняя оптимизация, ссылки – эти термины прочно вошли в лексикон всех, кто работал в данном направлении еще несколько лет назад. Невзирая на то, что определенные моменты до сих пор вызывают многочисленные споры, их эффективность подтверждалась и измерялась неоднократно.

Интернет-маркетинг не стоит на месте: появляются новые инструменты SEO, методы продвижения ресурсов, увеличения трафика. Продвижение поведенческими факторами стало популярно буквально несколько лет назад. Как и все новое, оно вызвало шквал мифов и заблуждений. Иногда заказчики вводятся в заблуждение намеренно. Именно в этом мы и разберемся.

Дают ли поведенческие факторы моментальный результат

Не стоит спорить, что поведенческие факторы помогают продвижению ресурсов и в этом достаточно эффективны. Это знают и многие заказчики. Потому они ждут молниеносных результатов и впечатляющего роста позиций. Однако эффект может появиться лишь спустя 1–2 месяца после начала продвижения поведенческими факторами. А все потому, что поисковики хоть и используют эти факторы при ранжировании сайтов, но сиюминутных изменений не делают. Так, «Яндекс» проводит апдейты поведенческих факторов лишь раз в месяц.

Опасна ли накрутка поведенческих факторов

TOP-10
TOP-10 TOP-10

Если накрутка поведенческих факторов осуществляется с помощью браузера TOR и входы на сервисы продвижения и системы статистики осуществляются с различных устройств, то она неопасна. Вероятность фильтров при этом абсолютно исключена.

Работают ли поведенческие факторы

Если учитывать, что изменения на сайте зачастую оказываются неочевидными и прямую взаимосвязь выяснить достаточно сложно, оптимизаторы начинают думать, что поведенческие факторы не влияют на ранжирование сайта. Чтобы убедиться в обратном, вспомните усилия, прикладываемые «Яндексом» в борьбе с различными сервисами, помогающими улучшать поведенческие факторы.

Можно ли для сайта отключить поведенческие факторы?

Вся информация о том, как ведут себя посетители ресурсов, берется из разных источников. Она определяется:

  • по кликабельности в поисковой выдаче;

  • плагинам браузеров («Яндекс.Бар»);

  • счетчикам систем сбора статистики («Яндекс.Метрика», Google Analytics).

Повлиять на эти инструменты ни один веб-мастер не сможет. Однако отчасти это все же возможно. Если поведенческие факторы далеко не идеальны и хуже средних по выбранной тематике, то стоит временно отключить счетчики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Тогда поисковики перестанут получать плохую статистику по ресурсу. И только когда поведенческие факторы будут улучшены, можно опять пользоваться этими сервисами. Чтобы продолжать собирать статистику, на этот период можно подключить иные системы сбора, например LiveInternet.

На основе вышесказанного можно сделать объективный вывод: поведенческие факторы работают, и их влияние с каждым годом будет только расти.


Оценить статью

6 5