Продвижение сайта вечными ссылками

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение сайта вечными ссылками

Опубликовано: 22 декабря 2020
11.8к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

computer-hands-close-up.jpg
computer-hands-close-up.jpg computer-hands-close-up.jpg

Вечная ссылка – это ссылка, размещаемая на все время работы сайта. Ее нужно оплатить единожды, но стоимость обычно во много раз превосходит цену арендованных линков. Поскольку услугу не получится получить дешево, на многих сервисах предлагается заказать размещение в рассрочку на 2–3 месяца. Стоит разобраться, в чем заключается продвижение этим методом, как правильно разместить вечные ссылки и где можно осуществить их покупку.

Какие преимущества у вечных ссылок

Вечные ссылки были популярны еще до появления таких бирж, как GoGetlinks, Miralinks, « Блогун» или PR.Sape. Однако раньше к ним не предъявлялось столько требований, сколько сейчас. Жесткий отбор сайтов-доноров привел к тому, что вебмастера и оптимизаторы стали создавать собственные базы проверенных ресурсов с хорошей посещаемостью и высоким уровнем доверия со стороны поисковых систем. Рассмотрим несколько основных достоинств постоянных линков.

Высокая скорость. Продвижение сайтов вечными ссылками с качественных и незаспамленных площадок остается популярной стратегией, поскольку позволяет быстрее попасть в топ выдачи и надолго сохранить позиции. Основная сложность заключается в подборе сайта-донора. Чем более качественный ресурс, тем больше желающих получить с нее линк. В связи с этим возрастает и цена размещения.

Экономичность. При покупке вечных ссылок нет необходимости в постоянных расходах. Потратив определенный бюджет на приобретение линков, можно прекратить финансирование в этом направлении, не боясь при этом потерять позиции.

Высокая эффективность. Вечные линки работают лучше временных за счет большего количества качественных сайтов-доноров. При этом оптимизатор может самостоятельно повышать этот параметр путем ручного отбора наиболее оптимальных площадок для размещения ссылок.

Долгосрочность. Со временем передаваемый ссылочный вес увеличивается. Это связано с ростом траста (меры доверия поисковиков) площадки-донора.

Выгодность. Затраты на постоянные линки сравнимы с 10–12 месяцами аренды временных. Единственный недостаток таких вложений – риск, что веб-мастер снимет ссылку. Избежать такой ситуации и получить гарантию возврата средств можно при работе через биржу.

Что учесть, покупая вечные ссылки

При покупке вечных ссылок стоит учитывать ряд особенностей.

  • Сайт-донор должен иметь схожую тематику. Если ниша узкая и подобных ресурсов мало, нужно ориентироваться на самые качественные площадки. Стоит учитывать ИКС (индекс качества сайта), количество страниц в индексе, траст. Текст, в котором планируется разместить упоминание, должен соответствовать странице сайта-акцептора (на него переводятся пользователи).

ИКС – важная метрика сайта-донора
Индекс качества сайта – график роста Индекс качества сайта – график роста

  • Идеальный вариант – контекстная ссылка (размещенная в теле статьи). Пользователю нужно дать понять, что его ждет после перехода на другой сайт.

  • Лучше, если сайт-донор будет иметь высокую посещаемость. Тогда с ресурса начнут активно переходить пользователи.

  • Анкор не должен меняться. То же самое касается адреса страницы, на которой происходит размещение.

  • Коммерческие сайты лучше продвигать ссылками с доноров, находящихся в том же регионе.

Учитывая простые правила линкбилдинга (размещения ссылок на внешних площадках), можно успешно продвигать свой сайт в поисковых системах. При этом нужно не забывать заниматься другими аспектами оптимизации: наполнением, перелинковкой, технической настройкой.

Какие основные принципы покупки ссылок

Поисковые системы постоянно вводят фильтры, призванные очищать выдачу от некачественных сайтов. Официальная позиция Яндекс и Google относительно покупных ссылок однозначна: такой метод раскрутки неприемлем. Однако наличие упоминаний сайта на других площадках с линками на него до сих пор остается мощным фактором ранжирования. Ссылки покупать можно, но делать это стоит очень аккуратно и с предварительным анализом ресурсов-доноров. Есть несколько основных принципов покупки линков.

Естественность. Чтобы ссылочный профиль отвечал этому параметру, необходимо думать с позиции поисковых систем. Упоминания сайта и конкретных страниц пользователи чаще всего оставляют при обсуждении тематических материалов. В основном это происходит на форумах, в соцсетях и на прочих посещаемых площадках. Естественность ссылок определяется количеством анкоров (слов или фраз), под которыми скрывается код для перевода пользователя на другой ресурс. Обычно пользователи не прописывают ключевые словосочетания, а просто размещают незамаскированную ссылку или пишут «сайт», «перейти», «подробнее». Безанкорных ссылок в профиле должно быть более 80 %. Нельзя спамить ключевыми словами в самом линке или в околоссылочном тексте. Поисковые системы сразу определяют покупные материалы, если в них находится много ключей с точным вхождением.

Постепенность наращивания. Главная задача линкбилдинга – нарастить ссылочную массу. При этом прирост новых упоминаний должен происходить плавно. Если ссылки будут наращиваться скачкообразно, роботы расценят это как попытку манипулировать выдачей. В таких случаях на сайт накладываются ограничения, он теряет позиции и трафик.

Авторитетность сайта-донора. Некоторые веб-мастера действуют по устаревшему алгоритму, массово приобретая линки на специальных биржах. Однако эта стратегия уже не приносит ожидаемых результатов. Сейчас даже Google, который любит ресурсы с большим количеством упоминаний, старается исключать из выдачи площадки с некачественным наполнением, продвигаемые в основном закупкой вечных ссылок. Важный критерий сайта-донора – большой траст.

Тематичность сайта-донора. Не стоит упоминать свой ресурс на площадках широкого профиля. Обычно они создаются для размещения рекламных материалов, практически не несущих пользы. Ссылка должна вести с качественного, незаспамленного сайта, соответствующего вашей тематике.

Индивидуальность. Универсальной стратегии для всех сайтов не существует. К каждому ресурсу нужен свой подход. В некоторых нишах качественный контент может вывести сайт в топ даже при минимальном количестве ссылок. В случае с высокой конкуренцией придется тщательно отбирать площадки для размещения линков и создавать большую ссылочную сеть страниц, продвигаемых за счет друг друга.


Как размещать вечные ссылки на коммерческих сайтах

Если информационный сайт может выйти в топ только за счет грамотной внутренней оптимизации, то интернет-магазин или карточка компании не окажутся на первых строчках без планомерного продвижения линкбилдингом. Поэтому вечные ссылки – оптимальный вариант для коммерческих сайтов. Оптимальным решением при продвижении интернет-магазина является размещение качественных материалов на новостных порталах. При этом ссылку с основным анкором следует создать на главной странице и добавить 5–7 безанкорных линков на конкретные материалы. Затем постепенно без массовой накрутки добавлять по нескольку ссылок в месяц на продвигаемые страницы. Для молодого сайта есть один нюанс: чтобы начать получать трафик, нужно набрать траст. Для этой цели необходимо купить постоянные ссылки со старых авторитетных ресурсов (в этом случае достаточно всего 3–5 штук). Услуга обойдется недорого по сравнению с арендой страниц.

Где купить вечные ссылки

Покупать ссылки можно напрямую у веб-мастеров или владельцев сайтов. Для этого нужно предварительно проанализировать выдачу по своей тематике и разослать предложения о продаже ссылок. Другой источник – популярные форумы и сообщества о создании и продвижении сайтов, бизнесе в интернете. На таких площадках есть отдельные ветки, в которых владельцы сайтов сами предлагают разместить на их ресурсах ссылки для продвижения. Поскольку не всегда есть время на ручной поиск подходящих сайтов-доноров, многие оптимизаторы и веб-мастера прибегают к работе на специальных площадках – биржах. Их использование позволяет застраховаться от обмана. При покупке стоит ориентироваться не только на бюджет, но и на качество площадок, удобство интерфейса, оперативность поддержки.

Какие есть биржи для покупки вечных ссылок

Одними из лучших ресурсов признаны:

  • GoGetlinks . Особенность работы платформы заключается в том, что продавцы, предлагающие разместить вечные ссылки для сайта, обязаны предложить качественный ресурс. Он должен отвечать жестким требованиям биржи относительно посещаемости, спамности, пользы. Все сайты модерируются вручную. Биржа выступает в роли гаранта размещения ссылки на год. Если за это время материал с упоминанием сайта покупателя будет удален, ему вернутся деньги.
  • Miralinks. Биржа ориентирована на размещение статей. Покупатель подготавливает полезный материал с контекстной ссылкой и отправляет на проверку. При одобрении модератором статья публикуется на тематическом сайте. Поскольку качество площадок хорошее, цены на вечные ссылки могут показаться чрезмерно высокими.

  • RotaPost. Критерии этой биржи при подборе площадок ниже, чем у GoGetlinks, однако и цены для многих веб-мастеров являются приемлемыми. Анонс статьи со ссылкой появляется на главной странице сайта-донора, что служит большим плюсом для покупателя.

  • « Блогун». В системе работает огромное число сайтов, часть из которых отличается невысоким качеством. По этой причине покупателю приходится тщательно анализировать площадки. Если хорошо подбирать доноров, можно сформировать базу из нескольких сотен сайтов подходящего качества. Биржа занимается ссылочным продвижением не только через популярные блоги, но и посредством соцсетей.

  • GoGetTop. Биржа является агрегатором площадок, спаренных с Miralinks и GoGetlinks. Основным преимуществом здесь является возможность покупки вечных ссылок в рассрочку. Кроме того, продвижение можно осуществлять в автоматическом режиме. Достаточно выбрать ключевые слова, по которым хочется выйти в топ, а также бюджет на закупку ссылок. Площадки подберут специалисты сервиса. Недостаток заключается в том, что за рассрочку приходится платить 15 % от суммы покупки.

  • Webartex . Биржа статейного размещения контента от популярной компании SeoPult. Система предлагает удобный интерфейс, через который можно самостоятельно подбирать доноры и без лишних задержек размещать статьи.

  • PR.Sape. На этой площадке можно купить линки с новостных порталов. Сайты, предлагаемые для размещения, имеют высокую посещаемость. Начинающим веб-мастерам разместить здесь свой ресурс довольно проблематично.

Выводы

Чтобы вечные упоминания о сайте воспринимались Google и Яндексом как естественные, нужно правильно составить анкор-лист, подобрать площадки, выбрать время размещения. Грамотная стратегия позволит повысить рейтинг сайта в поисковых системах и начать получать больше трафика. Качественное ссылочное продвижение хорошо применять совместно с технической оптимизацией сайта, работой над улучшением поведенческих факторов и контента. Поэтому не стоит забывать важное правило: покупкой ссылок нужно заниматься только в случае, если проведена работа над остальными параметрами сайта.


Оценить статью

4 5