Продвижение в Google Maps

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение в Google Maps

30 июля 2020
8.5к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Карты — один из самых популярных сервисов во Всемирной сети. Для многих компаний высокая позиция, например, в Google Maps, предпочтительнее пребывания в топе поисковой выдачи стандартной органики. Раскрутка в картах — хороший способ увеличить посещаемость сайта, заинтересовать новых посетителей, увеличить продажи. После ввода ключевого запроса пользователь видит не только ссылку для перехода на сайт интересующей компании, но и место расположения объекта. Это означает, что такой ресурс имеет определённые преимущества перед конкурентами, предлагающими услуги в интернете. Как происходит продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах, какие методы при этом используются? Для каких компаний этот вид раскрутки дает максимальный эффект?

Раскрутка в Google Maps и Яндекс.Картах
Продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах Продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах

Раскрутка в Google Maps: предварительные шаги

Прежде чем переходить к мероприятиям по продвижению, нужно проверить, входит ли в категорию запросов, по которым отображаются результаты для карт, хотя бы некоторая часть ключевиков из составленного семантического ядра. Для этого можно использовать сервис Serpstat.

Использование сервиса Serpstat
Раскрутка в Google Maps Раскрутка в Google Maps

В панели инструментов службы выбирают пункт «Подбор фраз» и добавляют фильтр «Карты». После этого открываются результаты по вашему запросу и предлагаются близкие варианты. Т. е. вы не только убедитесь в том, что выбранные запросы участвуют в поиске по картам, но и увидите новые ключевые фразы, которые могут оказаться полезными для дальнейшей работы. Если целесообразность продвижения в Google Maps подтвердилась, нужно добавить компанию в этот сервис. Для этого регистрируются в «Google Мой Бизнес», проставляют метку на карте, указывают данные о компании, подтверждают их подлинность, заполняют профиль.

От чего зависит позиция сайта

Недостаточно просто добавить свой сайт в Google Maps. На первой странице поисковой выдачи отображается, как правило, не более 1–2 результатов из этой категории. Чтобы ваш проект оказался на одной из верхних позиций, нужно заниматься его раскруткой. Положение веб-ресурса в поиске Google.Карт во многом зависит:

  • от релевантности информационного наполнения сайта пользовательским запросам (этот принцип действует и в обычном поиске);

  • узнаваемости бренда;

  • величины территории, на которую распространяется ваше коммерческое предложение;

  • процентного соотношения положительных и отрицательных отзывов клиентов, которые уже воспользовались вашими товарами и услугами.

Рекомендации по продвижению в картах Google

Для повышения эффективности продвижения в Google Maps используют самые разные методы. Можно, например:

  • в настройках страницы в сервисе «Мой бизнес» указать категорию, которая максимально соответствовала бы роду деятельности вашей компании. Используя ключевые запросы, нужно кратко презентовать свои товары и услуги в выгодном свете. Здесь же следует разместить контактные данные, время работы, ссылку для перехода на продвигаемый сайт;

  • добавить на страницу компании фирменный логотип для повышения узнаваемости бренда;

  • предлагать клиентам оставлять позитивные отзывы о вашем бизнесе, используя разные методы мотивации: скидки, бонусы и прочее. Самые первые комментарии могут опубликовать родственники и друзья. Важно, чтобы все отклики отправлялись с разных устройств в пределах региона, на который ориентирован сайт.

Дополнительные способы продвижения в Google Maps

Полезными для раскрутки сайта в Google.Картах могут быть:

  • имитация построения живого диалога с пользователями, которые оставили комментарии. Нужно стараться отвечать на каждый из таких отзывов и благодарить за них;

  • активная деятельность в Google+. Так, лучше, если владелец ресурса будет расширять круг общения, размещать посты, вступать в тематические сообщества, создавать подборки и т. п.;

  • использование микроразметки на самом сайте. Указанные при этом данные (адрес, телефон, время работы, род деятельности) также подтягиваются в результатах поиска.

Особенности раскрутки в Яндекс.Картах

Продвижение в Яндекс.Картах предусматривает:

  1. Добавление ресурса в специальный справочник.

  2. Указание подробной и достоверной информации о компании с перечислением видов деятельности.

  3. Оптимизацию сайта под раскрутку в этом сервисе. Эта процедура аналогична выполняемой в Google Maps.

Одно из различий двух наиболее популярных картографических сервисов – возможность воспользоваться платной услугой приоритетного размещения в Яндекс.Картах: в Google Maps такой опции нет. Общими условиями успешной раскрутки являются активность, поддержание контактов с потенциальными и уже существующими клиентами, мотивация их к размещению отзывов. Важно правильно составить семантическое ядро, выбрав ключевые запросы, в точности соответствующие виду бизнеса.

Преимущества продвижения в Google Maps и Яндекс.Картах

Раскрутка в картографических сервисах подходит прежде всего компаниям, занятым в сферах розничной и оптовой торговли, общественного питания, индустрии развлечений и предоставления услуг. Услуга представляет особый интерес, если бизнес имеет региональную привязку. Главные плюсы продвижения в картах:

  • обширная пользовательская аудитория этих сервисов. Это означает, что ваш сайт станет более посещаемым, а бизнес — более прибыльным;

  • отсутствие платы за услугу в Google Maps. Не воспользоваться этим просто неразумно;

  • возможность заявить о себе пользователям, которые находятся в непосредственной близости от магазина, ресторана, салона красоты, фитнес-центра или любого другого вашего объекта.

Чтобы оказаться в числе лидеров поисковой выдачи, важно выбрать правильную стратегию продвижения в картах Яндекса и Google. Для решения этой задачи лучше обратиться к профессионалам, например к специалистам rookee.ru.


Оценить статью

4 5