Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Rookee: корректируем ссылочный профиль. Бесплатно!
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Rookee: корректируем ссылочный профиль. Бесплатно!

В условиях «Минусинска» и АГС очень важно правильно работать над ссылочной массой сайта. Недостаточно только приобретать качественные ссылки. Нужно еще и анализировать характеристики ссылок, купленных ранее. Rookee предлагают свое автоматизированное решение.

 

Со временем меняются и требования поисковых систем к ссылочному профилю, и качественные характеристики ресурсов, ссылающихся на ваш сайт. Именно поэтому требуется «Корректировка ссылочного профиля» (КСП). В рамках данной услуги сервис Rookee:

  • Проанализирует ссылки, ведущие на ваш сайт.

  • Удалит ссылки, не соответствующие критериям качества поисковых систем (не более 30%). Например, ссылки со сроком размещения более 1 года и ссылки с точными вхождениями.

  • Закупит более качественные ссылки в меньших пропорциях.

КСП обеспечивает плавное снятие и покупку ссылок, без резкого изменения их количества. Также при корректировке учитываются текущие характеристики и показатели продвигаемого сайта. Поэтому услуга абсолютно безопасна.

Для клиентов Rookee услуга предоставляется бесплатно. Для подключения выберите в Витрине услуг «Корректировку ссылочного профиля» и перейдите на страницу с описанием.

Кликните на изображение, чтобы увеличить

На странице КСП нажмите на кнопку «Подключить услугу». Сразу после этого ваши рекламные кампании будут взяты в работу.

Кликните на изображение, чтобы увеличить

С учетом настроений Яндекса мы рекомендуем проводить корректировку ссылочного профиля не реже одного раза в полгода.

rookee, 23 Сентября 2015
2628
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Вам подойдут следующие услуги
Комментарии
Сортировать до дате    
К
Команда Rookee
28 Сентября 2015 12:13:31
28 Сентября 2015 12:13:31
Александр,
1 и 2 вопросы: мы поэтапно актуализируем информацию по тИЦ. В ближайшее время данные будут обновлены.
3. Такого не должно происходить. Мы напишем в поддержку, они все перепроверят. Спасибо за сигнал!
4. В данном случае мы выступаем как посредники. Мы стараемся следить, но всегда бывают недобросовестные вебмастера, которые так поступают. Сообщайте нам, пожалуйста, о таких случаях. Вместе мы сможем эффективнее пресекать подобные практики.
5 и 6: Мы постоянно развиваемся и запускаем новые инструменты. У нас много идей и сейчас мы активно работаем над реализацией одной из них - в ближайшее время расскажем подробности.
[b]Александр[/b], 1 и 2 вопросы: мы поэтапно актуализируем информацию по тИЦ. В ближайшее время данные будут обновлены. 3. Такого не должно происходить. Мы напишем в поддержку, они все перепроверят. Спасибо за сигнал! 4. В данном случае мы выступаем как посредники. Мы стараемся следить, но всегда бывают недобросовестные вебмастера, которые так поступают. Сообщайте нам, пожалуйста, о таких случаях. Вместе мы сможем эффективнее пресекать подобные практики. 5 и 6: Мы постоянно развиваемся и запускаем новые инструменты. У нас много идей и сейчас мы активно работаем над реализацией одной из них - в ближайшее время расскажем подробности.
А
Александр
28 Сентября 2015 11:08:32
28 Сентября 2015 11:08:32
ID 28586

Хотелось бы от руководства Rookee получить ответы на:

1. Многие закупленные ссылки по тиц отображают не верную информацию, многие сайты обнулены, а в бирже они с тиц.

2. Закупать ссылки сейчас это полная катастрофа, покупаю допустим ссылки на сайтах с тиц от 100, а при проверке сайты многие с тиц 0. И как теперь покупать ума не приложу, проверять каждую на достоверность?!

3. Зачем нужна пауза? Ставлю отдельные запросы на паузу, но закупка как шла так и идет, до потолка бюджета.

4. Много случаев, когда купил ссылку, система показывает наличие ссылки, но найти её не могу на странице сайта, иногда в тех.поддержке ссылку находят, но на совсем другой странице, а порой и они ничего, то есть ссылки, не находят. И не ясно, то ли есть ссылка, то ли нет её, а плачу я за воздух.

5. Получается обман чистой воды, большая часть денег на ветер? (риторический вопрос).

6. Раньше ведь такого не было... 3+ лет тут, скажите честно, лавочка скоро накроется, можно паковать чемоданы?

Самый удобный сервис из себе подобных, но последнее время просто ниже плинтуса качество работы...
ID 28586 Хотелось бы от руководства Rookee получить ответы на: 1. Многие закупленные ссылки по тиц отображают не верную информацию, многие сайты обнулены, а в бирже они с тиц. 2. Закупать ссылки сейчас это полная катастрофа, покупаю допустим ссылки на сайтах с тиц от 100, а при проверке сайты многие с тиц 0. И как теперь покупать ума не приложу, проверять каждую на достоверность?! 3. Зачем нужна пауза? Ставлю отдельные запросы на паузу, но закупка как шла так и идет, до потолка бюджета. 4. Много случаев, когда купил ссылку, система показывает наличие ссылки, но найти её не могу на странице сайта, иногда в тех.поддержке ссылку находят, но на совсем другой странице, а порой и они ничего, то есть ссылки, не находят. И не ясно, то ли есть ссылка, то ли нет её, а плачу я за воздух. 5. Получается обман чистой воды, большая часть денег на ветер? (риторический вопрос). 6. Раньше ведь такого не было... 3+ лет тут, скажите честно, лавочка скоро накроется, можно паковать чемоданы? Самый удобный сервис из себе подобных, но последнее время просто ниже плинтуса качество работы...
К
Команда Rookee
28 Сентября 2015 10:57:10
28 Сентября 2015 10:57:10
Сообщение от aknreal@ya.ru:

это что за дела стоит мин порог закупок ссылок с тиц не менее 100 а мне закупают ссылки с саитов с нулевым тиц еще и с религиозной секстинской тематикой. вы че там на приколе что ли?



Такого не должно быть. Пришлите ваш ID, мы проанализируем вашу кампанию. Возможно, это ошибка.
[quote] Сообщение от [b]aknreal@ya.ru[/b]:[paragraph]это что за дела стоит мин порог закупок ссылок с тиц не менее 100 а мне закупают ссылки с саитов с нулевым тиц еще и с религиозной секстинской тематикой. вы че там на приколе что ли?[/paragraph][/quote] Такого не должно быть. Пришлите ваш ID, мы проанализируем вашу кампанию. Возможно, это ошибка.
К
Команда Rookee
28 Сентября 2015 10:56:22
28 Сентября 2015 10:56:22
Сообщение от Ильяс:

Подключил коректировку )))) Вы что издиваетесь !!!!! лично настроил свою стратегию закупка ссылок не больше 5 руб на ссылку. 3й день подряд удаляю непонятно как купленные ссылки от 9 руб до 40 руб !!!!!!!!!!!!!! за ссылку в день удаляю примерно 10к таких ссылок и ставлю их в черный лист ВЫ ТАМ ЧТО ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ???????????????????

Вот-вот... У меня точно такая же ситуация.. в день уходило рублей 70 а как подключил КСП так 1000р слил за пару дней.. списали 400 с небольшим, 300, 270 и все.. Пополните баланс.. Проверяю цены а там 30-50 р за ссылку.. Хоть предупредили бы что ли что такое будет при подключении.. Ужас...

И что теперь? пока я не отключу КСП по моей стратегии закупаться ссылки не будут?


В данном материале про КСП указано, что будут покупаться «более качественные ссылки», из чего можно сделать вывод, что они будут несколько дороже.

Ильяс, мы уже писали про стратегию, повторим:

3. Настройки вашей стратегии сохранились. При отключении КСП продвижение будет осуществляться по вашей стратегии. Отключить услугу можно через службу поддержки.
[quote] Сообщение от [b]Ильяс[/b]:[paragraph]Подключил коректировку )))) Вы что издиваетесь !!!!! лично настроил свою стратегию закупка ссылок не больше 5 руб на ссылку. 3й день подряд удаляю непонятно как купленные ссылки от 9 руб до 40 руб !!!!!!!!!!!!!! за ссылку в день удаляю примерно 10к таких ссылок и ставлю их в черный лист ВЫ ТАМ ЧТО ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ??????????????????? Вот-вот... У меня точно такая же ситуация.. в день уходило рублей 70 а как подключил КСП так 1000р слил за пару дней.. списали 400 с небольшим, 300, 270 и все.. Пополните баланс.. Проверяю цены а там 30-50 р за ссылку.. Хоть предупредили бы что ли что такое будет при подключении.. Ужас... И что теперь? пока я не отключу КСП по моей стратегии закупаться ссылки не будут?[/paragraph][/quote] В данном материале про КСП указано, что будут покупаться «более качественные ссылки», из чего можно сделать вывод, что они будут несколько дороже. Ильяс, мы уже писали про стратегию, повторим: 3. Настройки вашей стратегии сохранились. При отключении КСП продвижение будет осуществляться по вашей стратегии. Отключить услугу можно через службу поддержки.
К
Команда Rookee
28 Сентября 2015 10:55:43
28 Сентября 2015 10:55:43
Сообщение от Евгений:

Руки всегда звонят и не раз когда на балансе нет денег с разговорами по душам. Я все понимаю, и плюс ко всему убрав кучу ненужных ссылок и получив к этому +20 позиций в яндексе, я не могу понять, вот когда ставишь галку подбор по тематике, она что-то вообще дает или нет? Я все ссылки проверяю вручную, т.к. покупаются они совсем из абсолютно бестолковых мест, с сайтов, которые порой с 2013 года не обновлялись и уж точно не подходящих по тематике.
Против рукиии ничего не имею, на остальных "продвигальческих" (или как их еще назвать) ресурсах ситуация примерна такая же: никто не знает в чем дело и как из этого выходить. Единственное - ПОПОЛНИТЕ СВОЙ БАЛАНС


Галочка «Подбор по тематике» даёт то, что в первую очередь будут покупаться ссылки с ресурсов, близких вам по тематике.
[quote] Сообщение от [b]Евгений[/b]:[paragraph]Руки всегда звонят и не раз когда на балансе нет денег с разговорами по душам. Я все понимаю, и плюс ко всему убрав кучу ненужных ссылок и получив к этому +20 позиций в яндексе, я не могу понять, вот когда ставишь галку подбор по тематике, она что-то вообще дает или нет? Я все ссылки проверяю вручную, т.к. покупаются они совсем из абсолютно бестолковых мест, с сайтов, которые порой с 2013 года не обновлялись и уж точно не подходящих по тематике. Против рукиии ничего не имею, на остальных "продвигальческих" (или как их еще назвать) ресурсах ситуация примерна такая же: никто не знает в чем дело и как из этого выходить. Единственное - ПОПОЛНИТЕ СВОЙ БАЛАНС[/paragraph][/quote] Галочка «Подбор по тематике» даёт то, что в первую очередь будут покупаться ссылки с ресурсов, близких вам по тематике.
d
domzakaz.by@yandex.by
27 Сентября 2015 17:07:47
27 Сентября 2015 17:07:47
Не знаю как там у кого, а у меня всё отлично. Сайт медленно, но верно продвигается по многим запросам. В последнее время наоборот положительная динамика возросла. Спасибо администрации руки, за всё, что они делают и за вежливое обращение с клиентами. У меня всё ГУД!!!
Не знаю как там у кого, а у меня всё отлично. Сайт медленно, но верно продвигается по многим запросам. В последнее время наоборот положительная динамика возросла. Спасибо администрации руки, за всё, что они делают и за вежливое обращение с клиентами. У меня всё ГУД!!!
И
Ильяс
27 Сентября 2015 14:50:08
27 Сентября 2015 14:50:08
Сообщение от ivan312@mail.ru:

Вот и я отключил закупку ссылок, созвонился с руками чтобы отключить эту медвежью услугу, сказал оператор передаст в тех отдел вот жду третий день с моря погоды!!!!!!!



Я подожду до завтра и напишу напрямую в онлайн поддержку, дабы не надеется на то что человек передаст или забудет передать просьбу в техподдержку..
[quote] Сообщение от [b]ivan312@mail.ru[/b]:[paragraph]Вот и я отключил закупку ссылок, созвонился с руками чтобы отключить эту медвежью услугу, сказал оператор передаст в тех отдел вот жду третий день с моря погоды!!!!!!![/paragraph][/quote] Я подожду до завтра и напишу напрямую в онлайн поддержку, дабы не надеется на то что человек передаст или забудет передать просьбу в техподдержку..
о
онлайн общение.рф
27 Сентября 2015 11:43:48
27 Сентября 2015 11:43:48
Яndex - если перевернуть хǝdня
Яndex - если перевернуть хǝdня
a
aknreal@ya.ru
27 Сентября 2015 01:30:20
27 Сентября 2015 01:30:20
это что за дела стоит мин порог закупок ссылок с тиц не менее 100 а мне закупают ссылки с саитов с нулевым тиц еще и с религиозной секстинской тематикой. вы че там на приколе что ли?
это что за дела стоит мин порог закупок ссылок с тиц не менее 100 а мне закупают ссылки с саитов с нулевым тиц еще и с религиозной секстинской тематикой. вы че там на приколе что ли?
i
ivan312@mail.ru
26 Сентября 2015 19:38:56
26 Сентября 2015 19:38:56
Вот и я отключил закупку ссылок, созвонился с руками чтобы отключить эту медвежью услугу, сказал оператор передаст в тех отдел вот жду третий день с моря погоды!!!!!!!
Вот и я отключил закупку ссылок, созвонился с руками чтобы отключить эту медвежью услугу, сказал оператор передаст в тех отдел вот жду третий день с моря погоды!!!!!!!
И
Ильяс
26 Сентября 2015 13:00:50
26 Сентября 2015 13:00:50
Подключил коректировку )))) Вы что издиваетесь !!!!! лично настроил свою стратегию закупка ссылок не больше 5 руб на ссылку. 3й день подряд удаляю непонятно как купленные ссылки от 9 руб до 40 руб !!!!!!!!!!!!!! за ссылку в день удаляю примерно 10к таких ссылок и ставлю их в черный лист ВЫ ТАМ ЧТО ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ???????????????????

Вот-вот... У меня точно такая же ситуация.. в день уходило рублей 70 а как подключил КСП так 1000р слил за пару дней.. списали 400 с небольшим, 300, 270 и все.. Пополните баланс.. Проверяю цены а там 30-50 р за ссылку.. Хоть предупредили бы что ли что такое будет при подключении.. Ужас...

И что теперь? пока я не отключу КСП по моей стратегии закупаться ссылки не будут?
Подключил коректировку )))) Вы что издиваетесь !!!!! лично настроил свою стратегию закупка ссылок не больше 5 руб на ссылку. 3й день подряд удаляю непонятно как купленные ссылки от 9 руб до 40 руб !!!!!!!!!!!!!! за ссылку в день удаляю примерно 10к таких ссылок и ставлю их в черный лист ВЫ ТАМ ЧТО ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ??????????????????? Вот-вот... У меня точно такая же ситуация.. в день уходило рублей 70 а как подключил КСП так 1000р слил за пару дней.. списали 400 с небольшим, 300, 270 и все.. Пополните баланс.. Проверяю цены а там 30-50 р за ссылку.. Хоть предупредили бы что ли что такое будет при подключении.. Ужас... И что теперь? пока я не отключу КСП по моей стратегии закупаться ссылки не будут?
Е
Евгений
25 Сентября 2015 23:53:43
25 Сентября 2015 23:53:43
Руки всегда звонят и не раз когда на балансе нет денег с разговорами по душам. Я все понимаю, и плюс ко всему убрав кучу ненужных ссылок и получив к этому +20 позиций в яндексе, я не могу понять, вот когда ставишь галку подбор по тематике, она что-то вообще дает или нет? Я все ссылки проверяю вручную, т.к. покупаются они совсем из абсолютно бестолковых мест, с сайтов, которые порой с 2013 года не обновлялись и уж точно не подходящих по тематике.
Против рукиии ничего не имею, на остальных "продвигальческих" (или как их еще назвать) ресурсах ситуация примерна такая же: никто не знает в чем дело и как из этого выходить. Единственное - ПОПОЛНИТЕ СВОЙ БАЛАНС
Руки всегда звонят и не раз когда на балансе нет денег с разговорами по душам. Я все понимаю, и плюс ко всему убрав кучу ненужных ссылок и получив к этому +20 позиций в яндексе, я не могу понять, вот когда ставишь галку подбор по тематике, она что-то вообще дает или нет? Я все ссылки проверяю вручную, т.к. покупаются они совсем из абсолютно бестолковых мест, с сайтов, которые порой с 2013 года не обновлялись и уж точно не подходящих по тематике. Против рукиии ничего не имею, на остальных "продвигальческих" (или как их еще назвать) ресурсах ситуация примерна такая же: никто не знает в чем дело и как из этого выходить. Единственное - ПОПОЛНИТЕ СВОЙ БАЛАНС
о
онлайн общение.рф
25 Сентября 2015 17:08:20
25 Сентября 2015 17:08:20
PiterMed.Net, Извеняюсь это письмом пришло.

Конкурс «Естественная ссылка — 2015», участвуйте и побеждайте!
23.09.2015

Яндекс объявляет конкурс «Естественная ссылка — 2015».

Это уникальная возможность для владельцев сайтов похвастаться настоящими, искренними ссылками на свои ресурсы и получить призы от создателей Минусинска.

Естественные ссылки — украшение интернета, они появляются, когда ваш сайт полезен людям и нравится им настолько, что они готовы рекомендовать его другим. Наверняка у вас есть любимые ссылки на ваши сайты. Они могут быть смешными или совершенно серьезными — главное, чтобы они были настоящими.

Через форму на сайте http://yandex.ru/promo/truelink2015 вы можете отправить на конкурс до трёх ссылок на ваш сайт из тех, что вам нравятся больше всего. Для этого укажите в форме свой сайт и URL страницы, которая на него ссылается. Минусинск отфильтрует SEO-ссылки, а экспертное жюри выберет самые выдающиеся образцы.

Победителей ждут искренняя ссылка с портала Яндекса и сувениры от нашей команды!

--
Команда Поиска Яндекса
[b]PiterMed.Net[/b], Извеняюсь это письмом пришло. Конкурс «Естественная ссылка — 2015», участвуйте и побеждайте! 23.09.2015 Яндекс объявляет конкурс «Естественная ссылка — 2015». Это уникальная возможность для владельцев сайтов похвастаться настоящими, искренними ссылками на свои ресурсы и получить призы от создателей Минусинска. Естественные ссылки — украшение интернета, они появляются, когда ваш сайт полезен людям и нравится им настолько, что они готовы рекомендовать его другим. Наверняка у вас есть любимые ссылки на ваши сайты. Они могут быть смешными или совершенно серьезными — главное, чтобы они были настоящими. Через форму на сайте http://yandex.ru/promo/truelink2015 вы можете отправить на конкурс до трёх ссылок на ваш сайт из тех, что вам нравятся больше всего. Для этого укажите в форме свой сайт и URL страницы, которая на него ссылается. Минусинск отфильтрует SEO-ссылки, а экспертное жюри выберет самые выдающиеся образцы. Победителей ждут искренняя ссылка с портала Яндекса и сувениры от нашей команды! -- Команда Поиска Яндекса
К
Команда Rookee
25 Сентября 2015 14:32:54
25 Сентября 2015 14:32:54
ivan312@mail.ru, скажите, пожалуйста, что конкретно вас не устраивает в работе сервиса? И чем именно вы не довольны?
[b]ivan312@mail.ru[/b], скажите, пожалуйста, что конкретно вас не устраивает в работе сервиса? И чем именно вы не довольны?
i
ivan312@mail.ru
25 Сентября 2015 13:39:00
25 Сентября 2015 13:39:00
Поддерживаю за последний год сервис скатился с 9 балов до 1,5 признаюсь печально, нет чтобы в лучьшею сторону меняться а все деградирует обратно, скрепя сердцем лопачу инет в подборе сервиса на замену!!!! ОЧЕНЬ РАСТРОЕН!!!!
Поддерживаю за последний год сервис скатился с 9 балов до 1,5 признаюсь печально, нет чтобы в лучьшею сторону меняться а все деградирует обратно, скрепя сердцем лопачу инет в подборе сервиса на замену!!!! ОЧЕНЬ РАСТРОЕН!!!!
К
Команда Rookee
25 Сентября 2015 12:31:23
25 Сентября 2015 12:31:23
Павел, да, правила таковы, что вы обязательно должны заполнить форму. Возможно, это не очень удобно, но пока так. Также нам очень важна обратная связь от пользователей, именно поэтому «поддержка хотела с вами пообщаться за жизнь». Это не «тягомотина», а рабочий процесс.

Мы стараемся выводить деньги в максимально короткие сроки. Скорее всего, ваша сумма будет выплачена вам уже на следующей неделе, т.к. вы только сегодня согласовали заявку.
[b]Павел[/b], да, правила таковы, что вы обязательно должны заполнить форму. Возможно, это не очень удобно, но пока так. Также нам очень важна обратная связь от пользователей, именно поэтому «поддержка хотела с вами пообщаться за жизнь». Это не «тягомотина», а рабочий процесс. Мы стараемся выводить деньги в максимально короткие сроки. Скорее всего, ваша сумма будет выплачена вам уже на следующей неделе, т.к. вы только сегодня согласовали заявку.
П
Павел
25 Сентября 2015 01:14:51
25 Сентября 2015 01:14:51
пытаюсь вывести деньги из сервиса - обратился с требованием 17 сентября 2015 года, вместо прямого действия (вывода на указанный мной кошелек) началась тягомотина. Сначала поддержка сутки хотела со мной пообщаться за жизнь, потом оказалось, что надо заполнить некую форму, которую они мне прислали только после отказа от общения, потом, ещё через неделю поддержка написала, что на яндекс-кошелек они деньги не выводят (принимают деньги любыми путями, а тут что-то им мешает!), отправил форму с указанием кошелька вебмани, жду новых претензий за свои деньги. а вообще сервис уже давно не в тему - позиции падают, 99 ссылок - ужасный отстой, ни о каком автомате речи идти не может, всё надо проверять.
Удалил с одного аккаунта почти всё, яндекс вздрогнул и поднял кривую на 3 позиции вверх.
пытаюсь вывести деньги из сервиса - обратился с требованием 17 сентября 2015 года, вместо прямого действия (вывода на указанный мной кошелек) началась тягомотина. Сначала поддержка сутки хотела со мной пообщаться за жизнь, потом оказалось, что надо заполнить некую форму, которую они мне прислали только после отказа от общения, потом, ещё через неделю поддержка написала, что на яндекс-кошелек они деньги не выводят (принимают деньги любыми путями, а тут что-то им мешает!), отправил форму с указанием кошелька вебмани, жду новых претензий за свои деньги. а вообще сервис уже давно не в тему - позиции падают, 99 ссылок - ужасный отстой, ни о каком автомате речи идти не может, всё надо проверять. Удалил с одного аккаунта почти всё, яндекс вздрогнул и поднял кривую на 3 позиции вверх.
К
Команда Rookee
24 Сентября 2015 19:19:21
24 Сентября 2015 19:19:21
ivan312@mail.ru, мы понимаем вашу обеспокоенность. Давайте вместе разберемся:

1. После подключения КСП система проанализировала вашу ссылочную массу и ваш сайт. На основе этого были определены оптимальные настройки, по которым будет производить корректировка ссылочной массы вашего сайта. Т.е. система определила параметры, по которым будут осуществляться снятие и покупка ссылок.

2. Что касается стоимости, в рамках услуги КСП ссылки покупаются более качественные, а вместе с качеством может возрасти и их цена. Стоимость ссылок может отличаться от указанной в стратегии. Алгоритм КСП ориентируется на настройки вашей стратегии, но может отклоняться по некоторым параметрам, для того чтобы подобрать более качественную ссылку.

3. Настройки вашей стратегии сохранились. При отключении КСП продвижение будет осуществляться по вашей стратегии. Отключить услугу можно через службу поддержки.

!!! Уточните, пожалуйста, ваш комментарий по поводу удаленных ссылок. По нашим данным, с 20 сентября у вас куплено только 73 ссылки, из которых вы удалили 54 ссылки.
[b]ivan312@mail.ru[/b], мы понимаем вашу обеспокоенность. Давайте вместе разберемся: 1. После подключения КСП система проанализировала вашу ссылочную массу и ваш сайт. На основе этого были определены оптимальные настройки, по которым будет производить корректировка ссылочной массы вашего сайта. Т.е. система определила параметры, по которым будут осуществляться снятие и покупка ссылок. 2. Что касается стоимости, в рамках услуги КСП ссылки покупаются более качественные, а вместе с качеством может возрасти и их цена. Стоимость ссылок может отличаться от указанной в стратегии. Алгоритм КСП ориентируется на настройки вашей стратегии, но может отклоняться по некоторым параметрам, для того чтобы подобрать более качественную ссылку. 3. Настройки вашей стратегии сохранились. При отключении КСП продвижение будет осуществляться по вашей стратегии. Отключить услугу можно через службу поддержки. !!! Уточните, пожалуйста, ваш комментарий по поводу удаленных ссылок. По нашим данным, с 20 сентября у вас куплено только 73 ссылки, из которых вы удалили 54 ссылки.
P
PiterMed.Net
24 Сентября 2015 17:44:01
24 Сентября 2015 17:44:01
онлайн общение.рф, "Сообщение удалено или не существует" А что там было по ссылке? :)
[b]онлайн общение.рф[/b], "Сообщение удалено или не существует" А что там было по ссылке? :)
о
онлайн общение.рф
24 Сентября 2015 17:19:45
24 Сентября 2015 17:19:45
Конкурс от создателей минусинска
https://webmaster.yandex.ru/messages/?id=308796
Конкурс от создателей минусинска https://webmaster.yandex.ru/messages/?id=308796
i
igor23dec@yandex.ru
24 Сентября 2015 17:14:48
24 Сентября 2015 17:14:48
А я все заморозил у меня сайт по запросу с 21 позиции пришел к 9
А я все заморозил у меня сайт по запросу с 21 позиции пришел к 9
P
PiterMed.Net
24 Сентября 2015 16:17:21
24 Сентября 2015 16:17:21
ivan312@mail.ru, хорошо, что они переспрашивают перед подключением услуги, а то я тоже хотел, но предвидел подобный сценарий) да уж, стратегию вам придется заново настраивать :(
[b]ivan312@mail.ru[/b], хорошо, что они переспрашивают перед подключением услуги, а то я тоже хотел, но предвидел подобный сценарий) да уж, стратегию вам придется заново настраивать :(
i
ivan312@mail.ru
24 Сентября 2015 15:26:51
24 Сентября 2015 15:26:51
Подключил коректировку )))) Вы что издиваетесь !!!!! лично настроил свою стратегию закупка ссылок не больше 5 руб на ссылку. 3й день подряд удаляю непонятно как купленные ссылки от 9 руб до 40 руб !!!!!!!!!!!!!! за ссылку в день удаляю примерно 10к таких ссылок и ставлю их в черный лист ВЫ ТАМ ЧТО ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ???????????????????
Подключил коректировку )))) Вы что издиваетесь !!!!! лично настроил свою стратегию закупка ссылок не больше 5 руб на ссылку. 3й день подряд удаляю непонятно как купленные ссылки от 9 руб до 40 руб !!!!!!!!!!!!!! за ссылку в день удаляю примерно 10к таких ссылок и ставлю их в черный лист ВЫ ТАМ ЧТО ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ???????????????????
Н
Николай
24 Сентября 2015 12:58:10
24 Сентября 2015 12:58:10
Алексей, +1
[b]Алексей[/b], +1
А
Алексей
24 Сентября 2015 11:58:56
24 Сентября 2015 11:58:56
Что-то по всем запросам с июня 2015 года резкое падение позиций, половина ушла за 101. Заказал корректировку ссылочного профиля, если не поможет, удалю все рекламные кампании. Не имеет смысла тратиться.
Что-то по всем запросам с июня 2015 года резкое падение позиций, половина ушла за 101. Заказал корректировку ссылочного профиля, если не поможет, удалю все рекламные кампании. Не имеет смысла тратиться.
К
Команда Rookee
24 Сентября 2015 11:47:28
24 Сентября 2015 11:47:28
Roentgen, пришлите, пожалуйста, ваш ID и примеры запросов (можно в личку anna.makarova@ingate.ru). Мы проанализируем, возможно, баг.
[b]Roentgen[/b], пришлите, пожалуйста, ваш ID и примеры запросов (можно в личку anna.makarova@ingate.ru). Мы проанализируем, возможно, баг.
R
Roentgen
24 Сентября 2015 11:34:46
24 Сентября 2015 11:34:46
Последние рекомендации по перелинковке ведут на несуществующие страницы на сайте. Есть также совет поставить ссылку на статью на главной странице.
Последние рекомендации по перелинковке ведут на несуществующие страницы на сайте. Есть также совет поставить ссылку на статью на главной странице.
К
Команда Rookee
24 Сентября 2015 11:21:42
24 Сентября 2015 11:21:42
mail@borodach812.com, Как вы знаете, сейчас Яндекс тестирует новые алгоритмы и выдачу штормит. Мы рекомендуем подождать пару апдейтов и потом анализировать.

Купленные в Руках ссылки не могли негативно сказаться на продвижении, т.к. их куплено немного и они куплены в конце августе, к тому же большая часть из них не успела еще проиндексироваться.

А результаты корректировки следует ожидать не ранее чем через месяц после ее подключения.
[b]mail@borodach812.com[/b], Как вы знаете, сейчас Яндекс тестирует новые алгоритмы и выдачу штормит. Мы рекомендуем подождать пару апдейтов и потом анализировать. Купленные в Руках ссылки не могли негативно сказаться на продвижении, т.к. их куплено немного и они куплены в конце августе, к тому же большая часть из них не успела еще проиндексироваться. А результаты корректировки следует ожидать не ранее чем через месяц после ее подключения.
m
mail@borodach812.com
24 Сентября 2015 08:59:20
24 Сентября 2015 08:59:20
что-то пока ничего не корректируется... позиции уходят за 1 день на 101 место...:'(
что-то пока ничего не корректируется... позиции уходят за 1 день на 101 место...:'(
d
domzakaz.by@yandex.by
23 Сентября 2015 21:15:32
23 Сентября 2015 21:15:32
Спасибо! Уже подключил.
Спасибо! Уже подключил.
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.