Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Основные ошибки в СЕО при продвижении интернет-ресурса
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Основные ошибки в СЕО при продвижении интернет-ресурса

СЕО – это сложная сфера с динамичными правилами и результатом, который во многом зависит от систем поиска. Многие владельцы сайтов совершают ошибки, неправильно понимают те или иные вещи и сталкиваются с заблуждениями.

Это касается даже тех, кто занимается продвижением сайтов профессионально. Ниже приведены основные недочеты, при устранении которых вы можете улучшить ранжирование интернет-ресурса, достичь положительных результатов при продвижении.

Основные ошибки при продвижении проектов

Недочеты могут быть техническими и стратегическими. Устранение просчетов первого вида носит разовый характер, поэтому ситуацию можно улучшить быстро, а вот работа над стратегическими ошибками отличается сложностью.

Ошибки стратегического характера

Неправильный выбор ключевиков

Эффективное семантическое ядро – это база, которая является главной в работе по оптимизации. Если вы неправильно выбрали ключевые слова, проблемы в будущем неизбежны. К этому правилу можно прикрепить несколько примеров:

  1. вы собрали «глобальные» запросы, а компания предлагает продукцию только на региональном рынке;
  2. вы использовали общие ключевики, в результате чего на сайт будут приходить посетители, которые ищут совершенно другие товары;
  3. вы собрали запросы, которые привлекают тех, кто ищет бесплатные предложения, а не клиентов, желающих купить что-либо;
  4. вы собрали пустые слова, по которым не собрать трафик, или конкурентные фразы.

Рекомендация следующая: выбирайте конкретные ключевые слова, ориентируйтесь на низкочастотные запросы с «длинными хвостами», обширные (например, «брюки» вместо «офисные брюки») запросы лучше не использовать.

Пренебрежение внутренней оптимизацией

Грамотная внутренняя оптимизация и работа над посадочными страницами в СЕО имеют значение. Если вы проигнорируете эти моменты, то вряд ли попадете в топ.

Даже сегодня еще можно увидеть сайты с идентичными заголовками или метатегами, с некачественным контентом, который был заказан по 20 рублей на одной из бирж.

Хорошая внутренняя оптимизация включает в себя следующее:

  1. Составление СЯ и классификация запросов по страницам.
  2. Работа над созданием уникальных метатегов Title и Description.
  3. Оптимизация заголовков, работа над изображениями.
  4. Создание новых текстов или доработка уже существующего контента.
  5. Перелинковка страниц.
  6. Работа с редиректами, устранение «битых» ссылок.

Это моменты, которые обязательны для всех сайтов. Для некоторых проектов список требований может увеличиваться в индивидуальном порядке.

Динамика

Покупка большого количества ссылок

При наращивании ссылочной массы допускается огромное количество ошибок. Однако попытка получить большое количество ссылок в короткие сроки – самый распространенный вариант с негативными последствиями.

Количество – не значит качество. Единственная ссылка с известного тематического портала может быть более полезной вашему сайту, нежели огромное число страниц с каталогов, форумов и других не слишком авторитетных интернет-ресурсов.

При создании ссылочной массы следуйте правилам:

  1. Не торопитесь. Увеличение числа обратных ссылок на интернет-ресурс должно смотреться естественно, особенно если ваш проект был создан недавно. Двигайтесь постепенно, в соответствии с намеченным планом.
  2. Не используйте прямые вхождения в анкорах. Еще недавно это хорошо отражалось на позициях, однако сейчас неразбавленные анкоры увеличивают вероятность попадания под фильтры.
  3. Занимайтесь продвижением различных страниц. Не нужно проставлять ссылки только на главную страницу, они должны быть на статьях и в других категориях.
  4. Следите за тематикой. Нехорошо, если сайт с развлечениями будет ссылаться на ресурс о производстве металлоконструкций. Не всегда можно придерживаться тематики, особенно если она довольно узкая. В такой ситуации можно расширять перечень доноров околотематическими интернет-ресурсами и средствами массовой информации.

Ссылочная масса

Игнорирование качественных текстов

Излюбленная песня непрофессиональных сеошников – «тексты не нужны, поскольку их все равно не будут читать». Отчасти это правда, особенно когда статьи – это набор бессмысленных слов.

Тем не менее качественный и интересный контент в последнее время стал неотъемлемой составляющей популярного сайта. Он оказывает влияние на доверие и показатели конверсии, поэтому, если у вас нет материальных возможностей на привлечение хороших копирайтеров, рекомендуется выделить время на самостоятельное написание текстов.

Качественный контент должен быть уникальным и интересным, полностью раскрывать тему, быть оптимизированным под ключевые слова. Если вы ведете блог, он должен обновляться регулярно.

Не забывайте также об интересных таблицах, видео и картинках, ведь они тоже имеют значение при продвижении сайта.

Попытки сделать все бесплатно

Это еще одна ошибочная стратегия. Конечно, можно самому проставлять ссылки на многочисленных форумах, рисовать дизайн в примитивных программах, составлять описания продукции с помощью автоматического переводчика и таким образом добиться успеха лет через десять.

Даже по запросу со средней степенью конкуренции выдвинуть сайт на первые позиции бесплатно практически невозможно. Даже минимальный бюджет существенно ускорит процесс работы, поможет делегировать некоторые задачи.

Гораздо перспективнее больше зарабатывать, чем постоянно пытаться сэкономить.

Быстрый запуск сырого проекта и доработки в процессе

Результат – в индекс попадают дубли страниц, при выдаче результатов постоянно встречается ошибка 404, а что касается временных доработок, то постепенно они становятся постоянными.

Реакция поисковой системы на регулярные проблемы интернет-ресурса также будет негативной, а процесс продвижения станет сложной задачей.

Отсутствие четкого подхода

На ранжирование интернет-ресурса оказывает влияние множество факторов, учет только одного из них не гарантирует продвижения позиций и роста трафика. SEO представляет собой системную работу, в которой важно не только уделять внимание деталям, но и представлять общий результат и общий объем работы.

Необходимо активно улучшать сайт, постоянно работать с внешними факторами, анализировать и вносить исправления в стратегию, вводить новые практики. Не все готовы на такую работу, однако в условиях высокой конкуренции без этого трудно обойтись.

Принятие ошибок

Просчеты совершают все, однако не каждый готов признать ошибку и сделать нужный вывод. Именно понимание того, что именно вы сделали не так, своевременный поиск и работа над ошибками – шаг к успешному продвижению.

Конечно, существуют и другие ошибки, которые допускают владельцы сайтов. Однако практика показывает, что именно вышеперечисленные просчеты являются наиболее важными. Если вы будете избегать и вовремя исправлять их, работа по продвижению проекта будет максимально успешной.

rookee, 16 Декабря 2018
943
seo
Вам подойдут следующие услуги
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.