Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / SEO-продвижение сайта ссылками
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

SEO-продвижение сайта ссылками

На фоне заявлений представителей поисковых систем «Яндекс» и Google о том, что бэклинки практически не учитывают при ранжировании, грамотное ссылочное продвижение продолжает давать положительный результат оптимизаторам. Улучшение ранжирования веб-ресурсов с помощью ссылок подразумевает размещение бэклинков на сторонних площадках. Для таких операций идеально подходят специализированные ссылочные биржи. Смысл этих действий заключается в том, что чем больше внешних ресурсов ссылается на определенный сайт, тем больше доверия он вызывает у алгоритмов поисковых систем (ПС).

Немного истории и развития

Эпоха раскрутки сайта ссылками началась еще лет 20 назад. Во времена зарождения поискового маркетинга алгоритмы ранжирования были намного проще. Тогда достаточно было разместить 5–10 ссылок на главных страницах внешних площадок, чтобы уверенно выбиться в лидеры тематической поисковой выдачи. Но ПС активно развиваются, а конкурентов в каждой нише становится все больше, поэтому сегодня закупать ссылки для сайта не так просто, а иногда даже опасно.

Внешняя ссылочная масса

В 2014 году представитель «Яндекса» объявил о том, что обратные ссылки в большинстве коммерческих ниш просто не будут учитываться при ранжировании. В следующем году поисковая система уточнила, что вообще не будет учитывать бэклинки. Эти заявления вызвали кратковременную панику среди оптимизаторов. Но сегодня мы наблюдаем только незначительный спад рынка ссылок при улучшении их качества. Многочисленные практические эксперименты показали, что аккуратное SEO-продвижение ссылками продолжает работать. Но действительно перестали учитываться мусорные линки явно неестественного характера.

Работает ли ссылочное продвижение сегодня

Приобретение гиперссылок – это основа внешней оптимизации сайтов в интернете. Параллельно существует гибридный метод раскрутки, а именно улучшение позиций с помощью статейного продвижения. Совмещение этих методов сегодня дает стабильные результаты.

Перед тем как закупить ссылки для сайта, нужно провести внутреннюю оптимизацию и составить семантическое ядро. После этого следует разработать грамотные анкоры для гиперссылок, и можно приступать к продвижению сайта внешними ссылками на авторитетных площадках.

Покупать линки лучше на релевантных ресурсах, даже если это окажется дороже. Размещение ссылок на нетематических ресурсах вряд ли даст хороший результат. Также нужно стремиться к тому, чтобы бэклинки на странице по внешнему виду и расположению смотрелись естественно. Резюмируя, можно сказать, что и в 2019 году продвижение сайтов ссылками работает, хотя процесс значительно усложнился.

Ссылки

Где покупать ссылки

На рынке сформировалась группа из следующих площадок для покупки вечных и контекстных ссылок:

  • GoGetLinks – биржа с самым большим выбором площадок и гибкой ценовой политикой;

  • MiraLinks – здесь работают с вечными контекстными ссылками. Тексты для продвижения сайта можно заказать на дружественной бирже копирайтинга;

  • Blogun – на сервисе можно закупить ссылки для сайта с размещением в блогах;

  • Rotapost – тут предлагается размещение линков в тематических блогах за небольшие деньги.

Площадки для покупки ссылок с посуточной тарификацией:

  • MainLink,

  • Sape.

При нехватке времени на ручной подбор сайтов для публикации линков на помощь приходят автоматизированные ссылочные агрегаторы:

  • Rookee,

  • MegaIndex,

  • SeoHammer,

  • PromoPult.

Вне зависимости от того, каким инструментом для получения сетевого трафика вы пользуетесь, нужно стараться, чтобы ссылки закупались равномерно, с плавной тенденцией к увеличению динамики. А еще нужно диверсифицировать ссылки по типам площадок. Ссылочная масса должна состоять из линков, размещенных на форумах, новостных сайтах, блогах и в комментариях.

Как правильно выбрать ссылки для раскрутки

Пример продуманной закупки для раскрутки сайта ссылками рассмотрим с использованием биржи Sape.

  1. Как и на любом другом сервисе, для начала работы нужно зарегистрироваться и авторизоваться.

    Регистрация в Sape

  2. Переходим в панель «Оптимизатору».

    Панель "Оптимизатору"

  3. Добавляем анкоры в соответствии с семантическим ядром.

    Добавление анкоров

  4. Кликаем по кнопке «Поиск площадок».

    Поиск площадок

После этого вы увидите окно с формой, в которой нужно заполнить поля и поставить необходимые галочки. Этот шаг позволяет выбрать подходящие площадки для продвижения сайта внешними ссылками. Лучшего варианта сортировки не существует, поэтому нужно ориентировать на текущее положение сайта, тематику, бюджет и другие факторы.

Настройки фильтра

Общие рекомендации по покупке ссылок

Оптимального для всех сайтов принципа покупки ссылок нет, но есть полезные секреты, которые помогут выбрать хорошие площадки для внешней поисковой оптимизации. Рассмотрим, как обстоят дела на бирже Sape.

  1. Сначала нужно активировать опцию «Основная база сайтов» – это включит в подборку ресурсы, прошедшие ручную модерацию.

  2. Второй уровень вложенности домена считается оптимальной настройкой. Домены третьего уровня дают намного меньший эффект от закупки ссылок для сайта.

  3. Характеристика PageRank не слишком сильно сказывается на результатах продвижения, но при хорошем бюджете лучше размещать ссылки на рейтинговых ресурсах. В настройках лучше фильтровать сайты по минимальному PR главной страницы на уровне 3.

  4. В «Яндексе» заявляют, что индекс цитирования больше не учитывается. На самом деле тИЦ не передает вес ссылке, но продолжает увеличивать трастовость проекта. Поэтому, если есть возможность покупать ссылки на «жирных» сайтах (тИЦ от 100), то лучше от нее не отказываться.

  5. В окне «Внешние ссылки» рекомендуется поставить значение 2. Часто отфильтрованные сайты не соответствуют выбранному критерию. Например, биржа может показывать, что на странице находится 4 ссылки, а на самом деле их там не будет. Поэтому этот параметр лучше проверять вручную или с помощью плагина Winka. Для эффективного продвижения сайта внешними ссылками лучше размещаться на страницах без имеющихся бэклинков, чтобы упоминание вашего сайта стало первым.

  6. Настройку «Прогнозируемое число внешних ссылок» нужно указывать в зависимости от уровня вложенности. При третьем – ссылок должно быть не больше одной, при втором –допускается публикация 3 бэклинков. Нужно помнить, что ссылочный вес распределяется равномерно. Поэтому чем больше на веб-странице сторонних ссылок, тем меньше веса вы получите.

  7. Размер бюджета кампании нужно выбирать с учетом текущих задач и доступных средств – здесь все индивидуально. На бирже Sape цены устанавливаются веб-мастерами, поэтому логика ценовой политики часто нарушается. К примеру, есть все шансы купить «жирную» ссылку за 10 рублей или получить плохой результат за 200. Вполне качественные ссылки можно купить в ценовом диапазоне 25–50 рублей.

  8. В поле «Домен старше» нужно вписать 365 дней. Для современного интернета год существования доменного имени – это незначительный период. С другой стороны, на старом домене контент может начать появляться совсем недавно, что не добавляет ресурсу трастовости.

  9. Наличие площадки в каталогах YACA и DMOZ добавляет доверие поисковых систем. Причем Google больше нравится DMOZ, а «Яндекс» предпочитает собственный каталог YACA. Редко встречаются ресурсы, которые одновременно зарегистрированы в обоих каталогах, поэтому придется расставить приоритеты. К примеру, если планируется SEO-продвижение ссылками под Google, то нужно поставить галочку в фильтре напротив DMOZ.

  10. В начале поисковой оптимизации в форме «Тематика площадки» нужно указать релевантные темы. Когда в процессе раскрутки ссылки будут размещены на всех подходящих по тематике ресурсах, тогда можно начать искать площадки в смежных нишах. В любом случае лучше отказаться от размещения на общих форумах и досках объявлений.

  11. Поле «Тематика YACA» должно соответствовать предыдущей форме.

  12. Сначала выбираем свой локальный регион, а потом переходим к соседним локациям.

  13. Для русскоязычных сайтов подходят доменные зоны ru, рф, su. Не стоит отказываться и от других популярных зон, включая info, net, org, com, biz и др.

  14. Лучше закупать ссылки для сайта на страницах, где уже присутствуют релевантные ключевые слова. Такое размещение будет выглядеть более естественно с точки зрения алгоритмов поисковых систем. Приоритет стоит отдать страницам, в заголовках которых находятся подходящие ключи.

  15. В опции с количеством страниц с каждого сайта лучше выбрать «Несколько». Эта настройка даст возможность вручную точно подобрать самую подходящую веб-страницу для публикации обратной ссылки.

  16. Пункт SR в фильтре биржи Sape появился относительно недавно. Эта опция дает возможность выбирать трафиковые страницы. Продвижение сайта такими внешними ссылками обходится дороже, но и результат будет лучше.

  17. В пункте «Уровень вложенности страницы» выбираем между 2 или 3, ориентируясь на бюджет. Чем ниже уровень вложенности, тем больший вес она сможет передать вашему сайту. Главная страница имеет уровень вложенности 1, но здесь ссылки продаются редко и очень дорого.

Что дальше

Когда все настройки в фильтре корректно заданы, кликаем по кнопке «Поиск площадок» и начинаем откладывать в «Корзину» подходящие варианты. Плагин Winka, доступный для браузеров Opera и FireFox, поможет быстро отследить реальные показатели понравившихся площадок. Этот инструмент демонстрирует количество бэклинков, тИЦ, PageRank и уровень вложенности. С помощью плагина можно отбраковать сайты, которые точно не подходят для продвижения сайта ссылками.

Backlinks

После оплаты нужно дождаться индексации купленных обратных ссылок. Их статус удобно отслеживать в «Личном кабинете» оптимизатора биржи. После индексации линки начнут положительно влиять на результаты поискового ранжирования.

По мере продвижения в топ выдачи нужно проанализировать, какие ссылки и на каких ресурсах дают больший эффект, а какие повлияли на ранжирование незначительно. Систематическая аналитика результатов позволит со временем сформировать собственную эффективную стратегию продвижения сайта внешними ссылками.

Рекомендации для новичков

Занимаясь ссылочным продвижением самостоятельно, нужно понимать, что покупка ссылок может дать не только положительный, но и существенный отрицательный результат. Поэтому начинающим оптимизаторам нужно быть очень аккуратными и терпеливыми. На первых порах лучше заручиться поддержкой опытного SEO-специалиста, который будет контролировать ваши действия и всегда сможет подкорректировать стратегию. Конечно же, перед началом кампании по раскрутке сайта нужно овладеть базовым теоретическим материалом.

Самой распространенной ошибкой новичков является намеренное создание «взрыва ссылок». То есть в короткий промежуток времени закупается несколько десятков или сотен бэклинков. Не нужно быть профессионалом, чтобы понять, что такой рост ссылочной массы вызван искусственными путями. Роботы поисковых систем подобные манипуляции определяют со 100%-ной вероятностью. Поэтому нужно составить план постепенного наращивания качественной массы, запастись терпением и четко следовать разработанной стратегии. С таким подходом можно смело закупать ссылки для сайта, не опасаясь санкций со стороны поисковых систем «Яндекс» и Google.

rookee, 22 Февраля 2019
593
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Вам подойдут следующие услуги
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.