SEO 2017: рекомендации от Яндекса, Google и Rookee

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

SEO 2017: рекомендации от Яндекса, Google и Rookee

24 января 2017
10.4к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

2017 год наступил. И сейчас уже нельзя откладывать на потом анализ SEO-трендов, которые неминуемо нас ждут в этом году. Чтобы вы не тратили время на поиски, мы сделали для вас подборку самых неизбежных трендов. Изучайте!

Андрей Липатцев (Google) рекомендует вести работы над сайтом с учетом следующих факторов:

Скорость. Страницы сайта должны загружаться максимально быстро.
Безопасность. Переходите на https. Сегодня. Тут и объяснять нечего: если на вашем сайте пользователи оставляют свои данные, то непонятно, почему вы еще не используете https.
Структурированность. Благодаря наличию структурированных данных на странице самые разные платформы и системы получают возможность лучше понимать ее контент и отображать его все более полно и интересно для посетителей.
Функциональность. Основное внимание уделяйте всему, что сделает ваш сайт неповторимым, повысит конверсии и верность пользователей.

Михаил Сливинский (Яндекс) отмечает:

[Эффективное SEO] = [it] + [маркетинг].
Правильная структура сайта, посадочные страницы, дубликаты, заголовки, микроразметка, sitemap, контент, ассортимент, качество цен, рекомендации – все это лежит в зоне технической оптимизации или реального улучшения сайта для пользователей.

Мнение экспертов Rookee во многом пересекается с позицией представителей поиска. Но у нас есть, чем их дополнить.

Поисковые системы (Яндекс и Google) продолжат развивать примерно одни и те же направления, влияющие на SEO. Мы хотим обратить ваше внимание на моменты, которые нельзя терять из виду:

Ссылки не потеряют своей актуальности, особенно в Google (вес этого фактора в западной поисковой системе более высокий, нежели в Яндексе). Главное условие – правильный подход к развитию ссылочной массы. Приобретайте качественные ссылки с проверенных сайтов (например, с помощью фильтра CheckTrust в Rookee).

Поведенческие факторы не потеряют своей актуальности и сейчас. Они так же будут влиять на позиции. Поэтому нужно стремиться делать удобные сайты с учетом сложившихся стереотипов поведения пользователей. Поисковые системы это обязательно заметят и оценят.

Сниппеты. Следите за корректностью информации, представленной о вашем сайте в выдаче. Тема с микроразметкой и расширенными сниппетами несколько поутихла, но забывать о них нельзя. Используйте все возможности микроразметки, чтобы сделать ваш сайт максимально заметным в выдаче.

Мобилизация сайтов. Количество ресурсов с нормальной мобильной версией будет расти. Этот тренд задают сами поисковые системы, обращая особое внимание на такую характеристику как «мобилопригодность» или mobile-friendly. Если в Google это уже полноценный фактор ранжирования, то Яндекс хоть и запоздало, но тоже начал думать в этом направлении.

SSL. Много внимания поисковые системы будут уделять безопасности сайта. Логично предположить, что наличие такого сертификата у сайта будет оказывать положительное влияние на оценку ресурса поисковыми системами. В этом году стоит серьезно задуматься о переезде сайта на защищенный протокол. В Сети можно найти много инструкций о том, как это сделать максимально безболезненно.

Успешного 2017 года!


Оценить статью

5 5