Онлайн-сервисы для помощи в поисковом продвижении

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Онлайн-сервисы для помощи в поисковом продвижении

01 апреля 2019
8.4к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Поисковая оптимизация сайтов является сложной комплексной работой, в которой нужно учесть массу моментов. Чтобы попасть в топ поисковой выдачи, уже давно недостаточно опубликовать уникальные тексты, щедро «приправленные» ключами, и купить несколько десятков ссылок. Алгоритмы стали умнее, а конкуренция – серьезнее, поэтому в ходе продвижения приходится собирать и обрабатывать множество аналитических данных.

Начинающим оптимизаторам может показаться, что самостоятельное SEO просто невозможно. Но с этим утверждением мы согласны только лишь частично. Конечно, в нише с высокой конкуренцией своими силами продвинуть сайт очень сложно. Но с другой стороны, сегодня активно развиваются различные онлайн-сервисы для оптимизации сайта, которые позволяют автоматизировать и упрощать самые разные рабочие процессы. Система Rookee, например, как раз направлена на тех веб-мастеров, которые хотят автоматизировать свои рутинные дела и даже делегировать их специалистам. Но вернемся к онлайн-инструментам. Рассмотрим топ сервисов, которые помогут оптимизировать сайт и контент, получить аналитическую информацию, собрать семантическое ядро и проверить текущие позиции в поисковой выдаче.

Топ-7 сервисов для помощи SEO-оптимизатору

  1. SEO-reports

Этот условно бесплатный сервис способен собирать обширный пакет отчетов, необходимых для анализа успешности продвижения. Есть возможность подключения Google Analytics и «Яндекс.Метрики» для получения более детализированных отчетов. Этот инструмент имеет простой и понятный интерфейс, что важно для начинающих оптимизаторов. Удобно, что с помощью SEO-reports можно в режиме одного окна получить большой массив систематизированных данных для аналитики.

Сервис SEO-reports
SEO-reports SEO-reports

  1. CheckTrust

Сервис оптимизации сайтов помогает узнать уровень трастовости собственного или любого другого сайта. Для наглядной индикации уровня доверия поисковых систем (ПС) здесь дана 100-бальная шкала. В качестве встроенной функции реализована возможность прямой закупки внешних ссылок со специализированных бирж.

Сервис CheckTrust
CheckTrust CheckTrust

  1. MegaIndex

Это мощная аналитическая платформа с широким набором инструментов для SEO-аналитики. Может показаться удивительным, но здесь всем пользователям предоставляется бесплатный доступ, который ограничен только объемом проанализированной информации в сутки. Но практика показывает, что для анализа одного сайта бесплатного доступа вполне хватает, ну а профессионалам по традиции приходится платить за инструменты для работы.

Можно выделить следующие основные возможности MegaIndex:

  • аналитика видимости ресурса в ПС и сравнение с конкурентами,
  • оценка внешнего ссылочного профиля,
  • выбор и систематизация ключевых слов,
  • оценка релевантности текстового контента,
  • оптимизация сниппетов.

И это только основные функции сервиса.

Сервис MegaIndex
MegaIndex MegaIndex

  1. Биржи текстового контента Advego / eTXT / Text.ru

Многие веб-мастера рассматривают эти площадки только в качестве мест для заказа уникальных текстов. Действительно, здесь можно получить любой объем контента. Но все эти биржи предоставляют пользователям различные сервисы для оптимизации сайта, причем и бесплатно тоже.

На любой из этих площадок можно оценить уникальность и SEO-составляющую текстов. Вы сможете узнать тошноту (заспамленность), водность и другие критерии оценки статьи. Учитывая высокую роль контента в современном продвижении, эти инструменты должны обязательно войти в базовый арсенал SEO-специалиста.

  1. SpyWords

Отличный «шпионский» сервис, который позволяет собрать данные о видимости конкурирующих сайтов в поисковой выдаче и контекстной рекламе. Как говорится, в SEO нужно экспериментировать, но подсмотреть за лидерами тоже можно.

Сервис анализирует результаты выдачи «Яндекса» и Google, а в отчет добавляется URL и сниппет. Также пользователь может увидеть динамику роста позиций по всему проекту конкурента или по отдельным страницам. Это позволяет без проблем пополнить собственное семантическое ядро работающими ключами. Аналогичная функция выполняется при анализе рекламной кампании конкурента.

Сервис SpyWords
SpyWords SpyWords

  1. Ahrefs

Как бы поисковые системы ни пытались убедить оптимизаторов в том, что внешние ссылки больше не влияют на ранжирование, на практике все не так, особенно в нишах с высокой конкуренцией. Онлайн-сервис для оптимизации сайта Ahrefs является хорошим инструментом для анализа ссылочного профиля и определения стратегии внешней оптимизации. Используя его, можно получить комплексный отчет о ссылочном профиле собственного или конкурентного ресурса. Стоит отметить, что разработчики регулярно расширяют функционал сервиса, превращая его в комплексную платформу для SEO. Сегодня можно выделить следующие основные возможности инструмента:

  • визуализацию динамики ссылочного роста,
  • оценку отдельных ссылок,
  • подбор ключевых слов,
  • анализ текстового контента,
  • одновременный сравнительный анализ до 5 сайтов,
  • определение популярного контента.

И это не все полезные возможности сервиса. Но главным его минусом можно считать то, что стоимость самого дешевого тарифного пакета составляет 99 долларов в месяц.

Сервис Ahrefs
Ahrefs Ahrefs

  1. Kwork

Это относительно новая, но уже популярная биржа фрилансеров разных направлений. Как известно, научиться все делать самостоятельно невозможно. Поэтому часто лучше заплатить за качественную услугу. Здесь можно быстро найти специалистов в области SEO, веб-разработки, контекстной рекламы, дизайна, контента и пр.

Сервис Kwork
Kwork Kwork

Подведем итоги

У веб-мастеров есть доступ к широкому выбору сервисов для оптимизации сайтов. Можно найти бесплатные решения, которые закроют основные потребности начинающих веб-мастеров, или выбирать платные подписки для углубленной работы. Также оптимизаторам доступны сервисы комплексной оптимизации сайтов, например Rookee.


Оценить статью

6 5