Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

4462_смарт.jpg

Относительно недавно в Яндекс.Директе появились смарт-баннеры. Это медийный формат объявлений, предназначенный только для РСЯ. С первых месяцев работы смарт-баннеры Яндекс.Директа набрали большую популярность среди рекламодателей. Разбираемся в том, как создавать и настраивать смарт-баннеры.

Они обладают рядом преимуществ по сравнению с простыми объявлениями в РСЯ, и главное из них – интерактивность. Иными словами, для каждого пользователя будет подбираться определенный товар из заранее заготовленного списка (фида). Система будет учитывать интересы каждого человека, какие товары он искал ранее и т. д.

Помимо интерактивности к преимуществам смарт-баннеров можно отнести:

  • упрощенное создание объявления. Здесь не нужно придумывать заголовки, фразы, текст. Система сама автоматически создает баннер с товарами из фида; 
  • привлечение большего внимания за счет анимации; 
  • настройку автоматического обновления фида; 
  • показ объявления людям, которые ранее посещали ваш сайт (по условиям ретаргетинга).

Как создать и настроить смарт-баннеры

Настройка и создание смарт-баннеров – не самый сложный процесс. В отличие от той же настройки для поиска, с этим справится даже самый неопытный рекламодатель. Прежде чем начинать, подключите счетчик Метрики. Настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе можно в несколько шагов.

 

Шаг 1. Создание фида

Фид для смарт-баннеров – это основа. В нем хранится информация обо всех товарах, и именно из этого списка система будет выбирать наиболее подходящий продукт для каждого пользователя. Загрузить его можно для 6 типов бизнеса (и для каждого из них есть свои требования, в том числе и к формату загружаемого файла):

  • для розничной торговли, 
  • недвижимости, 
  • автомобилей, 
  • отелей, 
  • авиабилетов, 
  • другого типа бизнеса. 
 Все требования к фидам можно посмотреть на сайте поддержки Яндекса. А примеры и шаблоны скачать в справочном центре Яндекса.

 

Шаг 2. Создание и настройка кампании

Создаем новую кампанию, выбираем тип «Смарт-баннеры». Указываем название и другие параметры (временной и географический таргетинг, номер счетчика Метрики).

 

Шаг 3. Стратегия показов

Выберите одну из трех стратегий показов ваших объявлений:

  • количество кликов; 
  • количество конверсий; 
  • среднюю рентабельность инвестиций.  
Первая – стандартная. Почти всегда рекомендуется использовать именно ее. Вторая – более продвинутая. Подходит тем, кто определил цели и знает, сколько готов заплатить за их достижение. Третья – самая продвинутая. Рекомендуется для тех, кто выставил цели, знает их стоимость, а также понимает, каким должно быть соотношение прибыли и расхода на рекламу.

 

Шаг 4. Корректировки ставок

Здесь вы можете задать условия ретаргетинга и повысить/понизить цену клика для определенной аудитории. Например, если ваш сайт не адаптирован к мобильным устройствам, то можно понизить стоимость кликов для данной аудитории.

 

Шаг 5. Дополнительные настройки

Здесь можно добавить минус-слова, запретить показы на определенных площадках и по определенным IP-адресам.

 

Шаг 6. Загрузка готового фида

Чтобы загрузить смарт-баннеры в кампанию, нам нужно создать их группу. В процессе создания группы можно сразу добавлять фиды. Для этого нажмите кнопку «Добавить» напротив соответствующей строки. Вы можете либо указать ссылку на документ, либо загрузить его с вашего устройства. Размер не должен превышать 512 Мб. Всего можно загрузить до 20 документов. На проверку вашего документа может потребоваться пару часов. Главное, чтобы в нем присутствовали все обязательные элементы, все названия были корректными и не было повторов.

 

Шаг 7. Создание креативов

После того как вы загрузили и выбрали фид, можно приступить к созданию креативов. Для этого нажмите кнопку «Добавить баннер». Далее перед вами откроется конструктор, где вы сможете выбрать макеты, формы, размеры, цвет фона и текста, шрифт и т. д. После того как вы создали креатив, добавьте его в вашу кампанию. Всего можно подобрать до 50 креативов. Также не забудьте использовать фирменный стиль компании при создании смарт-баннеров в Яндекс.Директе.

Используйте полученные знания на практике, и вы обязательно добьетесь успеха!

 


rookee, 18 Июня 2018
1439
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.