Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Ведение рекламной кампании в «Яндекс.Директе»
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Ведение рекламной кампании в «Яндекс.Директе»

Ведение рекламной кампании в директе

Для многих неопытных рекламодателей работа с контекстной рекламой останавливается сразу после настройки и запуска кампаний. Это одна из самых больших ошибок.

Ведение рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» играет не меньшую роль, чем, например, тот же сбор семантического ядра или создание качественных объявлений.

Ведение кампании в Я.Директ

Если не заниматься кампанией, постепенно показатели будут ухудшаться. Из-за этого уменьшится трафик, увеличится цена за клик, будут происходить скачки по позициям показов, появится нецелевой трафик и некачественные клики. В итоге это приведёт к уменьшению числа заказов. При грамотном ведении кампании показатели будут улучшаться либо оставаться стабильными. Успешное ведение кампании невозможно:

  • без оптимизации бюджета в зависимости от продаж;

  • без выявления неэффективных и эффективных и ключевых фраз, распределения бюджета;

  • без работы над повышением качества трафика (работы с анализом целевой аудитории);

  • без улучшения всех KPI;

  • без расширения списка запросов;

  • без постоянной отминусовки и уточнения ключевых фраз, кросс-минусовки для исключения пересечений;

  • без оптимизации тематических площадок, отминусовки некачественных;

  • без мониторинга ставок и удержания на выбранных позициях;

  • без А/Б-тестирования объявлений;

  • без мониторинга конкурентов.

Оптимизация бюджета

Каждый рекламодатель стремится к получению большей прибыли при небольших расходах, и, конечно, одной из задач является уменьшение затрат и увеличение числа продаж. Для этого в первую очередь необходимо выполнить настройку системы аналитики. На ресурсе необходимо установить счетчик «Яндекс.Метрики» и настроить конверсионные цели. В настройках кампании нужно указать номер, поставить галочку «Добавить метку "_openstat" к ссылкам» или «Разметка ссылок для Метрики». Объявления должны размечаться UTM-метками.

Выявление эффективных ключевых фраз и анализ статистики

Для этого используется «Яндекс.Метрика» и коллтрекинг. Полученные данные позволяют распределить бюджет между рекламными кампаниями более эффективно, выделить дополнительные средства на конверсионные направления, где стоимость лида низкая, работать над снижением цены лида там, где она достаточно высокая. Данные Метрики помогают улучшить качество трафика. Создавайте отчеты по демографии, устройствам, сегментам и на основании анализа данных делайте корректировку ставок для аудитории, активно совершающей конверсии, и исключайте аудиторию, не совершающую конверсионные действия. Чтобы кампания была эффективна, постоянно мониторьте данные «Яндекс.Метрики» и коллтрекинга. Благодаря полученной информации можно улучшить все KPI: показатель отказов, ROI, время на сайте, количество посещений, CTR, глубину просмотра.

Оценка эффективности кампаний

Расширение списка ключевиков

Работа над СЯ должна проводиться постоянно. Необходимо добавлять синонимы, вложенные, брендовые запросы. По многим тематикам в РСЯ хорошо себя показали околоцелевые запросы. Например, если рекламодатель занимается доставкой на дом пиццы, на РСЯ можно добавить запросы «доставка обеда + на дом», «заказать еду + в офис» и пр.

Работа с минус-словами

О ней нельзя забывать. Как бы ни хотелось, собрать сразу весь список минус-слов невозможно, так как новые поисковые запросы придумываются пользователями сети постоянно. Чтобы исключить пересечения, нужно проводить кросс-минусовку.

Оптимизация тематических площадок

Это также очень важный фактор при повышении качества трафика. Нужно постоянно анализировать трафик с площадок, вносить в список запрещённые площадки с большим процентом отказов.

Мониторинг ставок и их удержание

Многие рекламодатели хотят видеть свои объявления постоянно на первой странице поиска, а в ряде тематик конверсионными будут только позиции в специальном размещении (например, заказ еды на дом, вызов такси, автосервисы и ремонт бытовой техники и т. д.). Определение ставок в «Яндекс.Директе» происходит путём аукциона. Они изменяются приблизительно через каждые 15 минут. Для управления ставками вы можете использовать Автопилот контекстной рекламы. 

Управление ставками в Директе

А/Б-тестирование

Даже если вы хорошо проработали тексты для объявлений, использовали конкурентные преимущества, добавили призыв к действию и настроили все расширения, при этом CTR высокий, рано успокаиваться и прекращать работу с текстами. «Яндекс» постоянно занимается тестированием разных форматов объявлений, предлагает новые расширения, возможности для увеличения привлекательности объявлений. Если не использовать своевременно эти новинки, ваши конкуренты будут на несколько шагов впереди. У объявлений будет снижаться CTR и повышаться стоимость клика. Нужно всё время проводить А/Б-тестирование объявлений и расширений.

Мониторинг конкурентов

Конкуренты очень часто меняют условия, креативы, акции и т. д. Если, например, у вашего конкурента началась распродажа или снижение цен в 2 раза, это не означает, что необходимо тоже снижать стоимость и транслировать это в объявлении. Например, вы можете акцентировать внимание на других конкурентных преимуществах, например высоком качестве, бесплатной доставке, дополнительных услугах. При этом лучше не писать про стоимость товаров.

Ведение рекламной кампании в «Яндекс.Директе» невозможно без оперативного реагирования при изменении информации. Необходимо регулярно проверять рабочие ссылки, мониторить актуальность цен, которые указаны в тексте объявления, сроки распродаж и акций.

rookee, 2 Ноября 2018
977
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме
Добавить комментарий
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.