Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Сентябрь 2017
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678

  Реальное положение дел

845
К категории

Господа, чтобы добавить конкретики и убавить размытости, хотим подробно расписать тот функционал, который есть в системе сейчас — базовая версия, которую мы выставили сейчас на ваш суд, а также функционал, который будет реализован в ближайшем времени.

Что есть уже сейчас (базовая комплектация сервиса):
1. Подбор ключевиков и определение их популярности. Популярность считается на основе общепринятых источников, данные обновляются он-лайн.
2. Генерация текстов ссылок (lite) — ограниченный простейший вариант основного модуля генерации текстов ссылок (расширенная версия будет позднее — об этом читайте чуть ниже). Этот генератор основан на подборе текстов ссылок из имеющейся базы.
3. Подбор целевых страниц — при определении релевантных страниц алгоритм учитывает Яндекс, а также другие поисковые системы, в том числе и Гугл.
4. Определение целевой позиции для запроса — автозакупка до достижения цели.
5. Расчет бюджета продвижения — расчет по каждой ключевой фразе, на основе текущей позиции сайта и анализа обратных ссылок. Стоит пояснить, что бюджет, который получается в результате расчета — это не тот бюджет, который вы у нас потратите, это тот бюджет, который, как мы обнаружили с помощью анализа нашей большой базы, потратили Ваши конкуренты для достижения данного результата. Именно поэтому его следует считать ориентировочным.
6. Сценарное (пакетное) продвижение:
• Гибкий инструмент для настройки правил подбора, покупки и снятия ссылок.
• Отсутствие необходимости запускать несколько разных автозакупок для разных типов ссылок.
• Предустановленные сценарии — один из вариантов использования инструмента, разработаны с участием SEO-специалистов, но не гарантируют подъем соответствующих запросов в ТОП.
• Возможность попробовать различные варианты для достижения результата — возможность получать опыт, анализировать и корректировать результаты.
• Открытость инструмента — мы не скрываем настройки, мы предлагаем вам варианты покупки ссылок (пока их 3) для достижения цели, которые вы можете подстраивать под себя.
7. Модуль автоматической закупки и снятия ссылок.
8. Модуль мониторинга позиций сайта.
9. Модуль мониторинга индексации ссылок.
10. Получение данных по количеству переходов с поисковых систем на сайт (GA).
11. Получение данных о расходовании средств, в том числе поссылочно.
12. Анализ эффективности продвижения, возможность управления процессом из модуля отчетности.
13. Отчетность по продвижению — позиции, трафик, индексация. Возможность управления процессом из модуля отчетности.

Здесь следует напомнить, что система намеренно вышла на рынок с таким набором функционала, так как он (по нашему мнению) является ОСНОВНЫМ для работы оптимизатора. Целью этого является — максимально быстро дотюнить базовый набор по результатам обратной связи пользователей в процессе МАССОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ продукта.

На текущий момент были обнаружены следующие слабые места сервиса:
1. Слабый генератор ссылок (его немного доработали на основе пожеланий пользователей), однако алгоритм его остался прежним, поэтому частично проблемы могут оставаться.
2. Неточности в подсчете бюджетов — бюджеты были завышены на порядок. Сейчас ситуация исправлена, бюджеты считаются корректно. Однако о любых отклонениях просьба сообщать в поддержку, мы их прорабатываем и вносим коррективы в сервис.
3. Некоторые параметры площадок являются неточными. Это связано с пересбором информации по площадкам и перепроверке данных, получаемых от брокеров. Первичные результаты пересбора параметров площадок вы сможете увидеть через две недели. В дальнейшем они будут держаться на уровне.

Ожидаемые релизы с ориентировочными сроками:
1. Модуль внутренней почты — для удобного общения со службой поддержки (не позднее 10.03).
2. Новый модуль автоматической генерации текстов ссылок: составление текстов ссылок на основе контента продвигаемой страницы, повышает качество продвижения и снижает риск санкций (не позднее 10.03).
3. Анализ технического состояния сайта: единый интерфейс для оценки всех важных технических параметров страницы, предоставление рекомендаций по доработке технических параметров сайта (не позднее 10.05).
4. Комплексный анализ и мониторинг текста продвигаемого сайта и сайтов конкурентов: набор сервисов для оценки пригодности текста страницы к продвижению, выработка рекомендаций (не позднее 15.04).

Уже сейчас Вы можете познакомиться с прототипами двух из них — генератором анкоров и анализатором текстовой составляющей сайта и сайтов конкурентов. Нам было бы интересно узнать Ваши отзывы о разработанных технологиях, а также еще до реализации этих модулей в Руках, отследить возможные отклонения, если таковые будут. За инвайтами можете обращаться в службу поддержки.

Как видите, список впечатляет, и это только ближайшие разработки. А потому просьба всех, кто заинтересовался системой — окажите содействие, пишите нам комментарии и вопросы о системе. А тем, кто уже активно участвует в этом процессе — огромное спасибо! Ждем ваших экспертных мнений!

0

Комментарии

denton15.02.2010 14:30:30
А партнёрка будет?
rookee15.02.2010 14:53:17
Да, партнерскую программу планируется реализовать достаточно скоро.
Виталий11.03.2010 10:41:48
Планируется ли в цели продвижения вывод в top для Google?
rookee11.03.2010 14:35:31
Виталий, в краткосрочных планах такой доработки нет, однако мы собираем пожелания наших пользователей - Вы его можете оставить в соответствующем разделе.
Grand525.11.2010 0:05:13
Если бы еще система брала первые сайты из ТОР-10 и сравнивала их беклинки по анкорам. Вот тогда точно можно определить бюджет на закупку ссылок. Не все же на биржах закупают ссылки!

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.