Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Внутренняя почта: актуальная информация из первых рук

79
К категории

Сегодня, как мы и обещали ранее, вышел функционал внутренней почты!

Это отличное дополнение к существующим четырем каналам связи с техподдержкой системы ROOKEE, а так же возможность задать коммерческий вопрос.

Именно потому, что мы думаем о том, чтобы Вам было удобно работать в системе и Вы всегда получали необходимую информацию, мы сделали привычный функционал непосредственно в интерфейсе системы, с помощью которого Вы сможете получать полезную (или важную) информацию, а также задавать вопросы специалистам.

Теперь у Вас есть возможность:

  • задавать вопросы о работе системы,
  • задавать вопросы о сотрудничестве, о рекламе и пр.,
  • вести переписку через интерфейс ROOKEE,
  • получать новостные и информационные сообщения, а так же сообщения, об окончании денежных средств на балансе, о выпадении запроса из указанного ТОПа, и т.д.

Вы можете задавать коммерческие вопросы, касающиеся новостей, акций, конкурсов и других событий, и, конечно, вопросы, касающиеся сотрудничества: как в плане партнерской работы с сервисом, так и предоставления рекламных услуг и др.

Для того, чтобы адресовать вопрос конкретному получателю, нужно выбрать тип вопроса: «Технический вопрос» или «Коммерческий вопрос».

Для Вашего удобства во внутренней почте реализована возможность подписываться на определенные типы системных сообщений, для того, чтобы управлять количеством и содержанием сообщений, не отвлекаясь на лишнюю информацию.

Этот функционал разработан специально для тех, кто привык задавать вопросы и моментально получать ответ!

Ваши вопросы никогда не останутся без ответа!

0

Комментарии

Tatka10.03.2010 13:28:31
Удобно однако! Ибо своевременное решение проблемы - это приятно!=) Так держать!
rookee10.03.2010 14:22:09
Спасибо, Tatka, за добрые слова! Мы стараемся сделать всё, чтобы Вам было удобно работать с нами!
plaxa77710.03.2010 14:24:06
Попробовал - удобно и очень быстро (ответили через 2 минуты).
РЕСПЕКТ
o_OkoloSEOved10.03.2010 14:58:07
Вопрос насущный: к примеру, я живу на Дальнем Востоке, и разница во времени с Москвой составляет 7 часов. Соответственно, когда я хочу получить ответ на вопрос - ваша служба поддержки спит. Эта почта будет круглосуточной? В смысле, я ответ получу в любое время?
rookee10.03.2010 18:47:56
Спасибо за вопрос, o_OkoloSEOved! На данный момент служба поддержки работает по будням с 9.00 до 18.00 и с 10.00 до 16.00 (по московскому времени) по выходным! Но мы следим за количеством обращений от пользователей в разное время и, если это будет необходимо, введём график работы 24/7!
plaxa777, спасибо! Стараемся!

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.