Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Сентябрь 2017
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678

  Общение в самом сердце системы

250
К категории

Мы постоянно стремимся сделать систему ROOKEE понятнее, удобнее, эффективнее. В этой статье речь пойдёт о новом функционале — внутренней почте и о её возможностях.

Внутренняя почта позволяет общаться со специалистами службы поддержки непосредственно в интерфейсе системы. Нажав на ссылку «Поддержка», находящуюся в правом верхнем углу каждой рабочей зоны, Вы попадаете в соответствующий раздел, где сможете задать свой вопрос специалистам службы поддержки, просмотреть переписку по ранее заданным вопросам, прочитать сообщения о событиях в системе, а также настроить типы сообщений, которые Вы хотите получать.

Задать вопрос специалистам

В системе есть два типа вопросов: коммерческий и технический. К коммерческим относятся вопросы, касающиеся новостей, акций, конкурсов и других событий, а так же вопросы, касающиеся сотрудничества: о партнерской работе с сервисом или о предоставлении рекламных услуг. К техническим относятся все вопросы о работе системы.

Для того, чтобы задать интересующий Вас вопрос, необходимо нажать на кнопку «Задать вопрос в службу поддержки», находясь на вкладке «Вопросы». Перед Вами появится специальная форма. Заполните её и укажите тип вопроса(коммерческий или технический). Так же Вы можете прикрепить к сообщению 5 файлов, размером до 1 Мб.

Вы сами можете управлять настройками почты: если ответ специалиста Вас устраивает, Вы сами можете закрыть вопрос, нажав на соответствующую кнопку.

Информационные сообщения

Функционал внутренней почты позволяет Вам не только вести переписку в интерфейсе системы, но и получать следующие сообщения:

  • Отчёт нехватке средств на балансе
  • Новостные/маркетинговые сообщения
  • О несоответствии продвигаемой страницы
  • О запросах выпавших /достигших цели
  • Отчет о пополнении баланса

Эти сообщения помогут Вам своевременно получать информацию и принимать необходимые решения. Для того чтобы просмотреть новостные и информационные сообщения следует перейти во вкладку «Сообщения».

Настройка сообщений

Благодаря тонким настройкам внутренней почты теперь Вы сможете получать только те системные сообщения, которые Вам нужны. Во вкладке «Настройка сообщений» укажите, сообщения каких типов Вы хотите получать. В этой же вкладке можно настроить отправку копии сообщения на Вашу почту.

Напоминаем, что, помимо функционала внутренней почты, для общения с поддержкой доступны все ранее существовавшие каналы связи (контактная информация указана на странице сайта «Как начать»).

Ваши вопросы никогда не останутся без ответа!

0

Комментарии

Zoidberg24.03.2010 18:07:59
Похоже, этот раздел начинает соответстовать названию.
Серафим 14.02...25.03.2010 16:47:09
Теперь стало понятнее кому какие вопросы задавать ;)
Rookee25.03.2010 17:56:25
Действительно, в этом разделе мы будем публиковать полезную информацию и краткие инструкции, чтобы нашим пользователям было легче постигать азы работы в системе. Письменная служба поддержки, так сказать.
Как Вам такая идея?
Dream26.03.2010 9:28:42
А что....? Мне нравится! Так держать!
Rookee29.03.2010 16:02:03
Может быть, у вас есть какие-то конкретные пожелания, относительно тем ближайших статей?
t7101.04.2010 11:20:13
добавьте смайлы!!!!
владимир24.04.2010 21:31:35
интересно

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.