Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Январь 2018
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

  Вам не трудно, а нам - полезно

278
К категории

Совершенствуя функционал сервиса ROOKEE, мы не забываем оптимизировать работу команды, работающей на его благо. В первую очередь это касается службы поддержки пользователей. Сотрудники службы поддержки постоянно оттачивают свой профессионализм, обучаются, проходят аттестации...

Иногда в письмах от пользователей или в сообщениях на форуме нет-нет, да проскочит отзыв о работе службы поддержки, иногда положительный, иногда отрицательный. Но как объективно оценить качество их работы?

Наши пользователи всегда помогают нам в решении каких-то очень важных вопросов, мы всегда опираемся на их мнение в работе. Вот и сейчас мы обращаемся именно к вам.

На этот раз мы хотим узнать лично ваше мнение о работе нашей службы поддержки. Для этого мы сделали новый функционал, благодаря которому вы сможете оценить любой ответ специалистов службы поддержки на ваше обращение.

Как это работает?

При обращении в службу поддержки из раздела «Поддержка», после каждого ответа специалиста появляется вопрос: «Была ли эта информация полезной? » и ссылки с двумя вариантами ответа. Перейдя по ссылке «да» или «нет» вы сможете выразить свою удовлетворенность ответом специалиста службы поддержки.

При обращении в службу поддержки из раздела сайта «Как начать?» или непосредственно по электронной почте support@rookee.ru, вы увидите в нижней части письма от поддержки точно такой же вопрос с двумя вариантами ответа, и так же сможете выразить свою удовлетворенность.

 

Для чего это нужно?

После поступления к нам мнений пользователей, мы тщательно отбираем те ответы, которые их не удовлетворили, и анализируем причину недовольства, чтобы в будущем такого не повторялось.

Нам важно мнение каждого пользователя!

Ваши ответы помогут сделать нашу службу поддержки еще лучше.

 

0

Похожие записи

Комментарии

Беляев Станислав09.05.2010 14:39:21
Ваша служба поддержки, по-сравнению с аналогичными сервисами, работает очень качественно. Радует и то, что вы постоянно пытаетесь её улучшить.
Rookee11.05.2010 13:15:35
Спасибо, Станислав!  Действительно, наша служба поддержки - наша гордость. А как часто Вы общаетесь с ними?
Волков26.07.2010 12:15:21
Жалко только, что она не круглосуточная. А то так часто хочется поработать ночью.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.