Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Сентябрь 2017
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678

  Агрегаторы: о пользе агрегаторов ссылок

865
К категории

Всем привет!

Сегодня я представляю вашему вниманию первый подкаст и надеюсь, что такие выпуски станут традиционными на нашем блоге.

Темой сегодняшнего подкаста стали агрегаторы ссылок как таковые, их преимущества, недостатки, а так же необходимость их использования современными сео-специалистами.

В этом подкасте вы сможете услышать мнения следующих людей:

  Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate
  Эдуард Левинов, компания BDBD
  Михаил Кузьмин, внешний эксперт сервиса ROOKEE
  Александр Люстик aka MyOST, руководитель студии MyOnlineStudio, ведущий блога SEOM.info
  Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru
  Валентин Домбровский aka Psycho, генеральный директор компании Nextup Media
  Алексей Жуков aka burunduk, компания UnMedia
  Елена Труфанова, исполнительный директор компании Seo Pro Internet Solutions

Мне так же интересно узнать ваше мнение по этому вопросу!

Пишите в комментариях, обсудим!

Анна Фомина

0

Комментарии

impulsy17.05.2010 16:00:38
Очень интересно, правда на полную объективность рассчитывать не приходится со стороны владельцев агрегаторов.
Любитель СЕО17.05.2010 16:25:45
А первый - это какой-то известный певец??????
Sergey17.05.2010 16:27:21
А предпоследний - жывотное??????
inohodez17.05.2010 16:45:20
жи - ши пиши с буквы Ы !
Anna17.05.2010 17:03:33
А Жуков сказал, что у него нет фото, рекомендовал использовать аватарку с форума, что я и сделала =)
impulsy, а что Вас смущает? На то они и владельцы, продажа своего продукта у них в крови!  Но, на мой взгляд, их "выступления" очень в тему получились, и почти не рекламные ))
Datot17.05.2010 18:13:56
Михаил Кузьмин, внешний эксперт сервиса ROOKEE - Закат Рукам
Rookee17.05.2010 18:34:24
Не спешите с выводами Datot, многие называют это расцветом!
Dream17.05.2010 18:52:37
Наверное расСветом? Если Datot сказал Закат. ;)
Anna17.05.2010 18:58:00
Dream, а смысл-то от этого не меняется!
Psycho18.05.2010 2:31:30
Рассвет наступает после тьмы, однако "тёмных веков" в "Руках" вроде не было. Ну были трудности на старте, но сейчас темп взяли, на мой взгляд, отличный. smile
usabilist18.05.2010 3:44:38
Жуков на самом деле очень похож на аватарку, я его сразу узнал.
agafon18.05.2010 12:16:49
О! интересный пост...
Rookee18.05.2010 14:24:52
Psycho, спасибо за Вашу оценку нашей работы, будем стараться не только работать в том же темпе, но и наращивать обороты! =)
В курсе18.05.2010 15:27:48
Агрегаторы - спекулятивная форма SEO посредничества, основанная на консолидация сервисов по коммуникации тех кто продает ссылочный хлам и тех, кто еще убежден, что говноссылки помогут выйти в топ по серьезным и конкурентным запросам. На практике, накупленная ссылочная хламомасса либо перестает действовать, либо тянет позиции в них. В результате оптимизаторы маятся бесконечными экспериментами по снятию старых ссылок и покупке новых, агрегаторы на этом - зарабатывают.

Господин Кузьмин, заявляя, лукаво, про автоматизированность SEO методик прекрасно знает и понимает необходимость в качественной трастовой составляющей ссылочного, чего на ссылочных биржах просто нет.

Иначе говоря, агрегаторы не решают проблем продвижения - это всего лишь удобная альтернатива быстрее и эффективнее ко трудозатратам купить ссылочное. Для большей части НЧ запросов - да, это эффективно.
Но для серьезных и конкурентных ВЧ запросов - все эти затеи могут загнать в глубокую яму.

Важно понять вот что, агрегаторы - это не панацея для решения вопросов связанных с удачным ранжированием в топе, более того, "ни разу не гарантия" вашего успеха.
Это всего лишь автоматизированная среда покупки ссылок, которая для опытных оптимизаторов просто не нужна.

Так или иначе - успехов сервису, потому что за ним стоит труд вполне достойных людей.

Не в курсе18.05.2010 15:36:38
Вот это да, вот это комент!
Я не спец в этом деле, но прочитав его многое понял!
А ROOKEE мне помогают достаточно стабильно продвигать мои проекты, спасибо им за это!!!!!!!!
РеПЕР18.05.2010 15:40:32
Им бы еще музычку фоном наложить, ваще тема была бы!
РЕСПЕКТ ВАМ!
kav18.05.2010 15:49:34
В курсе, полностью согласен с тобой по поводу самого принципа агрегаторов, но не совсем согласен по поводу "ссылочного хлама" в общем...
idol1318.05.2010 17:57:16
Аналогично антивирусу касперского считаю биржи как раз помощниками в наборе нежирного низкочастотного ссылочного йогурта. Такие ссылки траст повышают.
А вч толкать агрегаторами никто никогда и не рекомендовал.
Чаще всего мне гораздо выгоднее напрямую связаться с владельцами трастовых сайтов и размещать ссылки совсем уж естественного характера. Экономия денег на ссылочной шелухе очевидна, хоть и контроллировать ручную простановку ссылок гораздо геморнее...
Так что с этой точки зрения оптимальное применение агрегаторам - повысить пузомерки будущим сателлитам tongue-out
Gena8418.05.2010 18:14:03
А мне нравятся сервисы. Даже если ссылки и не закупать, всё равно можно:

1. Составить ядро запросов, проверить их геозависимость.
2. Собрать список и проанализировать конкурентов
3. Худо-бедно нагенерировать анкоров.
4. Вести историю позиций.

Так что не все так плохо, как описывают многие в комментах.
Kot19.05.2010 13:15:36
А в ROOKEE как-то отбираются доноры или используются все без разбора?
Rookee20.05.2010 11:07:22
Kot, в сервисе автоматически отфильтровываются откровенные ГС, а остальных ненужных доноров Вы сможете отсеять сами, настроив правила снятия

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.