Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Ноябрь 2017
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910

  Как они делают это?

452
К категории

Всем привет!

Сегодня я представляю вашему вниманию второй подкаст в котором затронула такую актуальную и противоречивую тему как подсчёт бюджета продвижения.

Я спросила у представителей крупных sео-компаний, агрегаторов и бирж ссылок о том, как они рассчитывают бюджет.. Их ответы оказались достаточно интересными не только в плане информации как действительно считают бюджет такие гиганты, как Ingate, но и в плане мнения о том, на основании каких параметров стоит считать бюджет, а какие параметры уже давно неактуальны.

В этом подкасте вы сможете услышать мнения следующих людей:

  Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex и ALTWeb Group
  Елена Камская, соучредитель и аналитик компании Seolib.ru, автор блога Optimizatorsha.ru
  Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru
  Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate
  Сергей Цыплаков, руководитель биржи ссылок Mainlink
  Александр Салтыков, руководитель отдела проектирования сервиса ROOKEE

А что вы думаете о точности подсчёта бюджета в разных сервисах?

Пишите в комментариях, обсудим!

0

Комментарии

ass11.06.2010 18:30:30
Аня,ты звезда!!!
flash11.06.2010 18:49:04
я тоже обожаю эту женщину!
Anna11.06.2010 19:19:53
Спасибо вам большое... Я старалась!
Splash11.06.2010 19:27:13
Не стреляйте в тапёра - он играет, как умеет.
mhz11.06.2010 21:32:58
Фигассе, Вебэффектор загнул: советуем увеличивать бюджет на 50-100%. Ничего себе, погрешность у вас smile
selgreg12.06.2010 17:51:12
Mhz, а ты "пластиковые окна" двигал?
mhz12.06.2010 18:25:09
selgreg, я работал в конкурентных тематиках и не понимаю такой рекомендации. Слишком странная перестраховка. smile
Григорий13.06.2010 2:39:20
я про то, что любые увиденные бюджеты конкурентов не есть истина, на пластиковых окнах оно хорошо заметно
mhz16.06.2010 11:26:09
Григорий, я согласен, но «всё увиденное не есть истина» и «всё увиденное умножайте на два» - это весьма разные вещи
Павел16.06.2010 13:41:02
Короче, так тема и не раскрыта.

Все еще никто не знает, как определять бюджет. В принципе, и не узнает.
maximus16.06.2010 14:49:25
Павел, знаешь только ты и никому не скажешь, унеся тайну с собой в могилу? laughing

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.