Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Как они делают это?

Всем привет!

Сегодня я представляю вашему вниманию второй подкаст в котором затронула такую актуальную и противоречивую тему как подсчёт бюджета продвижения.

Я спросила у представителей крупных sео-компаний, агрегаторов и бирж ссылок о том, как они рассчитывают бюджет.. Их ответы оказались достаточно интересными не только в плане информации как действительно считают бюджет такие гиганты, как Ingate, но и в плане мнения о том, на основании каких параметров стоит считать бюджет, а какие параметры уже давно неактуальны.

В этом подкасте вы сможете услышать мнения следующих людей:

  Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex и ALTWeb Group
  Елена Камская, соучредитель и аналитик компании Seolib.ru, автор блога Optimizatorsha.ru
  Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru
  Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate
  Сергей Цыплаков, руководитель биржи ссылок Mainlink
  Александр Салтыков, руководитель отдела проектирования сервиса ROOKEE

А что вы думаете о точности подсчёта бюджета в разных сервисах?

Пишите в комментариях, обсудим!

rookee, 11 Июня 2010
526
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.