Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июнь 2017
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789

  "Первый парень на деревне" или "Смерть плохого донора"

629
К категории

Как известно, быть донором почетно. Тут тебе и питание, и 10 баксов на «попить пивка», и отгул официальный от школы... тьфу, работы. В общем, донором быть круто. Но только профессия эта хоть и древняя, но опасная — все хотят быть донорами, но не каждый может.

Сегодня мы поговорим о том, как стать хорошим донором и ходить «гоголем» по родным Интернетам.

Главное, чтоб костюмчик сидел

Первым делом смотримся в зеркало - http://www.be1.ru/services/stat/ или http://pr-cy.ru/analysis. Небритая, морщинистая морда, с ошибками в верстке, с отсутствующими robots.txt и sitemap.xml, со стильными стилями внутри...Морда, по которой бегают и спотыкаются паучки - это совсем не айс. На кого ты похож? СДЛ/косишь под СДЛ/ГС/не-пойми-что?

В общем, нужно разобраться с фасадом - это важно.

Я бы посоветовал причесать следующее:

  1. Верстка (лучше на div’ах, контентная часть верстается вначале, а потом уже навигация);
  2. Валидность html-кода (проверяется многочисленными валидаторами);
  3. Мета-тэги, альты, заголовки (должны быть);
  4. Правильная верстка текстового контента, облегчающая понимание (списки, выделения, подзаголовки и т.д., советую прочитать http://seotext.ru/seo-copywriting-seotext.ru-2006.pdf);
  5. robots.txt и sitemap.xml (должны быть);
  6. Количествово внешних ссылок (их не должно быть слишком много) и кол-во внутренних ссылок (опять же — без фанатизма);
  7. Наличие баннеров, тизеров, спонсорских ссылок, pop-up’ов и прочего спама. Чем больше и навязчивее, тем хуже.

Морду отутюжили, привели внутренний мир к гармонии? Тогда идем дальше.

Кто ты по жизни и откуда?

Глубокомысленный и мудрый вопрос. Ответить на него бывает не просто. Кто я? Зайчик, хомячок, пришелец, mfs или еще того хуже — человек?

В общем, играют роль:

  1. Тематика донора (нишевый, широкого профиля, коммерческий);
  2. Принадлежность к региону (геозависимый/независимый);
  3. Доменная зона — где сидел, братишка (рунет, буржунет, СНГ);
  4. Какие еще сайты размещены на ip донора (если твои соседи по камере — проститутки, звезды порно и прочие маргиналы — срочно меняй прописку);
  5. Состоит ли донор в каких-нибудь сектах (ЯК, Dmoz и т.д.);
  6. Возраст, чем старше, тем лучше;
  7. История взросления домена донора (чего раньше на нем размещалось — web.archive.org).

По такому шустрому и беглому опросу можно легко определить, что за крендель нарисовался и чего с ним делать дальше - бить в лоб или поить водкой.

Пошли в баню - посмотрим у кого больше!

Достоинство - хорошая штука, на выдачу не влияет, но душу и карман греет. Первым делом смотрим на тИЦ и PR. Чем больше и толще, тем лучше. Отметим так же, что тИЦ 20-40 не показателен, т.к. его сравнительно легко можно накачать. А вот скажем, от 50 - это уже неплохо, крепкий середнячок.

Так же бытует байка, что ссылка с молодого донора, не имеющего пузомерок, иногда выгоднее и эффективнее, нежели с упитанного и бывалого. Объясняется это тем, что молодой еще не успел получить какого-то авторитета среди паханов (нет негатива и позитива). В то время как авторитеты, хоть и имеют длинный тИЦ, но успели накосячить, и относятся к ним с недоверием. Соглашусь, иногда это работает. Поэтому, пузомерки важны, но не критичны.

Ты меня уважаешь?

Когда кончается водка - начинают выяснять национальность.

Важно знать, из какого теста сделан донор:

  1. CMS. Есть некоторые мифы и байки относительно отношения паханов к различным системам управления сайта. Но это большая тема для отдельного исследования. Отмечу - выбирая CMS, обратите внимание на костюмчик;
  2. Структура. Доноры-капусты нам совсем не нужны. Иногда нужны, но донор-капуста должен быть мега-крутым (например, педивикия). Чем глубже зарыта информация, и, чем сложнее до нее добраться, тем хуже. В идеале уровень вложенности должен быть не более 3;
  3. Внутренняя перелинковка за счет облака тэгов (закрыть от индексации от греха подальше, но жизнь облегчает простым пользователям), категорий, ссылок из статей, анонсов на морде, последних комментариев и т.д. Если есть, то хорошо. Нет — тоже хорошо, но плохо;
  4. RSS и прочая синдикация (подписка по e-mail и т.д.). Важные показатели авторитета сайта в глазах простых смертных. Если это есть, и циферки стоят большие, то это айс;
  5. Авторитетность (отзывы о площадке/владельце - проверяем в любом поисковике по адресу площадки и по имени/нику владельца, посещаемость — чем больше, тем лучше, но играет роль качество трафика и его источники, кол-во подписчиков и т.д.);
  6. Объем — количествово страниц в индексе;
  7. Обратные ссылки, источники бэклинков — что из себя представляют доноры донора. Собирать обратные ссылки можно разными хитрыми штуками (например, обратившись к yahoo.com с таким запросом linkdomain:your-site-name.ru -site: your-site-name.ru или обратившись к сервисам типа http://megaindex.ru/). Если ссылаются линкопомойки и прочие спамные товарищи, то не стоит доверять такому донору. А если ссылочная масса разношерстная и похожа на естественную, то все пучком.

Чо за бред?

Все просто. Мы хотим:

  1. Найти площадку для размещения обратной ссылки (сайт-донор)
  2. Стать хорошим сайтом-донором, чтобы торговать ссылками
  3. Чтобы нас все любили

Для этого мы рассматриваем 3 важных аспекта:

  1. Фасад сайта — дизайн, верстка, штучки для улучшения индексации
  2. Среда обитания — домен, региональность, тематика, общая направленность
  3. Организация сайта — структура, перелинковка, синдикация, авторитетность, объем, бэки

Кури темы, братишка:

  1. Особенности блочной и табличной верстки
  2. Внутренняя перелинковка
  3. robots.txt и sitemap.xml
  4. Различные CMS и их особенности
  5. Стратегии наращивания ссылочной массы;
  6. Что Яндекс понимает под «хорошим сайтом» (http://help.yandex.ru/webmaster/recomend.pdf)
  7. Советы Гугла по поисковой оптимизации сайта (https://sites.google.com/site/webmasterhelpforum/ru/stati/rukovodstvo-po-poiskovoj-optimizacii-dla-nacinausih-ot-google)

Сказка ложь, да в ней намек. Теперь вы знаете, чем хороший донор отличается от плохого;)

Смагин Юра aka Волшебник, интернет маркетолог фотобанк PressFoto.ru

0

Комментарии

sib17.06.2010 17:58:27
Занятная инфа! За стиль 5+smile
Anna.Fomina17.06.2010 18:03:47
Да, Юрий действительно отжег!laughing
Zaya18.06.2010 11:52:09
Написано очень интересно, зачиталась... Спасибо автору!kiss
Rookee21.06.2010 11:46:12
Надеемся, что Юрий станет нашим постоянным автором, такие "живые" посты очень интересно читать.
harder22.06.2010 10:06:28
Красиво, Юр, понравилось smile

"Чем глубже зарыта информация, и, чем сложнее до нее добраться, тем хуже. В идеале уровень вложенности должен быть не более 3"

Если бы не написал фразу "в идеале", то я бы еще поворчал, а так - придраться не к чему, всё верно smile
kerki@ya.ru24.10.2012 22:41:51
за стиль 5+

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell