Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Один сценарий - хорошо, а два - лучше!

691
К категории

Концепт закрытых сценариев, разработанный и внедрённый в сервисе ROOKEE, привлекает к себе всё больше внимания.

Всё больше и больше seo-специалистов становятся «сценаристами» - создают свои собственные сценарии, зашифровывают их, и предлагают всем желающим вос-пользоваться ими.

Существует уже достаточно много закрытых сценариев от экспертов в области seo. Не так давно мы писали о сценариях от Валентина Домбровского (aka Psycho), Виктора Нагайцева (aka Kozlodoy) и Алексея Скорнякова (aka Seo2z).

Сегодня мы представляем вашему вниманию сразу два закрытых сценария!

Первый сценарий создавался целой командой профессионалов из Seo Pro Internet Solutions под чутким руководством исполнительного директора компании - Труфановой Елены (ник RJe).

Они разработали специальный алгоритм продвижения по геозависимым ВК-запросам по Москве, который позволяет одновременно продвигать в поисковых системах Яндекс и Google. Сценарий применяется на текущий момент в рубриках: офисная мебель, подарки, ремонт квартир, кондиционеры, такси и др.

Этот сценарий идеально подходит для продвижения геозависимых ВК запросов в конкурентных тематиках в ПС Яндекс, и укрепления позиций в ПС Google. Бюджет продвижения в Google составляет 20-60% от бюджета продвижения под Яндекс (в зависимости от конкурентности тематики), поэтому в сценарии заложен оптимальный коэффициент расхода ссылочного бюджета с расчетом на успешное продвижение сайта в Google.

Подробное описание здесь

Скачать сценарий можно здесь

Второй сценарий разработала Наталья Собко(aka dnx), специалист по непоисковому продвижению.

Сценарий Натальи позволяет ускорить переиндексацию внутренних страниц подшефных или собственных ресурсов.

Подробное описание здесь

Скачать сценарий можно здесь

0

Комментарии

Геннадий20.09.2010 15:39:21
Как новичок, в представленном сценарии мало что понял, попробовал скачать, но открылось окно:"В представленном сценарии подходящих URL не найдено".
что делать?
Мой блог mixajluta.blogspot.com не индексируется Гуглом ( пока еще он поставил фильтры - блогу около трех месяцев) стоит ли вообще применять этот сценарий? подскажите, если посчитаете нужным. Мой вход на ваш сайт и этот комментарий - ответ на ваше письмо, полученное сегодня по почте.
С уважением - Геннадий.
Rookee21.09.2010 10:52:48
Геннадий, для того, чтобы мы смогли Вас проконсультировать по заданным  вопросам, нужно более детально ознакомиться с Вашей ситуацией. Пришлите, пожалуйста, на support@rookee.ru , какую стратегию Вам не удается подключить,а так же какой именно фильтр наложен на Ваш ресурс.
Geniy21.09.2010 13:09:14
Мой блог mixajluta.blogspot.com не индексируется в Google по основному индексу. Чтобы Вам стало более понятным ситуация пройдите, пожалуйста по ссылке webplus.info/index.php?page=47&add_top_url=78280 , в этом каталоге отражается вся индексация блога в поисковиках.
Один  очень опытный блоггер порекомендовал вообще его забросить или оптимизировать его(если уж совсем жалко его закрывать). Но там уже довольно большой контент(хиленький пока правда). Хочу услышать и Ваш совет: стоит ли забрасывать? Рекламу Adsens закрыл(сам виноват -идиот), теперь(хотя тоже не знаю), никакую рекламу уже на нем разместить не удастся.
Вот так я Вас  нагрузил, извините.
Герман23.01.2011 13:30:46
Я не осособо понял, что мне с этим кодом делать ?
Rookee24.01.2011 16:28:54
Герман, о каком коде идёт речь?

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.