Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июнь 2017
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789

  Вопросы продвижения молодых сайтов

1278
К категории

Как известно, раньше и солнце было желтее, и трава зеленее, и продвигать сайты было проще. Поскольку достаточно было действовать стандартным образом по стандартному шаблону:

  1. Провести оптимизацию сайта
  2. Проставить ссылочный массив
  3. Ждать результата

К сожалению, стандартная схема очень часто и уже довольно давно не дает, собственно, этого самого результата. Особенно это касается «молодых» сайтов (то есть сайтов на новых доменах, или в ситуации, когда старый сайт по каким-либо причинам не имеет естественной ссылочной массы).

Сегодня мы не будем касаться внутренних факторов, ибо они, хоть и отличаются от ранее существующих, но к возрасту сайта никакого отношения не имеют. Рассмотрим только пункт №2 – простановку ссылочного массива.

На сегодняшний день мы имеем несколько методов ведения простановки:

  1. Проставить все сразу, и ждать результата (читай – у моря погоды)
  2. Проставлять ссылки с квотированием
  3. Продвижение “ступеньками” с видоизменением ссылочной массы

Первый пункт в текущих условиях подходит к очень немногим. В первую очередь это относится к “трастовым” сайтам, потому как их количество на seo-рынке не велико и не играет большой роли в связи с их низкой текучкой. Молодые же сайты подобной закупкой очень просто “убить” (так называемый “ссылочный взрыв”). Покупка ссылок с квотированием частично решает вопрос фильтров, но имеет довольно низкую эффективность из-за неизменности ссылочной массы. Поэтому большинство топовых специалистов уже довольно давно перешли на создание своих стратегий продвижения или “продвижение ступеньками”.

Что это и как это работает? 

Все очень просто. Изначально на молодой ресурс ставятся “трастовые”, сильные ссылки, не в самом большом количестве, с квотированием. Выбрав их на некоторый процент бюджета - начинается ожидание “ступеньки” – то есть существенного роста позиций на новый уровень. Если индексация ссылок в большинстве своем прошла – начинаем следующий набор, изменяя параметры площадок (обычно, чем выше сайт – тем с более высокой вероятностью можно растить позиции с помощью низкокачественной ссылочной массы). То есть происходит прямо пропорциональный сдвиг: позиции растут вверх, качество площадок и цена ссылок вниз (количество ссылок при этом - вверх). Если брать молодой сайт, то стандартная ситуация по конкурентным запросам выглядит так:

  • Нет в 1000 поиска
  • 500-600 позиции
  • Полтинник Smile
  • Двадцатые места и топ

По временному фактору обычно максимум времени уходит на достижение третьего и четвертого результата. Причем особенно – третьего, этот период может продлиться несколько месяцев. Есть примеры конкурентных (мягко выражаясь) запросов, на ожидание вывода которых уходило от полугода.

Что дает данный метод разработки стратегий продвижения для новых сайтов? Саму возможность их вывода в топ и экономию бюджета. Для старых же сайтов – просто экономию бюджета, все равно это немаловажно, даже учитывая то, что большинство фрилансеров и контор берут с клиента в несколько раз больше себестоимости ссылочного массива.

Михаил Кузьмин, директор по развитию сервиса ROOKEE 

0

Комментарии

ASS06.08.2010 14:39:51
мда... предыдущая сказочка была по-веселее.
mihakuzmin06.08.2010 17:01:53
сказочки читать - это не сюда.
Unname06.08.2010 17:27:50
вода
Александр08.08.2010 9:27:10
Поясните:

> Если индексация ссылок в большинстве своем прошла – начинаем
> следующий набор, изменяя параметры площадок

То есть от сильных ссылок, давших первую ступеньку, в дальнейшем отказываемся ?
pagood09.08.2010 6:30:06
>То есть от сильных ссылок, давших первую ступеньку, в дальнейшем
> отказываемся ?

Нет, это значит что следующие ссылки закупаем попроще и подешевле.
Женя18.08.2010 0:04:07
К админам вопрос
А Вы собственно когда капчи прописывали на комменты и голосования - зачем одну и ту же сессию заюзали cool
chessmaster05.09.2010 1:27:39
Спасибо, очень полезная инфа!

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell