Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Займемся любовью со ссылками?

997
К категории

С чего начинается поиск любовника, постоянного партнера, жены или мужа? Прежде всего, с приведения себя любимого в порядок. Это называется оптимизация сайта. Потом уже идет поиск партнеров по определенным критериям, таким как тИЦ, PR, возраст, вес, региональность и так далее. Все как в жизни. И по этим параметрам у нас получается очень и очень много потенциальных любовников.

Первые, самые алчные сущности будут обещать много пользы и радости, но так ничего и не дадут, потому что есть у них скелет в шкафу в виде фильтров и прочих заболеваний.

Другие могут быть использованы только 1 раз для индексации нашего сайта. Думаю, у многих из вас есть подобные знакомые.

Третьи же будут обещать долгосрочные отношения, но пропадут через пару месяцев, принеся лишь разочарование. От таких личностей нужно себя ограждать, равно как и от первых, если мы хотим построить самые прочные и полезные отношения на долгие годы.

И последние — это наша с вами ЦА. Качественные, холеные, лелеянные, красивые и полностью нас устраивающие во всех отношениях ДОНОРЫ!

Чтобы представители первых трех групп ошибочно не попали в четвертую, нужно постоянно проводить тесты, проверять каждого донора на верность нам и нашим целям. О том, как это будет сделано — читаем дальше...

Сам выбрал — тебе и платить...

Кто-то любит дорогих (доноров), полагая, что чем дороже, тем лучше. Кто-то выбирает как можно дешевле, обосновывая тем, что нет разницы. Я не буду писать о том, как настраивать фильтры — это личное дело каждого, а лишь посоветую, как отстраниться от ненужного.

Интуитивная чистка...

Некоторые из продвигантов и сеонистов основываются на интуитивной оценке доноров. То есть оценка идет из разряда "нравится"/"не нравится". А как же по поводу поговорить, узнать друг друга, поспрашивать сторонних экспертов, сервисы, в конце концов, собрать информацию о том, чем дышит наш донор? Тут даже говорить не о чем, так как красивый с виду сайт может быть заразен какой-нибудь гадостью в виде фильтра передачи ссылочного или еще хуже — вирусами всякими.

Узнаем друг друга ближе...

В душу сайту мы не залезем, он всегда сможет нам соврать, тем более, что мы подбираем партнера не только себе, но и так, чтобы он нравился Яндексу, который за неправильные связи может и покарать. Пробуем собрать максимально полную информацию о доноре.

Что мы можем узнать:

• Возраст

• Регион

• Количество ссылок на другие страницы сайта

• Количество внешних ссылок на странице

• Количество внешних ссылок на сайте

• Количество текста на странице

• PR страницы — более объективный показатель, чем тИЦ.

• Количество страниц в индексе(важный показатель с учетом АГС)(в Яндексе и Google)

• Индексация самой страницы в Яндексе и Google

• Признаки в URL указывающие на образ жизни сайта

• Признаки плохого поведения в тексте

Эти показатели может узнать абсолютно каждый оптимизатор совершенно бесплатно, посредством того же плагина WM Sape, кроме, пожалуй, региона.

Посылаем тех, кто нам не интересен...

После того, как у нас есть нехитрый набор данных, по которым мы можем делать выводы, осталось только сделать эти самые выводы...

О каждом пункте поподробнее.

Возраст сайта показывает нам, что сайтом занимаются давно и если он пережил как минимум одно продление домена — значит, что он интересен своим владельцам.

Регион сайта важен, так как доноры из нашего региона лучше работают. Редко вы выбираете себе любовника из маленького села, если живете в Москве, так как этот человек будет привыкать к Москве, тупить и всячески тормозить вас.

Количество внутренних ссылок, если верить теории о утекании PR, вес страницы утекает не только на внешних партнеров, но и на внутренние страницы, так что ограничиваем это утекание. Насколько — решать каждому самостоятельно.

С внешним ссылками все и так понятно. Чем меньше — тем лучше.

Количество внешних ссылок на всем сайте — не менее важный показатель, так как если другие продвиганты высосали все что можно из других страниц, то от нашей странички, на которой даже нет других ссылок, кроме нашей, толку будет мало.

Количество текста на странице — показывает серьезность владельцев сайта. Если это любимый сайт, который пополняется нормальными, полезными статьями — то и работать он будет долго. Если же это сателлит, на который главное было закинуть как можно больше заметок для увеличения количества страниц — то он долго не проживет.

PR страницы показывает нам, что на данную страницу стоят ссылки и это не богом забытая архивная запись, которую читали 3 раза.

Количество страниц в Яндексе показывает нам, не покосил ли Яндекс сайт своим АГС-ом. Я лично привык считать, что Гугл более точно определяет плохие страницы и сайты. И если Гугл выкинул все страницы, а в Яндексе пока что все нормально — то это временное явление.

Признаки в URL, такие как showtopic, forum, links, add и многие другие однозначно говорят нам, кто это за сайт, на него даже заходить не нужно.

Признаки в тексте, такие как порно, варез, бесплатное — говорит о том, что этот сайт не в наших интересах, если нам конечно не нужен развратный варез.

Теперь осталось только выставить правильные значения для каждого фильтра и в путь. По опыту могу сказать, что при любой настройке фильтров закупки по этим параметрам отсеивается от 40 до 80% доноров, вопрос только в тонкой настройке.

Собираем свой GBL...

На первом этапе сбора черного списка, если у вас его нету, можно просто закупить несколько десятков тысяч ссылок, и пока они находятся в неподтвержденных заявках — отфильтровать. Таким образом, за пару дней фильтрации вы можете наработать GBL, который будете собирать очень долго, если будете закупать ссылки в штатном режиме.

Сладенькое: собираем свой WL...

Белые списки собираются намного проще, так как в них мы добавляем то, что нам нравится. Есть несколько вариантов:

  1. Добавлять сайты из нужной вам категории в Яке. Спарсили — добавили в WL. 
  2. Понемногу, так как это дело затратное, расставляйте уникальные маркеры на своих донорах и отправляйте часть из них в GBL, как нерабочие, а часть — в WL, если они работают хорошо. 
  3. Спарсите по нескольким десяткам своих запросов(ВЧ и СЧ хотябы) топы яндекса и гугла и добавьте в белый список, так как эти сайты уж точно имеют вес, нужную региональность и накачаны весом по нужным вам запросам. 
  4. Зачем работать самому, если работает конкурент? Спарсите бэки конкурента. Большая часть из них точно рабочая, если он уже в топе. 

Вот так вот, дамы и господа... Теперь и вы знаете, как можно подобрать себе идеального партнера, который будет подходить вам по всем параметрам, который не оставит вас через неделю после знакомства, заняв денег на пропитание...

Куцый Сергей, генеральный директор компании Фактор Сео

0

Комментарии

aleksandr.dp.ua01.09.2010 13:52:22
Веселая статья))
Я когда-то что-то похожее писал, не знаю затерялась она где-то совсем...
Куцый Сергей01.09.2010 15:36:41
А я много критики услышал по поводу этой статьи... Говорят, мол дофига метафорsmile
fomines01.09.2010 21:50:35
Да, мне тоже кажутся грубоватыми метафоры...
ASS02.09.2010 9:44:30
не, не Серёга - красавец!
Куцый Сергей02.09.2010 15:09:04
ASS,спасибоsmile
Anna.Fomina03.09.2010 11:07:37
Сергей, ждём от Вас ещё статей!
Хороший у нас в этот раз дуэт получился, правда?
Куцый Сергей03.09.2010 13:56:27
Не то словоsmileИщи картинки эротичные, а статьи я напишуsmile

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.