Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Октябрь 2017
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

  Суровое челябинское seo

1185
К категории

Так уж сложилось, что я родился и вырос в суровом Челябинске. Конечно, это все неправда, что про нас рассказывают гастрабайтеры из Пятигорска. А светленький такой парнишка, из братского нам Екатеринбурга, просто завидует нашим заводам и мануфактурам - вот и корчит из себя фрезеровщика. Но, суровых парней здесь хватает.

Например, наши пешеходы такие суровые, что штрафуют гаишников. Или, наши оптимизаторы такие суровые, что продвигают анкорами в мета-тэгах.

В общем, не важно. Сегодня я расскажу сказочку о региональном продвижении. Другими словами - что и как делать, чтобы быть первым в заштатном регионе.

Суровый рынок

Прежде, чем я начну «палить темы», я расскажу о специфики регионального рынка. Итак, по порядку:

  • «Продвиньте мне сайт за 5000 рублей по всем словам». Прежде всего, бюджет - это не те деньги, за которые можно конкурировать. Бюджет - это ровно столько, сколько клиент может заплатить. Самое удивительное, что никого это не парит и все соглашаются, даже если понимают, что никуда этот сайт не продвинут;
  • «Мультитул школьники». Специализированно seo никто не занимается. Веб-студии предлагают эти услуги в качестве дополнения к разработке сайта. Причем под seo чаще всего понимается прогон по каталогам ссылок. Типичная фраза «вот-вот, посмотрите, у вас посещаемость целых 5 человек в сутки!», без уточнения, какого качества этот трафик. За словосочетание «качество трафика» любая веб-студия предаст вас анафеме.
  • «Почему я не в топе Апорта?». Никакущая компетенция студий порождает некомпетентных заказчиков. Из всех seo-услуг актуальна и понятна только одна - топ по ключевым словам (зачастую берутся НЧ и СЧ и преподносятся клиенту, как супер-пупер запросы).

Конечно, у нас есть грамотные студии и фрилансеры, но они предпочитают работать с клиентом из центрального региона. Остальные - собирают столько, сколько дают, и куда-то что-то продвигают.

Внутренняя оптимизация

Скажете, что она нужна? Удивительно но, пожалуй, две веб-студии из десяти знают, что это такое. И, наверное, только одна делает это. Да и зачем? В топ может пролезть и абсолютно унылый сайт, сделанный на бесплатном движке и никак не оптимизированный. Даже доменная зона может быть .com или .net — не принципиально. Есть сайт? Продвинем!

Суровое продвижение

Есть несколько основных схем продвижения в нашем регионе, мне удалось узнать о них «из первых рук». Поэтому, я гарантирую это.

  1. Сетка сателлитов. Одна из старейших веб-студий использует оптимизаторов в своем штате для создания сеток сателлитов с неуникальным контентом и на бесплатных движках. Собственно, оптимизаторы им и не требуются. Они нанимают школьников, которые немного разбираются в cms`ках. Seo заключается в размещении сотни ссылок на своих сателлитах;
  2. Своя система. Например, система j2j, которую создала одна из местных студий. Скажете, круто? Ну да, неплохо, но если присмотреться, то станет понятно, что это та же самая сетка сателлитов, в которую площадки могут добавлять и посторонние люди; 
  3. Агрегаторы. Одна именитая в нашем регионе студия, у которой есть филиалы в разных уголках России, загнала около 20 проектов в сеопульт и радовалась жизни до ноября прошлого года... Потом паника, тонны алкоголя и квадратные глаза. Сейчас они перешли на rookee и их немного отпустило (не сочтите за рекламу, но это действительно так); 
  4. Прогон по каталогам ссылок. Другая, не менее старая и именитая студия, особо не заморачивается своей сеткой. Они просто садят парочку негров, показывают, как пользоваться сабмитером и вперед, к вершинам! 
  5. Поиск бесплатных ссылок. Не спорю, ссылки можно не только покупать, но также получать бесплатно. Здесь же все сводится к поиску каталогов ссылок и статей, которые бесплатно их размещают — никакой фантазии.  

Вот 5 нехитрых способов, которые дают топ в регионе. О чем опять это я?

Итак, региональный рынок seo сегодня — это:

  1. Отсутствие продукта в чистом виде; 
  2. Отсутствие информации о продукте; 
  3. Незаинтересованность студий и фрилансеров продавать этот продукт местным фирмам; 
  4. Топ в региональной выдаче достигается с минимальными затратами; 
  5. Выдача забита некачественными, неоптимизированными сайтами (наверное, поэтому яндекс разбавляет региональную выдачу московскими и питерскими сайтами); 
  6. Есть исключения, которые подтверждают правило; 
  7. Нет единых стандартов, цен и мнения участников рынка на этот продукт.  

Вот такие вот дела в суровом Челябинске.

Я работаю в качестве субподрядчика с 3 студиями. Так же веду парочку клиентов с региона, и успел поработать в очень разных фирмах. Картина 100% отражает реальность - я гарантирую это.

Смагин Юра aka Волшебник, интернет маркетолог, фотобанк PressFoto.ru 

0

Комментарии

terehoff24.09.2010 14:25:09
Весело у вас, у нас почти так же)
Rookee24.09.2010 14:36:56
terehoff, вот и хорошо! wink
Danser24.09.2010 15:19:05
У нас в Чувашии на все сто также)
Bacifer24.09.2010 21:24:38
По более-менее конкурентному запросу по городу Екатеринбург такие не качественные темы нифига не прокатят
harder25.09.2010 12:16:31
"Агрегаторы. Одна именитая в нашем регионе студия...."

Я аж прослезился laughing Кстати, помимо "той самой" насчитал еще 2 - руки рвут пульт smile
Суровый Челябинец25.09.2010 23:53:53
Автор, плохо вы знаете Челябинск - у нас все гораздо суровее
AmiGator27.09.2010 14:43:34
"Они просто садят" — ну совсем по Челябински, видимо. Сурово!
insana28.09.2010 13:09:26
Все намного суровее, чем описано в статье - это точно!
Но пока есть мы, добрые Волшебники, силам зла не одержать победу!
и да, я на 100% челябинец;)
Дмитрий13.10.2010 15:44:09
Сообщение от harder:

"Агрегаторы. Одна именитая в нашем регионе студия...."

Я аж прослезился laughing Кстати, помимо "той самой" насчитал еще 2 - руки рвут пульт smile



cool Как ни странно, но когда я начал работать в Челябе, как раз такую картину и наблюдаю - все еще разгребаю "пультовые" проекты. Хотя сеопультом тоже можно неплохо двигать, только для этого нужны еще и мозги smile. А по поводу внутренней оптимизации Автор прав smile - в регионе мало кто этим  занимается.  Мое мнение - "внутряк" сила, которая очень сильно влияет на себестоимость продвижения.
Харвей09.11.2010 19:33:52
Сообщение от Bacifer:

По более-менее конкурентному запросу по городу Екатеринбург такие не качественные темы нифига не прокатят


ГЫ
shurupp18.03.2011 13:33:39
А что в Челябинске за сапу никто не знает чтоли?

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.