Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Ноябрь 2017
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910

  Руководство к успеху!

2148
К категории

В данной заметке я постараюсь рассказать основные моменты продвижения собственных разработок - стратегий продвижения для rookee. После создания собственной стратегии (краткий мануал от меня) и её тестирования, перед автором встаёт вопрос - как же привлечь подписчиков? Было бы не правильно начать повествование с конкретных источников для привлечения пользователей, поэтому начнём с внутренней идеологии.

Личное тестирование

Без личного тестирования своего же «детища» продвижение невозможно. Автор должен быть полностью уверен в:

  • Технической составляющей продукта (корректные правила, отсутствие логических ошибок)  
  • Логической актуальности правил (правила, как гибкие каскады)  
  • Работоспособности самой стратегии (опытным путём)  

Так же перед выпуском стоит 7 раз проверить:

  • Хватает ли доноров по каждому правилу  
  • Расчет примерной скорости убывания свободных площадок и страниц  
  • Обоснованность цен, устанавливаемых на каждое правило  
  • Правила снятия  
  • Просчёт генерации анкоров в нужных процентных соотношениях (для разных случаев, к примеру: на страницу покупаются ссылки по двум смежным/похожим ключевым словам)
  • Корректно ли составлено описание для конкретной стратегии

После всевозможных проверок и тестов, нужно продумать свой дальнейший план действий.

Поддержка

Поддержка подразумевает под собой 2 вещи.

  1. Поддержание актуальности своих стратегий  
  2. Саппорт по вопросам использования  

Поддержание актуальности своих стратегий

Ни для кого не секрет, что актуальность - дело временное. Поисковые технологии и алгоритмы развиваются, поэтому необходимо идти с ними рядом и не отставать. Поддержка актуальности стратегий будет включать:

Наличие свободных доноров. При большом количестве подписчиков, доноры имеют свойство заканчиваться. Правила, по которым не хватает доноров, помечены розовым цветом:

Различные поисковые изменения. За последнее время можно отловить несколько изменений, которые могли повлечь корректировки в своих стратегиях:

  • Практически поголовный обвал тИЦ  
  • Ещё большее снижение влияния некачественных доноров  
  • Фильтры АГС  
  • Другое  

Саппорт по вопросам использования

Вы заблуждаетесь, если думаете, что стратегии долго проживут без оказания требуемой поддержки подписчикам. Где бы не были предложены ваши стратегии (будь то форум, блог, ICQ) - вы несёте ответственность за подписанных на ваши разработки пользователей.

Требуется отвечать на любые вопросы, касательно своих разработок, давать рекомендации, помогать в установке, ну и конечно - раздавать плюшки!

К примеру, моими плюшками является подробная методика по оптимизации страниц (основы оптимизации)

  • Руководство по установке и использованию стратегий
  • Настройка стратегий в аккаунтах подписчиков
  • Корпоративный клиентский форум
  • Рассылка полезной информации
  • И многое другое

Данные плюшки являются бонусами, которые наверняка порадуют подписчиков. Каждый может придумать свои бонусы. Основной секрет успеха в бонусах - подписчик о них узнаёт только после использование ваших разработок, а не перед!

Ресурсы для привлечения

Как и для любой другой разработки, товара, технологии, стратегии нуждаются в привлечении и пиаре. Рассмотрим несколько возможных ресурсов и техник привлечения пользователей.

Тематические форумы  

Форумы - один из важнейших и трафикообразующих сегментов. В рунете не малое количество профильных живых SEO форумов, аудиторию которых можно конвертировать в своих подписчиков.

Приведу пример нескольких:

  1. forum.searchengines.ru - самый популярный форум поисковой оптимизации, строгая требовательная аудитория  
  2. www.maultalk.com - по моему мнению второй по популярности SEO форум, с чуть менее требовательной аудиторией  
  3. webmasters.ru/forum - быстро развивающийся, технически одарённый форум  

Остальные форумы предлагаю найти вам самим, это не составит труда. Несколько полезных советов:

  • создавая ветку, вы должны понимать, что на любой вопрос должен быть получен ответ. Используйте личные сообщения  
  • поддерживайте связь  
  • визуально оформляйте анонсы  
  • принимайте и прислушивайтесь к критике  

Личный блог

Грандиозный источник привлечения своих разработок, стратегий. Никогда не поздно завести свой блог и развивать его. Причём, я не говорю о направленности на конкретный товар. Блог  - зеркало автора, его мысли и опыт. Это как раз тот ресурс, в котором вы можете быть уверены на 100 %. Приведу пример своего блога - Seowit.ru

В блог я выкладываю лишь собственный опыт в продвижении сайтов, использовании различных технологий и инструментов. Да, в моём блоге присутствует так называемый «скрытый пиар», но от него ещё никому не было плохо. Полезность материалов, наряду с практическим применением инструментов и небольшим пиаром положительно сказываются как для автора, так и для читателей. Если бы блог можно было отнести к партнёрке, то имело место быть фраза «Высокий конверт».

Несколько советов:

  • Блог должен содержать личный опыт автора, а не анонсы новостей, обзоры программ  
  • Проработайте удобство чтения и использования блога, смотрите на него глазами читателей  
  • Поменьше «воды», читателям нужны конкретные действия, факты, цифры  
  • Лучше писать редко, но метко и качественно. Не сбавляйте устоявшийся темп  
  • Комментарии- это связь между читателями и автором, поддерживайте её  
  • Заголовок поста - пол пути к успешному долгосрочному комментированию, не гонитесь за поисковой оптимизацией статей. Блог  - по сути газета, заголовки должны быть яркими и в тоже время отражать основной смысл содержания

Анонсирование

У вас есть блог? Замечательно! Но нет трафика? Исправимо! Если вы выпустили обновление своих стратегий, внесли изменения, добавили новых возможностей или просто раздаёте плюшки — то вам необходимо анонсирование своих постов. Приведу несколько примеров:

Дайджесты

  • http://www.maultalk.com/forum45.html 
  • http://webmasters.ru/forum/f48/ 
  • http://www.armadaboard.com/forum9.html 
  • http://gidtalk.ru/forumdisplay.php?f=20 
  • http://bgtalk.ru/forum/10-%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82/ 
  • http://mmgp.ru/forumdisplay.php?f=295
  • http://bestmasters.biz/forumdisplay.php?f=37  

Социальные сети

  • http://grabr.ru/ 
  • http://webice.ru/ 
  • http://korica.info/  

Рекламные строчки и витрины ссылок

  • http://pr-cy.ru/links/ 
  • http://www.writeln.ru 
  • http://nolix.ru/top/ 
  • http://topsape.ru/ads/ 
  • Блоги с использованием рекламы DAOS  

Официальная страница

Хорошим ходом будет создание постоянной страницы, которая будет включать:

  • Краткое описание стратегий 
  • Полное техническое описание 
  • Полезные материалы 
  • Отзывы 
  • Полезные ссылки 
  • Сами кнопки для установки стратегий  

В пример, покажу вам свою официальную страницу:

Небольшая часть страницы уже привлекает внимание. Краткие тезисы, полезная информация, разделённые кнопки, привлекательный вид обеспечивают максимально полезное место полнейшей доступной информации о собственных стратегиях.

Аудит стратегий

Вы уверены в качестве, работоспособности и технической составляющей своих стратегий? Тогда вам нужно пройти аудит и попасть в доверительные списки. После аудита, потенциальные пользователи будут уверены, что ваши стратегии проверены отделом аналитики и являются работоспособными. Ведь не каждая стратегия может попасть в доверительный список.

Существует 3 вида стратегий (после аудита):

«Стандартная стратегия» - эта категория аудита обозначает, что стратегия не имеет чётко выраженных недочётов и пригодна для продвижения.

«Серебряная стратегия» - эта категория аудита обозначает, что стратегия не имеет чётко выраженных ошибок и пригодна для продвижения. Кроме того, по этой стратегии есть хотя бы один URL и запрос, продвигаемый по этой стратегии и вышедший в ТОП.

«Золотоя стратегия» - эта категория аудита обозначает, что стратегия не имеет чётко выраженных ошибок и пригодна для продвижения. Кроме того, по этой стратегии есть хотя бы один URL и запрос, продвигаемый по этой стратегии и вышедший в ТОП, и что эта стратегия содержит подробное описание, соответствующее требованиям сервиса ROOKEE. За более подробной информацией обращайтесь в службу поддержки пользователей

Подробнее об этом читайте на странице - аудиты стратегий.

Бренд

Брендирование своего товара, авторства позволит в разы повысить эффективность рекламных ходов. Использование бренда очень важно при продвижении своих стратегий. Если у вас ещё нет своего бренда, никогда не поздно начать его развивать.

Я сейчас как раз активно занимаюсь брендированием «seo2z» и могу сказать, что эта задача не из лёгких. Осторожность в поведении, придерживание собственных правил поможет создать бренд, каким бы он ни был. У каждого есть потенциальный бренд, просто он об этом ещё не знает...

Подведём итог 

Для того, чтобы ваши стратегии работали, пользовались популярностью и приносили доход, необходимо:

  1. Поддерживать их в актуальном состоянии 
  2. Осуществлять поддержку клиентам 
  3. Правильно рекламировать и пиарить, используя разные методики и ресурсы  

В довесок, приведу свою примерную диаграмму успешности стратегий и привлечении подписчиков:

Успешного продвижения Вам!

Алексей Скорняков (seo2z), блога Seowit.ru.

0

Комментарии

Tarry19.10.2010 23:35:56
Ты пишешь аккуратные такие посты с общеизвестной информацией. Я не понимаю, что тут можно комментировать?

harder20.10.2010 0:15:29
Tarry, зато как красиво smile
Туз просто хочет, чтобы конкуренты по конкурсу шевелились уже, а то скучно как-то smile Он сел на первое место и никто его не тревожит smile
seo2z20.10.2010 0:56:17
Tarry, инфа общеизвестна в пределах тех, кто в теме. Лично я мог этого и не знать, если бы не пробовал.
Всякие мелочи являются теми камушками, из которых строится стена. Многие этого не знают.
seo2z20.10.2010 0:58:11
harder, ну вон Шапранов даже рекламу на searshengines за 300 $ купил ) хотя вряд ли у него чего-нибудь получится, а так да, хотелось бы как то подшевелить народ...
harder20.10.2010 10:25:00
seo2z, что-то не очень эффективная у него реклама, я так и не нашел где именно)
seo2z21.10.2010 21:27:08
он топик со своим консалтом на серче в одной из рубрик закрепил за 300 $ =)
harder22.10.2010 14:40:53
ну главное чтоб окупилось smile
Федя05.02.2011 15:35:12
seo2z Скрытая реклама Шапранову

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.