Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Привлекаем целевой трафик. Плюсы и минусы самых популярных методов

1032
К категории

Посетители для сайта, как вода для Земли. Нет воды - нет жизни. Каким способом увеличить количество трафика на сайт? Как сделать это с минимальными временными, а главное, финансовыми затратами? На эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье.

Целевой трафик добывать можно разными способами, для начала рассмотрим самые популярные, а также их преимущества и недостатки:

 1. Баннерная реклама

 2. Контекстная реклама

 3. Поисковое продвижение

Само собой, к каждому сайту свой подход. К каким-то тематикам можно применить только часть методов, всё индивидуально. Мы будем рассматривать в качестве примера некий "сферический сайт в вакууме", к которому подойдут все эти методы.

Привлечение посетителей для каждого сайта - это способ получения какого либо блага, мы же остановимся на коммерческих сайтах, которые служат для получения прибыли. Сайт, опять же, будет "средний по больнице", мы не будем учитывать за счет чего он монетизируется - за счет бизнеса в оффлайне или контекстной рекламы, для этого введем коэффициент "х", который будет означать прибыль, полученную от того или иного способа привлечения трафика, т.е. каждый метод получит свой коэффициент: 0.1х, 0.5х и т.д. - он будет указывать на затраты. Итого при коэффициенте 0.1 затраты, к примеру в 100 долларов, принесут 1000, т.е. прибыль составит 900 американских денег. При этом мы не берем в расчет отрицательных значений, предполагается, что монетизация уже идет и она пропорциональна целевому трафику.

1. Баннерная реклама

Баннерная реклама - получение трафика с переходов по баннерам, ведущим на Ваш сайт. Оплата за количество показов. Положительный выхлоп возможен только при строго целевом размещении.

Коэффициент от 0.8

Плюсы:

  • предложение выше спроса -> невысокие цены
  • баннеры несут пользу даже если по ним не кликают. Создается брендовость рекламируемого сайта, его узнают. 

Минусы:

  • получить вменяемое количество целевого трафика сложно
  • дополнительные расходы на создание баннера
  • Очень низкий CTR 

 2. Контекстная реклама

Контекстная реклама - получение трафика с оплатой за каждый переход. В большинстве случаев Коэффициент варьируется от 0.4 до 0.8, итого, в среднем, 0.6.

Плюсы:

  • трафик начинает идти сразу
  • при грамотно настроенной программе пользователи строго целевые
  • возможность входа с минимальной суммой 

 Минусы:

  • высокий коэффициент
  • достаточно высокая сложность в освоении
  • опасность скликивания конкурентами 

3. Поисковое продвижение.

Уже ни для кого не секрет, что продвижение по НЧ - отличный способ приумножить целевой трафик для своего сайта, с минимальными затратами. Коэффициент в данной методике составляет от 0.1 до 0.3

 Плюсы:

  • самый низкий коэффициент
  • целевые, активные пользователи
  • количество пользователей прямо пропорционально количеству материалов на сайте - чем больше страниц, тем больше трафика можно получить
  • растут такие показатели сайта, как ТИЦ и PR
  • количественное превосходство над остальными методами

 Минусы:

  • результат виден не сразу, а через несколько недель
  • нужно обладать существенными знаниями и навыками, для новичков большое время входа в тему
  • необходимость постоянного мониторинга ссылок

Как видно из сравнения, наиболее выгодным является поисковое продвижение, но что делать с теми минусами, которые ему присущи? Если со сроками сделать нельзя ничего, то с остальными проблемами можно легко справиться с помощью сервиса ROOKEE.

От пользователя на входе потребуется только адрес сайта и список запросов, по которым он хочет, чтобы пользователи переходили на его сайт, причем и в этом сервис помогает пользователю благодаря функционалу по подбору ключей, основанному на вордстате Яндекса.

Генерация анкоров, присвоение релевантных страниц, определение бюджета - все эти задачи система берет на себя. Стратегии позволяют подобрать оптимальный вариант автоматизированного продвижения под любые требования. К примеру, для продвижения по НЧ и поднятия целевого трафика имеется стратегия от вашего покорного слуги, она доступна по ссылке.

В итоге, на входе мы вводим адрес сайта и список запросов, а на выходе получаем растущие показатели посещаемости и, следовательно, увеличение дохода.

Правильные анкоры, работающие доноры из White-листов и максимальная экономия бюджета - всё включено. В системе ROOKEE разберется даже новичок, а опытные пользователи смогут избавиться от рутины, т.к. в этом сервисе автоматизировано практически всё.

Желаю удачи в развитии проектов и до встречи в следующей статье, которая будет посвящена другим методам добычи целевого трафика.

Алексей Ярин, aka HardeR, автор блога seoharder.ru

0

Комментарии

Наталия Курбатова29.10.2010 19:06:21
Вы простите, но ни о чем статья. Как будто в 2005 году её написали frown
harder29.10.2010 22:31:32
Наталия, а Вы хотели увидеть "темы"?) Большинство статей не несут ничего нового, а просто структурируют информацию и именно это бывает полезно читателю.
Наталия Курбатова29.10.2010 22:59:26
Нет, я хотела увидеть идею. Любой текст интересен только тогда, когда автору есть что сказать.
Маргарита01.11.2010 11:00:25
А вот мне было полезно, т.к. я новичок, приходится минимальными средствами раскручивать свой новый сайт. Так что спасибо за структурированную информацию.
harder01.11.2010 22:56:42
Маргарита, всегда пожалуйста, обращайтесь за консультацией, которая, в данный момент для пользователей системы абсолютно бесплатна. Контакты найдете на блоге.
potencialniy klient16.05.2011 15:56:38
не вижу цены !?

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.