Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Ноябрь 2017
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910

  тИЦ сайта: актуальные методы поднятия тИЦ

1437
К категории

Доброго времени суток, уважаемые пользователи сервиса Rookee! Меня зовут Шапранов Павел, я автор блога Shapranov.ru

 Уже больше трех лет я занимаюсь продвижением и монетизацией сайтов. Вы не раз могли видеть меня на форуме о поисковых системах forum.searchengines.ru, там я известен под ником Shapranov Pavel. Сегодня я хочу рассказать вам о актуальных на данный момент методах подъема тИЦ, которые я сейчас активно применяю на своих публичных проектах. Речь пойдет исключительно о белых методах, дающих результат на долгий срок.

Прежде чем начать разговор о том, как поднять тИЦ, я хочу выделить несколько факторов, которые по моему мнению имеют решающие значение при расчете тИЦ сайта.

  1. Тематика сайта донора и акцептора  
  2. Тематика страниц сайта донора и акцептора  

Почему именно эти два фактора? А как же величина тИЦ донора или число внешних ссылок на его странице? Да, эти параметры важны, но по сравнению с этими двумя, их влияение гораздо меньше. Именно поэтому нет гарантии, что вы получите хотя бы десятку тИЦа, если купите примерно 500 ссылок с разнотематических сайтов.

Отсюда следует первый вывод - не покупайте все подряд, даже если сайты подходят вам по параметрам. Это лотерея.

Ну а теперь рассмотрим основные методы поднятия тИЦ сайта, которые на данный момент хорошо работают.

Вечные ссылки и статьи  

Размещение вечных ссылок и статей - это один из самых самых эффективных методов поискового продвижения, который косвенно ведет и к значительному росту пузомерок. При использовании данного способа следует учесть несколько моментов, а именно:

  • Ссылки и статьи должны размещаться на сайтах близких по тематике 
  • Тематика статей донора и акцептора должна совпадать 
  • Ссылки должны размещаться, по возможности, одновременно со статьей 
  • Контекстные ссылки должны быть органично вписаны в текст  

Многие считают этот метод достаточно накладным занятием, которое не окупает себя. Но по сути при грамотном подходе вы убиваете сразу двух зайцев: получаете и трафик, и пузомерки. Почему так происходит, думаю, понятно из написанного выше. Примерно месяц назад я проводил эксперимент: разместил 20 тематических статей на близких по тематике сайтах. В результате в последний апдейт тИЦ на блоге поднялся с 80 до 150, хотя в целом у большинства наблюдалось небольшое снижение. Кроме того, статьи размещались в том числе и для продвижения. В итоге суточная посещаемость блога выросла на 300 хостов.

Ссылки с посуточной оплатой  

Несмотря на многочисленные сообщения форумчан о том, что сапа становится менее эффективным инструментом для поднятия пузомерок, она продолжает работать и давать не менее впечатляющие результаты, чем продвижение статьями. Тенденции к снижению в первую очередь есть у тех, кто не уделяет отбору доноров должного внимания, а покупает все подряд. Собственно об этом я и говорил в начале этой статьи. Тем временем я, и многие другие вебмастера продолжаем активно ее использовать, как для продвижения, так и для поднятия пузомерок. С появлением сервиса Rookee и возможности создания стратегий продвижения, делать это стало еще проще.

Rookee я использую собственные стратегии, чтобы не только повысить тИЦ своим сайтам, но и продвинуть их. Насколько хорошо это у меня получается, вы можете понять по моим проектам.

Сегодня у вас есть возможность воспользоваться моими закрытыми разработками - стратегиями продвижения, в которых я отразил свой немалый опыт продвижения сайтов и поднятия пузомерок. А также совершенно бесплатно получить консультацию от меня. Подробности вы можете узнать на этой странице.

Желаю вам удачи на почве заработка в интернет и продвижения своих сайтов :)

А на закуску такой вопрос. Заметил, что определенным типам сайтов (форумам, СМИ) проще нарастить тИЦ. Как вы считаете, так ли это?

Шапранов Павел, автор блога Shapranov.ru 

0

Комментарии

Аноним13.11.2010 22:51:35
Статья в тему: seo2z.ru/.../
Shapranov13.11.2010 23:06:07
Забавно, когда люди, которым нечего показать (трафик/пузомерки/свое лицо наконец), пытаются на что-то влиять smile
seo2z13.11.2010 23:41:09
Сообщение от Shapranov:

Забавно, когда люди, которым нечего показать (трафик/пузомерки/свое лицо наконец), пытаются на что-то влиять smile


Это ты про кого сейчас?
Если намекаешь на меня - то даже не пробуй и забудь эту глупую идею.
Holodkov29.12.2010 17:06:04
Суть принцыпа поднятия тИЦ я знал и раньше, но ты хорошо изложил тему и заставил задуматься над тем что и у кого покупать. Спасибо.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.